Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Шаровые со стопорными кольцами. Кто ставил? | мазда (mazda) форум | 29 мар 2005 16:01

 Заголовок сообщения: Шаровые со стопорными кольцами. Кто ставил? | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 16:01 
Получил сегодня свой заказ: шаровые опоры и рулевые наконечники, всё - "555".
Кстати, что интересно: заказывал через Экзист именно 555, пришло 555, на упаковках каталожные номера "Трех пятерок" - для шаровых SB-1392, для наконечников SE-1591. Но :D ! На фирменных коробках 555 наклеены бирки JC с надписями по польски (по-моему :smile: ) и JC-скими каталожными номерами - для шаровых J13005, для наконечников I13009. Я так понял, что Экзистовцы, приняв у меня заказ на 555, сами заказали JC, уже зная, что в упаковке будет лежать 555. А разница в цене между 555 и JC при заказе впрямую на Экзисте примерно $2,5 за каждую деталь. Так что $10 они с меня поимели только на том, что знали, что именно будет в упаковке под торговой маркой JC. А заказал бы я напрямую JC - мог бы получить какой-нить Китай или Тайвань :D .

Ну, это так, лирика. А вопрос вот в чем: шары 555 идут в комплекте со стопорными кольцами. Если кто такие ставил, поделитесь инфой: на кольца можно надеяться, или прихватывать сваркой таки надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 16:16 
10000 на кольцах той же 555. Полёт нормальный, правда шаровые сами по себе уже скорее всего подходят к концу. Но это субъективно. На сервис поеду - будет видно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 19:32 
на кольца надеятся не надо, при установке сразу видно, что кольца могут толко препятствовать выпаданию шаровой из рычага, но при этом позволяют ей там болтаться.
Цитата:
10000 на кольцах той же 555. Полёт нормальный, правда шаровые сами по себе уже скорее всего подходят к концу. Но это субъективно. На сервис поеду - будет видно.

скорее всего шаровые нормальные, а появился люфт между шароавой и рычагом, хотя 555 от JC я бы не рекомендовал

Что касается JC секрет такой, у них двойная нумерация деталей, например: I13009JC - это шаровая будет стоить дешевле и от непонятного производителя
скорее всего очень сомнительного качества
I13009 (этот номер без приставки JC) - это шаровая от известного производителя, скорее всего удовлетворительного качества.
Хотя однозначной зависимости нет иногда детали с маркировкой JC попадаются очень даже качественные, например рулевые тяги.
Иногда детали без JC бывают откровенное г..но.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 20:22 
Михаил А.,
Я себе поставил шаровые "555"
Прихватил тремя каплями сварки. Всё ОК. Накатал 5000 км. Стопорные кольца, лишь страховка от полного вылета на ходу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 мар 2005 23:54 
Ставил я такую 555. Кольцо ничего не держит. Пришлось опять снимать рычаг и прихватывать шаровую сваркой. Кстати диаметр у 555 маленький. Она по определению не будет нормально запресовываться. У лемфердера диаметр немного больше и его можно даже не прихватывать сваркой (если отв. в рычаге не разбито).
Я уже писал неоднократно про свое негативное отношение к 555 и именно из-за опыта с шаровой. Уже через неделю появился небольшой люфт. А за зиму умерла окончательно. При замене болталась как г. в проруби. Интересно тут многие хвалят 555. Но я хоть как-то поверю в их качество если кто-нибудь проедет на них хотя-бы тыс 30.
Цитата:
10000 на кольцах той же 555. Полёт нормальный, правда шаровые сами по себе уже скорее всего подходят к концу.

Наверное я что-то не так понял, но если шаровые через 10 тыс подходят к концу, то чего там нормальног-то в полете.?

ИМХО после установки JC и 555 возникает тезис о том, что мазды сыпятся.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 09:30 
ACher, есть "555" и "555" :D .
Китайцы, вроде бы, делают очень похожую на правду подделку, но поганого качества. Сам с ними столкнулся в свое время.
Настоящие же 555 у меня прошли около 6о тысяч, с ними машина и была продана.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 09:42 
Коллеги, спасибо за участие!
Redline, я согласен с Ониксом: раз кольцо только для того, чтобы шара полностью не вывалилась, тогда, скорее всего, сама шара болтается в рычаге.
Оникс,
Цитата:
хотя 555 от JC я бы не рекомендовал

а разве есть разница, от какого упаковщика идет 555?
Цитата:
Что касается JC секрет такой, у них двойная нумерация деталей, например: I13009JC - это шаровая будет стоить дешевле и от непонятного производителя
скорее всего очень сомнительного качества
I13009 (этот номер без приставки JC) - это шаровая от известного производителя, скорее всего удовлетворительного качества.

