Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Есть ли смысл менять Маздо626GE на Ниссан Авенир | мазда (mazda) форум | 03 июл 2007 22:48

 Заголовок сообщения: Есть ли смысл менять Маздо626GE на Ниссан Авенир | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 22:48 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
В наличии устраивающая меня GE-шка 1.8 Хетч. Без проблем вообще никаких. двигло 1.8 но летает аки самолет.

НО. хочется универсал - ну прям мечта детства.
По многим причинам не нравится следующее поколение маськи (GF) а денег на универсал маськи 6 - нету.

Посему посетила безумная мысля купить праворукий Ниссан Авенир с 2.0 двиглом, типтроник6 + вариатор 5, 4WD (подключаемый) или просто FR, комплектации WagonX или если найду Blastar (то же но туристический вариант с увеличенным клиренсом, крутым обвесом и прочим)

Цена оного, дезигн и год (2000-2003) меня устраивает. Но правый руль.

Подскажите Ниссаны праворукие сильно хуже масек?

Стоит ли предавать родную маську - служащую безотказно и доведенную до высшего технического совершенства (Выглядит безупречно, работает безупречно и т.п.) на Ниссан. фото ниссана прилагаются. Моя мася в профиле.


Вложения:
c997fc2c.jpg
c997fc2c.jpg [ 54.89 | Просмотров: 4426 ]
1bffedb9.jpg
1bffedb9.jpg [ 49.44 | Просмотров: 4426 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Последний раз редактировалось shveps 03 июл 2007 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 22:49 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Еще фотки


Вложения:
da93ebd9.jpg
da93ebd9.jpg [ 48.94 | Просмотров: 4422 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 22:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Ну а это имеющийся у меня сабж, полностью на 99% устраивающий меня авто, кроме того что год 96 - староват.


Вложения:
garage.jpg
garage.jpg [ 60.85 | Просмотров: 4421 ]

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июл 2007 23:06 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2007 16:08
Сообщений: 929
Откуда: харьков
Баллы репутации: 0
Машинка прикольная,особенно салончик :) но как с правым рулем ездить лично я не представляю :o разве что утанавливать камеры,чтоб включались при включении поворотника :Bravo: но я бы всеравно не решился.

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 02:04 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2005 13:37
Сообщений: 1175
Откуда: Харьков
Баллы репутации: 0
А снаружи этот , Ниссан очень похож на GF универсал .
Но правый руль ... это , не для меня во всяком случае .

_________________
Кто ищет , то всегда найдет !

Было GE 2.0D Comprex Стало
Mazda626 2.0i FS GF Hatchback .1998г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 07:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2005 08:31
Сообщений: 865
Откуда: Стрежевой
Баллы репутации: 10
у нас много праворулек..из иномарок большинство :(
1. По ночам, а иногда и днём, слепят, т.к. фары светят на встречку. Да и сами ни фига не видят, т.к. для техосмотра перенастраивают фары, направляют пучок вниз.
2. По надёжности - японская сборка ценится намного выше европейской (если правый руль, то сборка иппонская).
3. Руль из бардачка - неудобство при обгоне и повороте на перекрёстке налево. Но аварий "лоб в лоб" праворуких не видел - аккуратно ездиют, заразы, боятся. Но иногда выскакивают неожиданно из-за встречной машины. Страшно аж!
А ещё - опасность для переднего пассажира, выходить на проезжую часть.
4. Автомат - это хорошо... но не всегда... не побуксировать, не завести с толкача, и не побуксовать и общая надёжность ниже
Вывод: Не... я бы не поменял левый на правый руль.. Хотя вариантов - тьма. Мне милей моя 92-го года...

