Цитата:
Я из Минска. Когда заводишь 1 минуту работает ровно обороты чуть больше 1 000, затем обороты начинают плавать от 500 до 2000 пока не прогреется до рабочей температуры, устанавливаються на 1 000. Вообщем
утром тронуться с места очень проблемотично(когда едеш 1 км на 4 скорость 60 без газа расход 16-17 литров показывает ), но затем как проедеш более менее сносно. Причем когда едеш не троит ( только расход вырос на пару литров) , тянет отлично, а когда становишся
на сфетофоре первые 10-20 сек все нормально, на бортовом компе расход 1.1 обороты 900, затем начинает троить, расход от 1.8 до 2.0 но обороты 900.
Машина в Минске побывала везде, ее разобрали уже не один раз.
...sipped...
Ну мужики поздравте меня! Закончились мои проблемы. Закавыка была в компенсаторе, закоксовался сволоч! Заменили и сейчас все в норме. GOOD. Век живи, век учись
Вопрос, о каком компенсаторе идёт речь, так что его неисправнрость искали 3 месяца и есть ли этот самый компенсатор на 8-ми клапанном FE на моей мазде? Кто знает - пожалуйста просветите.