Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Уровень охлаждающей жидкости | мазда (mazda) форум | 27 апр 2005 08:33

 Заголовок сообщения: Уровень охлаждающей жидкости | мазда (mazda) форум
27 апр 2005 08:33 
Подскажите, ушел уровень ОЖ, можно ли долить просто дисцилированной воды?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 апр 2005 23:58 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
можно, но лучше найти где течет ...исправить и заодно поменять антифриз :roll:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 00:12 
можно. но если будешь долго ездить на воде - помпе придёт кирдык!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 00:40 
Смотря сколько ушло? Если не много, то на лето можно но на зиму прейдется менять ОЖ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 09:47 
Как быстро ушел? Если за пол-года от "Макс" до "Мин", то можно и забить. Если за день - то плохо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 10:29 
Вообщем просто залил воды. Планирую в ближайшее время заменить ОЖ. Какой антифриз лучше?
Кроме того у меня воздух в системе (гуляют обороты и в печке булькает). Вчера весь вечер мучался пытался воздух выгнать, руководствовался собранными с форума советами. Обороты чутка успокоились, но не до конца. Если на холодную при открытой крышке радиатора, чутка пожмакать патрубки радиатора выходят пузырьки воздуха.
Кто нибудь может подсказать надежный способ, как победить эту воздушную беду?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 10:34 
А как ты пытался его выгнать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 10:54 
Та же песня была у меня с Гольфом-2 ранее. Замучался выгонять воздух при смене антифриза. Достало все капитально. Взял потом патрубок, идущий к печке и отсоединил его чуток при работающем авто, при этом пошел антифриз с выходящим воздухом, как только струя антифриза стала ровно идти, то присоединил патрубок обратно и заглушил авто. С утра на холодную залил в бачок расширительный до нормы антифриз и проблема забылась.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 11:27 
2 morbid: Способ 1 - Долить ОЖ до необходимого уровня в радиаторе и бачке. Найти и снять трубку системы охлаждения в самой верхней точке.
Я решил, что это трубка на клапане ХХ, завел двигатель дождался пока пойдет ОЖ и одел трубку на место.
Способ 2 на холодную понажимать на патрубки радиатора и печки. Действительно выходят пузыри :D и уровень уходит. Вот только у меня такое ощущение, что вместе с этим засасывается воздух???. Затем долить ОЖ в радиатор и бачок до уровня. Завести двигатель прогреть на ХХ до рабочей температуры. Дать двигателю поработать ~5 мин. при оборотах 2500 затем ~10 сек. 3000. Сделать несколько раз. Двигатель заглушить. Дать остыть. Долить ОЖ. Сделал так дважды.Обороты стали себя чувствовать лучше, но не на много, а вот печка булькать перестала :P
Затем вспомнил, что рядом есть эстакада заехал на наклонную часть и повторил все то же самое. Результат тот же - обороты гуляют :( .
Проверил с утра уровень в бачке все ОК в радиатор пришлось долить грамм 100 (я имею ввиду воды :D ).
С оборотами та же беда.
Подозреваю, что воздух все таки остался.Что делать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 12:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Svan, убедись сначало что у тебя система герметична... а то будешь гонять воздух до бесконечности... да и если все исправно и герметично само прокачаться должно