А вот про это не знал (видел такие обозначения на Экзисте, но не уловил фишку), спасибо, буду иметь в виду.

ACher-ACher, где ж ты был, когда я на прошлой неделе спрашивал, какие шары брать, а какие нет :( ...
У меня машина с утра уже в сервисе, тока что отзвонился мастер, шары уже поставили, сваркой прихватили. Сказал, что в рычаг сели хорошо, плотно. Вот тока вылез другой косяк - есть маленький люфт в правой рулевой тяге. Вот что значит вовремя не поменять наконечники, блин :( . А тяги-то у меня сейчас, есс-но, нет. Придется менять в другой раз. А была бы сейчас в наличии - замена наконечника обошлась бы бесплатно.

Ладно, дело сделано. Надеюсь, что 555 оправдает гордое "Made in Japan" и я буду первым из тех, кто
Цитата:
проедет на них хотя-бы тыс 30.

:smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 10:03 
Ну, вот, пока писал свою месагу, ИгорьММС успел позитивом порадовать!
Думаю, что купил всё-таки не палево, т.к. вся маркировка, все надписи непосредственно на корпусе шары и наконечников выбиты очень четко, ровно, обработка металла очень хорошая, заусенцев нет. На наконечниках выбито (или сама отливка такая) клеймо "555". И даже на пыльниках мелкими-мелкими буквами - Made in Japan. ИМХО, китайцы так не заморачиваются.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 11:37 
Михаил А. писал(а):
Ну, вот, пока писал свою месагу, ИгорьММС успел позитивом порадовать!
Думаю, что купил всё-таки не палево, т.к. вся маркировка, все надписи непосредственно на корпусе шары и наконечников выбиты очень четко, ровно, обработка металла очень хорошая, заусенцев нет. На наконечниках выбито (или сама отливка такая) клеймо "555". И даже на пыльниках мелкими-мелкими буквами - Made in Japan. ИМХО, китайцы так не заморачиваются.

У меня все это тоже было + голограмма на коробке. И если не изменяет память JC наклеечка еще прилеплена была. :( А стоила она около $11.
А про свой негативный опыт эксплуатации шаровой 555 я уже несколько раз писал. На всякий случай еще раз скажу, что ИМХО вся продукция идущая по JC - выкинутые деньги. Например топливный фильтр у меня потек сразу после установки. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 мар 2005 14:09 
ACher, Михаил А.,
Может быть и шаровая болтается... Надеюсь не в поворотном кулаке! :shock: Но в прошлый раз тоже за 15000 шаровые умерли, от JC, но не 555. Главное, что сели нормально, не болтались. А уж что там сейчас - узнаю через неделю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 11:09 
по поводу плохих запчасток на 555. опять же расспашивал мастеров на холпи. они 555 считают учшими, а по поводу их хождения говорят как повезет . можешь и 5000 отхдить , а можешь и 40 000, но из всех у 555 в среднем езультаты лучшие :smile:
хошь, блин, гарантию - купи родной рычаг :smile:.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 11:54 
stas писал(а):
по поводу плохих запчасток на 555. опять же расспашивал мастеров на холпи. они 555 считают учшими


А с чеим они сравнивали?
Чем им например Лемфердер не нравится? По мне он гораздо качественнее и надежнее.
Или 555 лучшие из худших?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 13:17 
Мне Lemforder "не понравился" тем, что когда я делал заказ на прошлой неделе, он стОил $35 против $10 у 555, и срок поставки у него был 11 дней против 4-х. А на этой неделе - нате пожал-ста, появился за $15,85, и срок поставки 7 дней.
Короче, что уж теперь рассусоливать на эту тему - дело-то сделано: шары от 555 уже куплены и вчера поставлены, как и наконечники. Когда приехал забирать машину, поделился со своим мастером сомнениями, навеянными инфой из этой темы. Он сказал, что 555 ставил, и что претензий у него к ней нет.
ACher, мне теперь остается надеяться, что тебе попалась достоверно оформленная подделка.

