Хочу поделиться некоторыми ошибками которые я допустил, может кому пригодится. И как все это было.
Впринципе замена амортизаторов дело несложное, опыта в ремонте у меня мало но особо проблем невозникло, кроме.
1) при покупке так как каталог на свою машину я найти немогу, пришлось выбирать все самому, менеджеры неподписывались что все запчасти подойдут. Купил аморты monroe 16318 и 16319, пыльники, отбойники, и подшипники. После снятия старых аммортизаторов, выяснилось что кроме них самих ничего нетребовалось, все целое и в нормальном состоянии, да и еще и менеджЫры морочили голову что от машины зависит отбойники отдельно от амортов или одной деталью, по конструкции я понял что пофиг, и вобще зависит все от амортов больше.
2) Кроме стяжек, ключа 17 (2 шт), 14, и домкрата ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите ключ шестигранник на 5(внутренний), мне пришлось ставить аморты обратно старые и ехать в магазин, больше стойку стабилизатора ничем неоткрутить!!! (если неломать конечно) ну и 2 домкрат или чтолибо подложить с другой стороны, чтобы нерасклинивало стабилизатор когда машина наперекос.
Для тех кто меняет впервые скажу, что фотка даже ненужна (поэтому невыкладываю) все интуитивно понятно при снятии колеса, так что желаю удачи
