Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

промывка инжектора на "MAZDA" 626 2.0i gd fe 1990 | мазда (mazda) форум | 12 апр 2005 05:24

 Заголовок сообщения: промывка инжектора на "MAZDA" 626 2.0i gd fe 1990 | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 05:24 
Кто-нибудь пробовал промывать инжектора на "MAZDA" 626 2.0i GD FE 1990 года
в "домашних" условиях, посоветуйте подробнее? Существует ли методика промывки или восстановления лямбда-зонда?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 06:26 
Цитата:
Существует ли методика промывки или восстановления лямбда-зонда?


Промыть конечно ты его можешь в преобразователе ржавчины, но если он прошел больше 100 000 то проще его выкинуть :!: Полоска метала напыленная на датчик просто изнашивается :!:

Я после замены решил проводить эксперементы со старым ничего не вышло
черный нагр облетел, а вот все остальное нет!

а еще вот тоже полезная ссылка
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... 435c64e244 ;)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 07:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Где-то тут писали уже, как в домашних условиях промыть форсунки.
Берешь баллончик для промывки впрысковой системы питания. Снимаешь форсунку. С баллннчиком в комплекте идет трубочка, на нее наматываешь изоленту, чтобы трубочка с изолентой плотно вставлялась в форсунку. У меня на GE в той самой дырочке форсунки 3 выступа, которые не позволяют плотно вставить трубочку с изолентой, поэтому плотно прикрываю пальцами. Подаешь на форсунку 12 вольт с акуммулятора - форсунка открывается, нажимаешь на пипку баллончика и.... В баллончике довольно хорошее давление, его хватает, чтобы продуть форсунку. Я это все делаю с промежутками, чтобы дать время этому г... внутри форсунки раствориться.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 08:32 
Protos, улучшения после промывки наблюдаются?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 08:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
CRAZYFP, Ты знаешь, я промываю раз в год в профилактических целях. Улучшения если и появляются, то незначительные. Когда промываю, из форсунки такое г.... выливается, что не может не радовать.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 08:48 
Protos, пользуешься что то типа Вэлс для промывки карба??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 09:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А особой проблемы со снятием рампы с форсунками нет?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 09:24 
А кто нить на V6 такую процедуру проводил?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 09:43 
Цитата:
А особой проблемы со снятием рампы с форсунками нет?

Нет никаких проблем. Главное не забыть всё потом на место поставить, все разъёмы воткнуть. :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 апр 2005 13:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Toolsy, Я название фирмы не помню, американьская какая-то. Желтенькая. Что-то вроде "Carb medic" называется. Помню еще что ни слова на русском нету. Первый раз брал Hi-Gear, один мужик посоветовал эту, у нее давление побольше.
LAMA, Никаких проблем, два болта откручиваешь и рампа отсоединяется. Если еще шланги снять, то ее вообще можно на свет божий вытащить. Только не забудь сначала стравить давление в топливной системе.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 05:21 
Mantis, а меняли на что?? В смысле какой производитель все таки лучше?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 06:23 
Менял на кислородники ваз2110 маде ин Раша! перепаял разъемы от родных и все!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 09:02 
to Protos
Слушай если не сложно, напиши процедуру подробнее
Снял то снял это, подал 12 и тд
чтоб уж точно
и как подавать 12 на форсунку правильно :mrgreen:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 апр 2005 09:36 
Евгений Бусыгин,
"Существует ли методика промывки или восстановления лямбда-зонда"

Не парься,выкинь и поставь лямбда-зонд от ВАЗ 2110,по всем параметрам подходит,только клеммы перепаять и в 10раз дешевле,уже два года езжу и динамика не изменилась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 06:42 
klopnet и mantis, а как результат? Напишите процедуру поподробнее?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 09:40 
http://avtobazar.com/pages/clean_injector1.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 04:07 
evgenb, пробуй искать поиском по форуму большинство вопросов обсуждалось и описывалось

http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... light=2110

вот это мой пост про замену :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 11:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Wakeup писал(а):
to Protos
Слушай если не сложно, напиши процедуру подробнее
Снял то снял это, подал 12 и тд
чтоб уж точно
и как подавать 12 на форсунку правильно :mrgreen:


