Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Проблема после восстановления... | мазда (mazda) форум | 07 апр 2005 09:01

 Заголовок сообщения: Проблема после восстановления... | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 09:01 
Восстановил после аварии. Все вроде нормально, но стали прыгать ХХ.
При прогреве (утром) как обычно сначала она поднимает их на 1500-2000, а потом плавно опускает по мере прогрева....
И в какой-то момент времени они самопроизвольно начинают прыгать от 700 до 2000.... Или просто поднимает до 1500 1700.
А на прогретой вроде как и ничего нормально...

И при езде тоже не с того как начинают подниматься до 1500...
Что это могло бы быть? И где это что-то нужно смотреть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 09:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Возможно воздух подсасывает. А может быть и воздушная пробка в системе охлаждения. Вообще поищи в форуме, об этом много писали.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 09:30 
Блин у меня такой же трабл на старой Г-е-шке был , Блин Это 100% воздух в системе , попробуй с самого начала как только завел тачку все трубки рукой пожать и попробуй долить антифризз , должно пропасть ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 12:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
А еще если воздух в системе, то позле стоянки печка булькать будет, естественно она должна быть открыта. Кстати воздух из системы не уходит и его достаточно трудно весь выгнать если термостат неправильно установлен. На нем есть маленькое отверстие что-то вроде перепускного, так вот оно должно быть обязательно вверху - в таком случае день-два и весь воздух сам уходит. Гарантирую - проверено!

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 13:29 
Теперь еще и новая напасть...
На ХХ вроде нормально работает (когда прогреется), но в какой-то момент слышен тихий такой "бум" откудато из недр двигателя... и в этот же момент обороты подскакивают (правда не сильно, но каждый раз). А "бум" очень похож на маленькие гидроударчики...
Я могу предположить, что это могло зажигание сбиться немного (крышку трамблера разбило и ее я поменял. Но как это (выставить зажигание) сделать я не знаю... Если кто знает, буду благодарен выслушать советы...

А по поводу воздуха: я его весь выгнал. Задрал морду и на работающем двигателе заливал антифриз. Ушло конечно немного больше (не экономил) но похоже без воздуха....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 14:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
Зажигание можно выставить так:
- поставить ВМТ (метка шкива кол. вала совместить с меткой Т)
- снять распределитель и соместить метку на валу и метку на корпусе (длинная такая полоса служит для того чтобы он четко входил). Метка на валу обычно рядом с заклепкой или винтом у всех по разному не перепутайте.
- дальше завести и с помощью стробоскопа выставить угол опережения 12 градусов.
Вот собственно и все. Если нет стробоскопа, то можно и на слух ,но здесь требуется определенный опыт.
По поводу меток ВМТ - не забывайте что 1 оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам распредвала. Поэтому метки будут совпадать и при такте выпуска.
Удачи.

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 15:38 
2 Bastard
Спасибо, попробую...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 апр 2005 00:28 
А еще в мануале по ремонту написано, что при установке зажигания необходимо замкнуть перемычкой клемму IG и GND в диагностическом разъеме.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 апр 2005 00:07 
Цитата:
По поводу меток ВМТ - не забывайте что 1 оборот коленчатого вала соответствует двум оборотам распредвала. Поэтому метки будут совпадать и при такте выпуска.

Наоборот!!! ! оброт КВ - 1/2 распреда!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 08:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2004 14:21
Сообщений: 1574
Откуда: Байконур
Баллы репутации: 10
:lol: Точно - наоборот!

_________________
Opel Frontera Sport 2,8TDI 1996


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 апр 2005 17:29 
...Вылечил свой тихий "БУМ" из недр двигателя...
Все оказалось достаточно просто... Был оборван провод на датчик на ГУРе.
Я как-то его не замечал... Восстановил целостность и все пропало.

Теперь не могу восстановить электрическую цепь вентилятора радиатора. Все вроде бы целое (проводка, предохранители и т.д.), а не работает.
12V на прямую подаешь работает, а на месте ни как не хочет...
Подз.....ся уже немного с мелочами всякими.
Лучше не попадать в аварии..., еще и страховка в 2 раза больше стала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 13:15 
Urfin: Мдя понимаю.....блин вот сам купил и на второй день разбил , мучался с проводкой просто немеренно , потому что под японку ставить усё европейское антистайлак..... :9 Но ничё с электриком повозились и что то нашаманили по русски ...
з.ы... Но всё же кандей всёравно не работает :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 23:47 
Вентилятор радиатора проверить легко. Если снимаешь клемму с датчика, то ветилятор сразу должен заработать, если этого не происходит значит смотри по цепи, то есть релюху и.т.д.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.