Больше нет вибрации в режиме D, когда стою на перекрёстке!!!
По всей видимости были завышены обороты ХХ.
Устранилось следующим образом: Произвёл регулировку зажигания (с перемычкой TEN - GND)
Затем выставил обороты ХХ (с перемычкой, выставил на последнюю риску перед 1000 об/мин)
Снял перемычку (обороты чуть упали, стрелка немного ушла под риску).
Теперь когда держу машину на тормозе в режиме D, стрелка тахометра находится по середине между рисками. Мотор НЕ дрожит. Нет вибрации по кузову
(До регулировки в таком-же режиме обороты по тахометру находились чуть-чуть под риской, и ощущалась вибрация от двигателя)
Вопрос к владельцам GE АКПП где у вас стрелка тахометра в режиме D при удержании машины на тормозе???
(электронного прибора тахометра нет поэтому ориентировался по показаниям того, который в приборной панели)
|