Борис, неужели малый радиус разворота это плохо?

))
разгон, положа руку на сердце, бывает и лучше.
но, согласен, по пробкам не погоняешь, а бензина ест меньше...
если помыть, то точно обернутся

))
Вик. значит так. не помню, что там писал про 626, про 323.
если нет комплекса по поводу литража/мощности, то за 6-7 тысяч ищи 323 кузов BA, двигатель Z5 1.5 л., мощность 88 л.с. годов 95-97.
главное кузов, и двигатель. хотя, жор масла особо не проверишь, может вылезти потом.(этим страдают KF - 2.0 л)
почему такой двигатель. 1. нет гидрокомпенсаторов и гиморов с их стуком и его устранением. (они есть на 2 других двигателях ставившихся на БА - 1.9 4 цилиндровый и 2.0 6цилиндровый. оптимум по мощности-обслуге наверное 1.9, 114 лысы вполне хватит. но ГК - возможны проблемы. хотя может я и преувеличиваю

на 1.5 регулировка шайбами, я правда за 40 ткм не регулировал ибо не надо, но говорят тоже нетривиальная процедура)
2. экономичный, прост в ремонте, распространенный.
ломаемость...за 40 ткм по Питеру.
помимо замены масла.
с какого-то перепугу перескочил ремень ГРМ. сказали был из новых. клапана на этом двигателе НЕ гнутся.
поменял, 100 баксов вроде все вместе.
из прихоти поменял передние аморты, задние потекли(при покупке еще) поменяли задние. где-то 300 за все 4 оригинальные. менял сам.
надо менять задние стойки стабилизатора - 20 $ за 2 штуки ну работа еще рублей 300.
все.
даже колодки еще не менял! во как я езжу

)
удачи.