ОК, порядок промывки:
1. Купить промывку в баллончике под давлением. Я покупаю балон желтого цвета, фирму не помню, помню только что там написано на красном фоне белыми буквами "Carb Medic". Вообще-то это промывка для карбюратора, их не советуют для форсунок, потому что что-то там они могут растворить, у меня растворило только краску на корпусе, да она там и не особо нужна ибо нержавейка.
2. Стравить давление в топливной рампе. Для этого открутить пробку бензобака и не закручивать до конца работ. (Если пробка закрыта, бензин испаряется, создается давление и бензин выдавливает наружу). Потом снять реле топливного насоса и завести машину. У меня она обычно работает секунды 3 и глохнет.
3. Отсоединить все разъемы на форсунках.
4. Открутить 2 болта, которыми прикручена топливная рампа. Можно еще отсоединить шланги, которые подходят к рулевой рампе, тогда рампу с форсунками можно будет вытащить на свет божий, но и так форсунки прекрасно вынимаются.
5. Вытаскиваем форсунку. Подсоединяем к разъему форсунок провода. Я использую 2 кусочка кембрика, диаметр примерно 1мм, вставляю в него провод с оголенным концом и все вместе одеваю на контакт форсунки.
6. Где-то кто-то на форуме писАл, что на трубочку, которая идет в комплекте с промывкой, наматывал изоленту, чтобы трубка с намотанной изолентой плотно входила в форсунку, но у меня во входном отверстии форсунки три выступа, которые не позволяют уплотнить изолентой (наверное конструкции форсунок разные?), поэтому я просто вставляю трубку в форсунку и держу руками (а промывка холодная сволочь, приходится терпеть).
7. Дальше все просто: просим помошника, он подает на форсунку 12В (точнее включает-выключает, чтобы внутри форсунки все двигалось, щелкало), она открывается/закрывается, и кратковременными нажатиями на пипку балончика (примерно 1-2с) продуваем/промываем форсунку. С обратной стороны (которая вставляется во впускной трубупровод) должна выходить промывка. Я делал все с помошником, но если делать одному, я думаю можно снять поворотник, подключить форсунку вместо лампочки и включить аварийку. Не знаю выдержит ли предохранитель?
Куда подавать плюс, куда минус я так и не разобрался: форсунка открывается и так и так. Наверное лучше сначала выяснить, на работающем двигателе, где должен быть плюс, где минус. Я вот тестер постоянно забываю. Поэтому подаю плюс - минус сначала в одну сторону, потом в другую.
Чтобы промывка растворила все внутри, между "сеансами" делаю минутные перерывы. Если форсунка достаточно грязная, то сначала она шелкает глухо, в конце она должна щелкать звонко. У меня так было только в первый раз. Также для проверки можно побрызгать на бумагу: промывка испаряется, а грязь, если она есть, остается на бумаге.
8. Аккуратненько вставить форсунку на место. Повторить операцию для других форсунок (форсунки не путать). Собрать в обратной последовательности и не забыть закрутить пробку бензобака.
Вот пожалуй все.
ЗЫ Все операции ОЧЕНЬ огнеопасны!!! Соблюдать технику безопасности!!! Курить ходить подальше.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
18 апр 2005 12:42 
Повторяю вопрос кто нить на V6 такое делал, или это жутко страшный мотор и придется первому эксперементировать :?: :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 05:18 
Mantis у меня лямбда с 1 проводом, а как я понял по форуму на2110 их 4, как быть? И еще bosh стоит 1500 рр. Стоит ли покупать от 2110...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 05:37 
1. у меня лямбда с 4 проводами цвета такие же как у 2110
2. их у меня 2
3. БОШ настоящий стоит 2900 минимум :shock:
а мне обошлось 950+965+400 установка дальней, что под пузом на СТО ИТОГО: 2315 рублей!

на счет проводов если у тебя с 1 то не стоит заморачиваться купи родную!
а если все таки хочешь то 1 черный сигнальный, 2 белых это подогрев его тоже нужно подключать к примеру от бензонасоса, чтоб работал подогрев,
но ИМХО не стоит заморачиваться... к тому же характеристики могут не подойти от 2110 для 1 проводной :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:03 
to Protos
Спасибо, очень подробно, и главное понятно :mrgreen:
НО есть вопросы :mrgreen:
1. Как крепится форсунка в самой рампе
2. Нужно ли полавать на нее ток через сопротивление, так как откомментировал ACHer или так (про сопротивление ты ничо не сказал)
3. По скольку (примерно) времени подавать ток на форсунку
В принципе все :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
1. Как крепится форсунка в самой рампе

Просто вставляется, там уплотнитель в виде резинового кольца.
Цитата:
2. Нужно ли полавать на нее ток через сопротивление, так как откомментировал ACHer или так (про сопротивление ты ничо не сказал)
3. По скольку (примерно) времени подавать ток на форсунку

Я про сопротивление ничего не знал, подавал напрямую с аккумулятора, надо у ACHer'а спросить.
Ток подавал 1-2 секунды. Открыл - пшикнул, закрыл.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 14:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
так ею (форсункой) управляют эл.ключи, на них падение напряжения, если они полевые или SIT-транзисторы - доли вольта.
Так что безо всяких резюков можно однозначно!!! :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 15:54 
Ну ладночки
Буэм делать как ВСЕ :mrgreen: , однозначно :mrgreen:
Блин столько инфы за один день и с РКМН и с форсунками, терь только время нужно найти на эти ремонты
Я еще хотел дроссельную снять и почистить
А еще сеточку насоса, а он зараза, только с баком ! :mad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.