_________________
Ярко-красная ("Ух-ты! Мама, смотри какая ГОНКА!") MAZDA 626 GE 2WD FS МКПП hatchback 16.06.92 г. ПРОДАНА
Nissan X-Trail T30 Elegance Columbia 2006 г.в. "Чёрный кот"


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 10:32 
не думаю, что хуже масек, кстати не смотрел на Ниссан Ринесса? она и повыше и попросторнее! обычно и состояние у праворуких обалденное, пробег маленький


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 10:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2007 00:15
Сообщений: 689
Откуда: из Минска я...
Баллы репутации: 0
Как вообще можно сравнивать? Ниссан на 2 поколения моложе, все равно что ГЕ и мазду 6 сравнивать.
А а вот ак с правым рулем ездить, я тож не представляю :o

_________________
GE 1.8

Было:
Toyota Corolla 1.3 12V '87
Mazda 323 BG 1.6 '89
Renault 19 1.8i '93
Nissan Micra K10 1.0 '88
Nissan Primera P10 2.0 16V '92


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 12:17 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, а Масечку продавать будешь? Нужна машина сыну. Свою он продал, отобрал мою и катается :evil:
Он хочет Пыж 406, но маздо то лучше :good:
Извиняйте за офф :oops:

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 16:01 
Не в сети
семизвездочный

Зарегистрирован: 01 июл 2006 22:53
Сообщений: 2257
Откуда: МО, Нахабино - Stavropol
Баллы репутации: 57
shveps_dpz,
ездил я на праворуких машинах, привыкаешь очень быстро, ничего сложного нет. Оптику можно поменять. Ниссаны достаточно надежные машинки, движки тоже неплохие, как правило, привод грм цепной. Самое главное, что бы АКПП была не ушатанная, самый геморный узел :) Универсал - классно. Я себе хочу какой-нить минивен. :)

_________________
MX-3,КLZE,Blaze Red


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июл 2007 16:23 
В москве с правым рулем легко, на перефирии гораздо труднее, нужно быть аккуратнее при обгоне. Насчет фар пи---шь слепят не больше чем леворукий ксенон. Ниссан хорошие дивайсы делает, но главное выбирать авто с леворуким аналогом, легче будет с запчастями. Сам к Rnesse присматриваюсь, так что если не ушатана то бери.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июл 2007 23:31 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Буду брать через своих на аукционе в японии. Так что об ушатонности они пожалеют - будут гнать другой в случай чего пока не понравится.

Но вот интересно - предлагают брать 1.8 с автоматом 4-х ступенчатым 125 л.с.
ибо говорят что по запчастям дешевле (типа многое чего - Бошевское - лямбда, МАФ и т.п.), а на 2-х литровом 145 лс - ставят только вариаторные коробки + типтроник 6-ступка - они конечно супер удобные (вариатор разгоняет как троллейбус на постоянных оборотах) - но говорят там моторчик шаговый выгодит из строя - типа вариатор не более 150000-200000 км ходит - и надо менять - а также глючит на морозе.

Еще говорят - не брать с навигацией и ДВД - типа нафиг нужно и т.п.

Стоит ли брать вариатор 2001-02 года с пробегом около 100000 (не скрученным) с аукционным баллом 3.5-4 или плюнуть взять автомат 1.8 - не будет ли он вялей моей маськи с 90 лс на ручке?

А можт капеллу взять со всем фаршем?

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 11:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2005 12:09
Сообщений: 574
Откуда: Лыткарино МО
Баллы репутации: 0
shveps_dpz, извини, что достаю, но ХОЧУ твою Маздочку. Продаешь, или нет?

_________________
323 BJ FP(114 лс) 98г МКПП ХЕТЧ ТЕБОЙЛ DIAMOND 5W40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 14:09 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
От Авенира отказался - из-за того что сюда везут один цвет (серо-голубой), движки 2 литра делают только с дорогущим(если сломается) вариатором, а 1.8 не тянет его родная 4-х ступка.

Решил остановиться на Мазде Капелле или Мазде Премаси. 2002-2003 года на автомате с двиглом 1.8-2.0

Плюсы Премаси - большой салон трансформер, красивый вид
Минусы Премаси - часто течет радиатор, большой расход бензы, АКПП может выйти из строя.

Плюсы капеллы - большой багажник, платформа на мазде 626, удобные сиденья, управляемость на высоте.
Минусы капеллы - вид похуже чем у премаси, машина ниже.
Что брать? поеду в выходные в люберцы на рынок смотреть

По продаже своего авто.

