Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум SpyLOG


Текущее время: 21 июн 2025 04:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему  Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  
Автор

Прогревочные обороты VS хх | мазда (mazda) форум | 02 мар 2005 06:13

 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты VS хх | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 06:13 
Мазда 626 GD, инжектор, 8 клапанов, 2 литра.
После запуска холодного двигателя обороты 1000-1100. По мере прогрева - когда температура достигает 40 градусов - обороты падают до 300, далее, когда температура 90 - холостой ход стабилизируется на отметке 800 оборотов. Свечи, ВВ провода, фильтра - заменил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 07:48 
И чего тут плохого?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 08:01 
Плохого то что обороты падают до 300-200, трясёт нещадно и невозможно включать электрику, т.к. почти глохнет, пока именно радиатор до 90 не прогреется. Это минут 30 после запуска двигателя.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 08:42 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Так быть не должно...смотри пробки в системе по ходу у тебя как термостат открывает так и обороты валяться или виноват датчик температуры-см.коды ошибок.

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 10:00 
Цитата:
После запуска холодного двигателя обороты 1000-1100.

Эти обороты должны быть больше! Может после небольшого прогрева от них "отступ вниз" делается и получаем 200-300... А с другой стороны - если не глохнет, значит контролирует себя...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 10:28 
FastDriver писал(а):
Цитата:
После запуска холодного двигателя обороты 1000-1100.

Эти обороты должны быть больше!


Они, может, и должны, но у меня точно такие же на таком же моторе. В сильный мороз максимум до 1300 доходят на холодном.
Кстати, заметил, что колбасит непрогретый двиг только в очень сырую погоду, когда влажность невысока--все нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 12:29 
Цитата:
Кстати, заметил, что колбасит непрогретый двиг только в очень сырую погоду, когда влажность невысока--все нормально.

ВВ провода и всё что связано с зажиганием - 100%...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 13:30 
FastDriver писал(а):
Цитата:
Кстати, заметил, что колбасит непрогретый двиг только в очень сырую погоду, когда влажность невысока--все нормально.

ВВ провода и всё что связано с зажиганием - 100%...



Ох, не 100%, а немного помене.
Все, что связано с зажиганием, рассматривалось в первую очередь, уж такие-то азы мне известны
:D -- не оно. А что, пока не пойму.
Кстати, такой же трабл наблюдался и на Типо с моновпрыском, ревизия системы зажигания и там ничего не дала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 02 мар 2005 20:57 
ИгорьММС, "сузим круг" до электрики в целом! ;) Точно дело в проводах - железу влажность не помеха... :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 11:47 
FastDriver, помеха-помеха :D
Как, например, вариант с повышенной влажностью всасываемого воздуха и, соответственно, изменения характеристик смеси?
Можно и еще чего-нибудь придумать, если постараться :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:02 
Ну как всегда начинать нуна с уровня антифриза в радиаторе. Потому что датчик ХХ купается в нем и недостаточный уровень/пробки в системе охлаждения влияют на ХХ обороты


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:06 
Toolsy, это кому ответ? Если мне, то--мимо кассы :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:07 
ИгорьММС, аффтору топига.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:10 
Toolsy, не, там на это не похоже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:11 
ИгорьММС, напротив - симптомы оч похожи на пробочку или недостаточный уровень. Опять же - проверка термостата необходима, но он тут не при чем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 03 мар 2005 12:24 
Toolsy, пробочка, ИМХО, давала бы плавающий эффект, а не совершенно четко зависящий от температуры и повторяющийся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 09 мар 2005 06:05 
Проверил - уровень ОЖ в норме. Термостат тоже. Вообще такое дурацкое ощущение, что прогревочные обороты - как будто бы разрегулированные - с холодного по мере прогрева - с 1000 падают до 300, а когда 90 - включается холостой ход - выставляются правильные 800. Опять таки имеется эффект - если движок сильно разогреть (пробки, жара) то обороты растут до 1000.

Пока не знаю, как проверить датчик температуры, т.к. не знаю как снять показания с компа.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005 07:51 
Снял показания с компа - ошибка 17. К прогревочным оборотам отношения не имеет.

Для прогревочных оборотов вроде служит биметалическая пластина, которая при холодах приоткрывает дросельную заслонку. Как её снять и продиагностировать???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 29 мар 2005 22:10 
у меня тоже 17 ошибка, и лябда на ХХ затыкается и показывает 0,9В постоянно
на высоких оборотах вроде нормально работает.
ты расскажи как ошибку будешь решать? или просто новую лямду купишь

ps
мот кто чтонить знает про мой пост тут ? :arrow: http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 8&start=50
вполне может быть взаимосвязанно :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 30 мар 2005 06:10 
Насчёт лямбды - проверил - вроде нормально работает, как у тебя на холостых левых данных не показывает. Расход топлива - 10-11 литров на сотню в городском режиме, зимой поднимался до 13-ти литров. С ошибкой ещё не решил, но думаю данная ошибка к прогревочным оборотам отношения не имеет. Обнулю, поездю и посмотрю - появится ли снова. После хорошего прогрева двигла (полчаса работы) - холостые выравниваются и работают чётко, видимо после прогрева - при включении холостого хода всё нормализуется. Блин, посоветуйте ещё что нибудь.
(лямбда, уровень ОЖ, свечи, провода, фильтра - всё было принято во внимание и урегулировано, а проблема осталась. Надо копать глубже, но не знаю в каком направлении)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005 12:06 
Заезжад на СТО, сказали - умер датчик прогревочный оборотов.
находится - если смотреть на двигатель со стороны генератора - то прямо возле генератора, синего цвета, к нему провод, 2 жилы. Менял ли кто нибудь, как это сделать, туда руками не пробраться, очень неудобно расположен...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 18 апр 2005 15:23 
У меня тоже 17-й код и тоже хх странно себя ведёт. Пробок нет, фильтры свечи - пройденый этап. Нужно ковырять систему рециркуляции.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
Сообщение Добавлено: 20 апр 2005 06:18 
Никто не знает, где какие компоненты системы прогрева стоят? Как их продиагностировать?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.