Надоел подсос воздуха непонятный вроде все проверил+скачки оборотов.Решил заглушить EGR.Сразу скажу обороты вроде лучше стали но из-за дел толком проверить пока не смог.Значит я заглушил дыру под клапан которая под воздушным фильтром, куда идет шланг от выхлопного коллектора.Фото уж извините делал в темноте в гараже и SE T610i.Вот вид клапана.На его место поставил прокладку резиновую с герметиком и сверху пластину в которой просвердил 2 отверстия под болты который держали клапан.Вакуумную трубку заглушил болтом подходящего диаметра.Может что-то и не так сделал конечно..потестирую напишу.
Вложения: |

клапана.jpg [ 17.18 | Просмотров: 1642 ]
|

.jpg [ 16.91 | Просмотров: 1647 ]
|

сбоку.jpg [ 15.67 | Просмотров: 1638 ]
|
_________________ Mazda rulezzzzz!!! Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL По жизни левый ряд просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида +79115055932
Последний раз редактировалось Diler 25 апр 2005 14:24, всего редактировалось 2 раз(а).
|