Пока рано об этом говорить.
Я думаю что взять. Искать буду именно то что мне нужно. А ищу редкость для япов - Люк (очень мне нравится эта приблуда), отсутсвие обвеса и цвет как у моей маськи - синий. Продать - продам, когда найду свой вариант и он придет в МСК.

Чтобы сразу расставить все точки над i.

Продавать буду за 6500-7000 сразу говорю. Ниже 6500 не буду - ибо сестра очень хочет забрать, да и мне хотелось бы попридержать машинку в семье.
Купил ее за 6000 у друга, который сам за ней в литву ездил. Пробег вроде честный - так как он брал 105000 пробег в 2000 году (август). Я езжу мало (10-15 тыс в год) посему сейчас на одометре 185000. Я веду книжку свою что и как делал, когда менял с самой покупки.

Самые главные траты -
Кольца, вкладыши менял, бошку не трогал (все норм с ней). Поехал как то масло менять - попал на прокладку головы - заодно кольца, вкладыши, прокладки и т.п. (т.е. капиталка лайт) После нее начал мучаться белым дымом в течении 10 секунд - который успешно вылечил чисткой форсунок и сменой топливного фильтра.
Поставил сигналку, пламягаситель, доп стопы, ПТФ, парктроники, резина летняя-зимняя Michelin, MP3, защиту картера, новая гофра, труба, новый аккум. Свечи, масло, фильтра - во время, даже раньше чем надо. До меня сменены гранаты, стартер, генератор, бензонасос, мылся бак, меняны тормозные диски (все 4), ремень ГРМ. Есть копия немецких доков, чеки мои и предыдущего хозяина о произведенных заменах. В салоне все чисто, как в новой машине. Салон - состояние A
Трещин на стеклах - нет.

По технической части с машиной нет вообще никаких проблем - ни с механикой, ни с двиглателем, Ни с АБС. Внутри капота и салона - все доведено до совершенства. Настроен ХХ, мыты ДЗ, MAF, форсунки, менян топливный фильтр, настроено зажигание, вымыты фары изнутри (спиртом и фейри) вставлены крутые лампочки, менян Лямбда-зонд, заглушен ЕГР. Вылечена болезня мазд с задними суппортами и ручником, тормоза прокачаны. Вычещена вся пыль, даже из приборки и т.п. В багажнике сделан ровный пол.

Ошибок не выдает, кроме одной - о клапане ЕГР - но это у всех у кого он заглушен.

Двигатель работает ровно на всех режимах. Рядом стоишь - двиг не слышно - только если поднести ухо к капоту. Заводилась в -35 с полоборота (даже быстрее). Едет резво, но я езжу аккуратно не зажигаю, только для проверки регулировок, тормозов и т.п.

Машина имеет свежий и эффектный внешний вид.

Масложер. Всегда жрала 500 грамм на 8000-10000 км. До капиталки лайт и после. Думаю проблема в потеющем датчике давления масла, подтекала прокладка кл. крышки в районе ГРМ, пока не подтянул, или маси так и должны жрать его. Я езжу на 3000 оборотах примерно. Может тоже из-за этого. Двигло любит когда его крутят.

Сизого и иного дыма нет ни на каких режимах - ни прогазовке с утра на холодную, ни при понижении передачи при 60 км/ч, ни при нагрузке.

Кондей полностью работает. Проверено на майской жаре в москве.
Есть плавное регулирование дворников, Подушки 2, вроде на месте. Лампочки гаснут не вместе с лампами АБС, а как надо. Я пытался посмотреть пассажирскую - но не смог открыть крышечку так - чтобы потом поставить нормально все на место... Самому интересно. В крупных ДТП не участвовала (см. ниже). Краска родная.

Теперь о грустном что не так как хотелось бы.

