Вот еще смотри:
http://mazda-crew-germany.de/History/h6.htm
http://www.modellauto-dejon.de/reparatu ... p1466.html
Номер двигателя посмотри. Если начинается с MA, то это карбюраторный движок с цепным ГРМ, 90 л.с.
ПТС-у я бы не доверял вообще, т.к.:
1. Там ставится не дата выпуска, а дата первой продажи. Это мог быть какой-нть выставочный экземпляр, который стоял много лет на витрине, а потом был продан в 1990-м году за 200 баксов.
2. Дается немного денег тому, кто этот ПТС выписывает, и машина чудесным образом омолаживается. Не знаю, насколько это актуально в России, может, на машины старше какого-то возраста налоги выше?
Пробивание по ВИН-коду тоже не фонтан. Так, в общих чертах дает представление об автомобиле.
Давеча проскальзывала инфа, (не помню, тут или еще где), что одному товарищу выписали налоги на прицеп из расчета 780 л.с. Он им грит - это ж прицеп, откуда там л.с., а ему - ничего не знаем, так в справочнике написано.
Я это к тому, что гайцы тебе такого напробивают по вин-коду, что мало не покажется.
Да и вообще - ты посмотри на ее дизайн. Это ж явный выходец из эпохи диско
Хотя желание ездить на более молодой и более мощной машине понятно
