Народ!
Такие вопросы:
1) Как влияет ширина резины (отклонение от заводской) на расход топлива?
2) Как влияет давление (отклонение от нормы) в колесах на расход топлива?
Такие ответы нашел:
1) Шире резина -> большая площадь соприкосновения, большая площадь -> бельшее трение, большее трение -> большее сопротивление, большее сопротивление -> большая тяга нужна и т.д….
Каждый "сантиметр" твоей ширины резины (т.е. от 175-185-195 именно на 10мм по ширине) - это примерно 5% увеличение расхода топлива.
Пример: Условия одинаковые – погода, авто, резина, асфальт и т.п. Была резина 175мм. с расходом топлива 10л./100км., поставили резину 195мм. – расход увеличился на 10% от 10л./100км. = получаем 11л.л./100км.
Кто-нибудь заморачивался? Замечал увеличение расхода топлива с переходом на другую ширину резины?
2) Специалисты одной из шведских фирм, занимающиеся проведением технического осмотра автотранспортных средств, провели серию специальных тестов. На их основе было сделано заключение, которое сводится к следующему: передвижение на машинах со спущенными колесами небезопасно и одновременно накладно. Тестируемые автомобили двигались со скоростью 50, 70, 90 и 110 км/час по трассе, напоминающей обычную городскую дорогу. При этом давление в их покрышках варьировалось от 1,6 до 2 кг/кв.м. Выяснилось, что при более низком давлении средний расход топлива возрастает как минимум на 3 %.
О как! т.е. можно еще примерно прибавлять 0.5-1 литр (к тем имеющимся 11 литрам, если широкая резина)
Блин! Везде засада!:)
СУВЖ Mr.FOX aka Ренат
PS. у меня ширина резины 195мм. - точно расход увеличился на 0.5-1л. на сотню (от обычной резины 175мм.) А может мне кажеться!:)
Но зато авто красивее смотрится, и чем шире резина, тем меньше тормозной путь, а значит меньше кузовного ремонта.

Экономия!:) тьфу-тьфу-тьфу три раза!(ни себе и ни вам такого не желаю)!:)
Кому интересно - можно кинуть в ФАК (для информации).