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 13:09 
Я понимаю, что чудес не бывает, но подтеков то нет! Может есть какие то стандартные болячки у этого чуда японской техники :D на которые стоит обратить первоочередное внимание.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 15:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Svan, у меня судя по всему тож была негерметичность системы, воздух постоянно подсасывало.
Негерметичность была в районе впускного патрубка помпы. Но негерметично настолько, что ОЖ наружу не просачивалась, все было сухо, а когда помпа работает - создает разрежение во впускном патрубке и в это разрежение подсасывает воздух. Посмотри вышеописанный патрубок и хомут на нем.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 15:55 
ДА КСТАТИ!!! А КАКОГО ЦВЕТА У ТЕБЯ ТОСОЛЛЛЛ??? У МЕНЯ ЗЕЛЕНЫЙ!!! КТО НИДЬ МУТИЛ С СИНИМ??? (МОЖНО-ЛИ МАМЕШАТЬ???)
ЖДУ ОТВЕТОВ!!! :mad: :mad: :mad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 16:42 
АНДРЕЙ ПЛЫГУН, у него антифриз вместо тосола, где-то просачивалась инфа, что не желательно (и даже нельзя) смешивать антифризы по разным цветам, так как разный так называемый химический состав у них (плотность, состав элементов и т.д.).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 17:07 
СПАСИБА АНДРОН-А Я ДУМАЛ ЭТО КАК КРАСКА-СМЕШАЛ -ПОЛУЧИЛАСЬ-ЧЕРНАЯ??? :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 17:12 
АНДРЕЙ ПЛЫГУН, вот то-то и оно :))) Были случаи, когда народ смешивал разные марки (хотя цвет антифриза одинаковый был) и в результате попадали на денежку - каюк помпе, течи и т.д. С одной стороны дело вроде не мудреное, а с другой стороны надо подходить с пониманием к каждому процессу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 апр 2005 17:37 
Svan писал(а):
Обороты стали себя чувствовать лучше, но не на много, а вот печка булькать перестала :P

А почему ты решил что обороты у тебя гуляют из-за проблемами с ОЖ?
Может бензин плох или еще что? У меня, например, обороты гуляют из за бензина, я так думаю. Если есть воздушная пробка, должен быть перегрев движка! Или я не прав?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 15:37 
2 morbid: Я решил начать с воздуха и как оказалось он в ситеме присутствует. Начал его гонять, стало получше. Думаю что он еще остался. Пытаюсь понять есть ли 100%-ые признаки наличия в системе воздуха, чтобы можно было начать крутить что нибудь другое :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 17:35 
А у тебя проблемы только на холостых или при движении есть рывки?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 17:50 
У меня воздуха нет, я обороты гуляют, как до смены антифриза, так и после... :sad:

Поменяй антифриз и увидишь влияние на ХХ. заодно промой радиатор.

Сизый дым не идет???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 19:53 
Я то-же менял антифриз но обороты гуляют. А может они после смены стали хуже :sad: надо задуматся, что такое может быть? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 апр 2005 23:01 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Svan, а на холодную у тебя бульканья не наблюдается? а то может у тебя прокладка блока пробита типа ? :shock:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 апр 2005 09:15 
berserk писал(а):
Svan, а на холодную у тебя бульканья не наблюдается? а то может у тебя прокладка блока пробита типа ? :shock:


Кстати да, но в таком случае должен перегреватся двигатель. Перегрев наблюдается?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 17:04 
2 berserk: Не очень понял какие бульки на холодную?
2 morbid: Слава богу перегрева пока не наблюдается, три раза "тьфу".


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 май 2005 17:26 
На праздниках по примеру LAMA снял дросельную заслонку.Также как и он радостно обнаружил, что прокладка умерла и при снятии рассыпалась, позднее сделал её из картона обмазав солидолом.
Внутри все очень круто все в саже и каком то г... Все промыл. Продул всевозможные отверстия, которые неожиданно появились под слоем копоти :D(отверстия также обнаружились и во впускном коллекторе). А также обнаружил чудную вещь. Канал по которому должен идти тосол, снизу забит чем то вроде ржавого пластилина причем намертво. Пробивал пол дня. Растворитель заливал, проволкой ковырял, продувал - вобщем мрак. В итоге выпало пара камушков, таких же которые образуются в чайниках и стиральных машинах :( (или почках :D ). Ура-прочистил. Все собрал. Воткнул эту трехомудию обратно. Завел и понял, что тосол оказывается идет в датчик ХХ не сверху, а снизу причем замечательной ровной струей. Ура.
Итог: Вся операция с виду простая заняла целый день. Основной гемморой пробивка канала и изобретение прокладки (кстати прокладку на всякий случай заказал придет через пару недель стоит 100 руб.). Изменения: обороты как плавали так и плавают, а вот динамика объективно улучшилась.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.