Езда всё покажет. Коллеги, буду держать вас в курсе.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 15:28 
А у меня как раз Lemforder за 15 зеленых проходил тысяч 6.
Но абсолютными рекордсменами у меня были 2 запчасти:
шаровые неизвестного пр-ва в п/э пакетиках, заказанные по каталогу Койвунен--2 тысячи км до полного разбития.
Колодки передние--что-то якобы сделанное в Германии (не помню уже название), в блистере, с виду пристойное--600 (!) км до полного истирания, причем под постоянный истошный визг при торможении. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
31 мар 2005 16:45 
ИгорьММС писал(а):
А у меня как раз Lemforder за 15 зеленых проходил тысяч 6.

ИМХО лемфердер за $15 это что-то левое. Я покупал где-то за $22, но это практически по оптовой цене. В рознице шаровая была больше $30.
Мне как-то показывали рулевые наконечники (или шаровую - уже не помню) фирмы TRW. Один настоящий другой левый. Цена отличается в 2 раза. Внешне оба сделаны вполне аккуратно (оригинальный даже как-то грубее выглядел). Основное отличие на оригинале палец черный вороненный (некрасивый такой), а на левом весь блестящий (почти что хромированный :D ) и пыльник на левом красивенький блестященький(только лопается быстро :( ). Естесственно левый TRW значительно быстрее разваливается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:19 
Как и предполагалось - шаровая, прихваченая 4-мя каплями сварки отвалилась и болталась на стопорном кольце, разбивая рычаг. Плюнул я на эти шаровые и, ради эксперемента купил рычаг JC за 1900р в сборе. Поставил, жду...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 16:16 
Redline, а чей рычаг (в смысле, какого производителя) был в упаковке JC?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 16:53 
на ge nipparts на экзисте есь всего за 85 баксов. надо блин брать и не париться с этими шаровыми. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 17:39 
Михаил А., Вот это для меня осталось загадкой. В руках повертел, никаких брендовых надписей не увидел. Только наклейка на нём была с номером и надписью JC. Судя по всеу полный но-нейм, но сделан на вид весьма и весьма прилично.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 20:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Redline, кстати дороговато взял---в Москве JC-рычаги на твою по 1100-1300р.

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шаровые со стопорными кольцами. Кто ставил? | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 07:48 
Михаил А. писал(а):
Получил сегодня свой заказ: шаровые опоры и рулевые наконечники, всё - "555".
Кстати, что интересно: заказывал через Экзист именно 555, пришло 555, на упаковках каталожные номера "Трех пятерок" - для шаровых SB-1392, для наконечников SE-1591. Но :D ! На фирменных коробках 555 наклеены бирки JC с надписями по польски (по-моему :smile: ) и JC-скими каталожными номерами - для шаровых J13005, для наконечников I13009. Я так понял, что Экзистовцы, приняв у меня заказ на 555, сами заказали JC, уже зная, что в упаковке будет лежать 555. А разница в цене между 555 и JC при заказе впрямую на Экзисте примерно $2,5 за каждую деталь. Так что $10 они с меня поимели только на том, что знали, что именно будет в упаковке под торговой маркой JC. А заказал бы я напрямую JC - мог бы получить какой-нить Китай или Тайвань :D .
Ну, это так, лирика. А вопрос вот в чем: шары 555 идут в комплекте со стопорными кольцами. Если кто такие ставил, поделитесь инфой: на кольца можно надеяться, или прихватывать сваркой таки надо?


По чистосердечному признанию Экзиста JC это просто упаковщик. Этот самый упаковщик волен насовать в коробочки все что угодно. Покупал там стойки стабилизатора, так пришли 2 разные - одна нормальная с хорошими тугими шарнирами, а вторая даже выполнена из другого металла, шарниры болтаются и пыльники на них сразу с трещинами. Оставил на обмен, жду результатов тех. экспертизы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 апр 2005 09:54 
stas писал(а):
на ge nipparts на экзисте есь всего за 85 баксов. надо блин брать и не париться с этими шаровыми. :smile:

А вот как раз на Nipparts'е можно круто подзалететь. Этот немецкий упаковщик до недавнего времени был известен достойным качеством за весьма умеренную цену. Именно поэтому наши доморощенные предприниматели-уроды избрали этот раскрученный брэнд объектом для палева, и стали совать в упаковки Ниппи китай, тайвань (есс-но, не заводской) и прочий ноу-нейм.
А при заказе на Экзисте заранее не знаешь, что окажется в упаковке.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.