в продолжении темы про рывки при переключении передач.
Одно из предположений было - подушки.
Вобщем поменял я подушку (позиция 1). У меня она была разорвана, то есть отсутствовала.
Подушка (позиция 2) это подушка от автомата (у меня механика). Подушка на автомат, гораздо мягче.
У траверса, снизу, есть какой-то карман, выступ...не знаю как назвать.
На рисунке позиция 3. Вобщем он упирается в защиту двигателя.
При порваной подушке (п 1) вибрация от кпп на траверс не передавалась, сейчас же это весьма ощутимо...ДАЖЕ ОЧЕНЬ
Выступ долбит по защите. Так как защита вплотную прижата к этому отростку, то получается гул, который передается по всему кузову
вопросы такие
назначение этого выступа на траверсе ?
что если я его срежу ? Или уж лучше вырезать под него отверстие в защите ? Сделать резиновую прокладку между траверсом и защитой , боюсь не поможет.
Критично ли, что подушка (п2) стоит от АКПП ?