ПРИВЕТ НАРОД!
Появился вопрос - просьба ответить всем, кто распологает хоть какой-то информацией!
ИТАК:
речь идет о системе охлаждения двигателя автомобиля и о всех ее компонентах!
ТЕОРИЯ:
Существует в авто 2 радиатора - один радиатор кондея (он стоит первый - не повезло ему), и второй радиатор системы охлаждения (он стоит вторым, сразу же за радиатором кондея - ему повезло в большей степени). Повезло или не повезло - это касается забивания сот! (уменьшения его обдува и т.п.)
Все это, соотвественно, это все для авто с кондеем.
ТЕМА:
сейчас погодка не жаркая +12...+16 и у меня слишком часто включается вентилятор охлажения радиатора для системы охлаждения системы двигателя! Т.е. при обычной езде от 20км/ч и выше ничего не происходит (хватает обдува набегающего потока), но буквально я подъезжаю к перекрестку, остнавливаюсь, стою жду зеленого света - тут бац, сработал вентилятор, посмотрел на стрелку температуры (лежит почти в горизонтальном положении, т.е. показывает не на 21-00, а на 20-00 или 20-30 по часам - надеюсь вы поняли о чем речь - это норма! и так всегда! никогда не поднималась выше 21-00). Поработает он с минуту - выключится! Еду дальше, если медленно 5-10км/ч и потом светофор, срабатывает опять! Т.е. такое ощущение, что не успевает что ли охладится антифриз в системе! Замечу: я не стою (двигаюсь) в пробке, чтобы он так часто срабатывал! Да и если сейчас такое происходит, то что будет летом - вообще будет постоянно работать? Странно, что авто не кипит (срабатывает датчик включения вентилятора), но и слишком часто тоже не понятно почему срабатывает! Раньше такого не наблюдалось!
Ко всему выше описанному - кондиционер ВЫКЛЮЧЕН (он тут не причем)!!! Специально без него проверял!
Есть радиатор кондея (он стоит первым - собирает и ловит на себя всю грязь, пух, лситья, мелкие камушки)... Так вот - радиатор забит всем этим барахлом... Может он не дает нормально обдувать радиатор системы охлаждения двигателя?
ВАРИАНТЫ:
1) что-то сломалось/сгорело (ничего такого не наблюдал);
2) забит радиатор грязью (вероятней, т.к. больше причин не вижу)
Какие еще могут быть версии?
КАК ЧИСТИТЬ РАДИАТОР:
1) с помощью кёрхера и воды - все в основном говорят что помогает, но иногда (1-2 раза из 100 случаев) бывает, что после этого авто не хочет заводится, или чего-нибудь сгорает или начинает глючить... Моется только снаружи, вымывается почти все кроме мелких камушков, которые вообще не возможно вычистить... Есть возможность погнуть соты, обдува вообще не будет, т.е. сделаем еще хуже...
2) с помощью сжатого воздуха (на шиномонтаже, например) - помогает, ничего не глючит и не портится, соты не гнутся...
Короче
ЧТО ДЕЛАТЬ и
ГДЕ ИСКАТЬ?
СУВЖ Mr.FOX aka Ренат.