Предыдущий хозяин подставил левое задние крыло под МАЗ. МАЗ+МАЗДА=ЗЛО. Образовалась вмятина диаметром 15-20 см без царапин до металла. Фара не задета. вмятина между фарой и бензобаком (крышка тоже не задета) + немного разорвался пластик бампера под фарой - но это почти не видно. . я разобрал обшивку и аккуратно выправил обратно, но кто это делал - знает, что хоть чисто внешне геометрия машины восстановилась - но все равно видны волны, неровности выпрямления.
Хотел сразу сделать (запросили 280 уе.) но я побоялся - ведь могли бы краску неправильно подобрать и при продаже сказали бы что у меня пол попы снесло. В общем ездил так - типа противоугонки. Думал может кто туда въедет и за счет страховой ... :D
Но в целом на внешний вид и на скорость не влияет. Надо просто удачно подставиться? :ROFL:

Также на крышу в районе лобового упала дверь ракушки (у старого хозяина) - итог небольшая вмятина(царапин нет) - которую никто кроме меня не видит, но стекло стало немного подтекать (Не при дожде, а когда сильно фигачат на мойке стекло)
Я герметиком пролил все, но теч осталась - она не сверху а как бы снизу уплотнителя стекла - т.е. капает, когда на стекло керхером снизу струей поливать.
В общем тоже не беспокоит, просто при мойке платочек под крышу запихиваю - и он влажный немного. При дожде, даже сильном и поливе из шланга - ничего нет, только от керхера капает на кресло.

Также от прошлого хозяина достались царапки на бамперах и мелкие царапки кое где - которые я все подкрасил, так что ничего не видно.

Не работают электрозеркала в режиме вверх-вниз (вправо-влево - работают) я проверял - моторчики скуксились в зеркалах и еще не работает правый корректор фар (он не нужен - с левым же все в порядке) - тоже моторчик накрылся.

В моторном осеке - немного подтекает датчик давления масла - скорее потеет, это известная проблема - поменял бы но руки не могут до него долезть. Но если масло не течет - зачем там копаться - установлю поддельный какой и все.

Также снята верхняя крышка ремня ГРМ - об нее цеплялся немного прижимной ролик (была треснута крышечка в районе болта) - и шкрябала на холодную - крышку пришлось снять - новая в экзисте - 1080 руб. - но туда ничего не попадет никогда (с нижней все в порядке) можно ездить без проблем - специально узнавал - зато видно состояние ремня ГРМ и течет ли прокладка клапанной крышке или нет (Там все сухо)

В итоге имеем царапки бамперов, вмятика на заднем крыле, подтекает лобовуха - остальное в расчет можно не брать.
Но это чесное слово не мешает получать кайф от вождения полностью исправной японки.

Причина же продажи - любим кататься на великах, Парк кузьминки надоел. Хотим ездить в другие места. В масю влезает только один велик+ребенок. Наши взрослые велики не влазиют. Поэтому нужен универсал или минивен.
Также готовится пополнение - Жена+коляска+2 детских сидения - это для ГЕ-шки невозможно.
Да и хочется через годики прыгнуть вперед. Рано или поздно надо это делать - пока деньги есть и есть возможность подхалтурить, пока чилдрен в лагерях.
Также хочу машинку до 150 лс и самое главное - люк и автомат.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 14:50 
Внешне твой Авенир почти 1 в 1 копия GF-вагона (GW по-моему).
Внутри, конечно, отделка посолиднее...
ИМХО, для такого корыта 2.0 мало будет...
Такой кузов может тянуть только 2-х литровый движок от мазды и от хонды :D
Причём насчёт хонды я ещё сомневаюсь :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 14:52 
Кстати, пробовал Nissan Cefiro 2.0 - это ОЧЕНЬ плачевное зрелище.
А движок, думаю, там один. А кефирик был седаном :twisted:

ЗЫ: Как сказала одна подруга после покупки второй 323-й "Мазда - это навсегда" :twisted:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июл 2007 23:07 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2005 22:21
Сообщений: 940
Откуда: Москва
Баллы репутации: 15
Жена сказала - мазда премаси.
Т.е. остаюсь маздоводом.

_________________
626GE, 1.8 FP,5-МКПП, 1995, темно-синий хетч - ПРОДАНА
Mazda 6, 2.0 LF, 2005,МКПП, ярко-синий Sport Wagon


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июл 2007 02:11 
Уррряяяя :Yahoo!:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.