Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

рециркуляция выхлопных газов | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 01:30

 Заголовок сообщения: рециркуляция выхлопных газов | мазда (mazda) форум
12 май 2005 01:30 
У меня (дв.FE) от выпускного коллектора, из каждого цилиндра, выходят металлические трубки, они объединяются в две горизонтальные трубки (насколько я понимаю для дожига в них выхлопных газов), и все это через резиновые трубки идет в воздухан.
Насколько я понимаю, все это сделано было для того, чтобы "зеленые" за бугром не вякали по поводу токсичности выхлопов.
Мотористы советуют это дело выкинуть и заглушить, чтобы в корпус воздухана с выхлопными газами не летела копоть, а то фильтр и карбюратор быстро забивается этой копотью.
Стоит ли так сделать? Не станет ли хуже чему-нибудь (мощность, расход топлива)?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:16 
Хм... У товарища в ГД такое счастье было. Но. Машина ездила на 76 бензине и мы думали что для этого эти трубочки и сделаны. Я не поверил что нужно заправлять 76 когда мы ее забирали(хозяина не было) и залили 92. Расход получился 15л на 100 км. Потом тов. стал заливать 76 и расход пришел в норму.
Я бы ничего не трогал. Но попробовать заткнуть не удаляя наверное можно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 09:45 
Я себе глушил и ездил так с полгода разницы не почувствовал, но воздухан был чистый. Замыкал просто одним шлангом две гориз. трубки потом на разборке нашел рабочие лепестковые клапана, что на входе в воздухан и вернул все как было. Обычно копоть попадает из-за неисправных клапанов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 23:34 
Это что, он зажигание отрегулировал под 76 бензин?
По документам, ни один японский движок не ездит на 76, FE под 91 сделан. Думаю даже если зажигание выставить на 76, все равно детонация будет, что не есть хорошо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 23:41 
А зачем нужны эти клапана, которые при входе в воздухан?
Почему идет сразу 2 трубки в воздухан, вроде как они абсолютно идентичны (одна трубка 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4)?
Вообще, не проще ли это дело просто убрать и заглушить, коли оно (как предполагается) сделано для "зеленых" ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 08:55 
Nik, напиши поподробнее где эти трубки. Можно до них сверху дотянутся?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 12:14 
POL,
Четыре трубки от цилиндров сходятся в две вот эти две и глушатся, они как раз сверху рядом с воздухоочистителем. Вариантов два заглушить штатным шлангом петлей между собой или вставить пробки и затянуть хомутами каждую по отдельности (в качестве пробки можно наверное болт d 16) и обязательно заглушить два патрубка на кастрюле воздухана опять-же петлей штатного шланга.
Но повторюсь лучше найти рабочие лепестковые клапана которые вмонтированы в стенку кастрюли и заменить свои неисправные.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 12:25 
Цитата:
А зачем нужны эти клапана, которые при входе в воздухан?
Почему идет сразу 2 трубки в воздухан, вроде как они абсолютно идентичны (одна трубка 1 и 3 цилиндры, вторая 2 и 4)?
Вообще, не проще ли это дело просто убрать и заглушить, коли оно (как предполагается) сделано для "зеленых" ?
_________________



Заглушить то можно но предпологаю японцы просчитали разные плюсы этой системы как вариант -кроме экологичности возможно и вентиляция цилиндров в одном из положений поршня ИМХО.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 12:46 
Тут много про такое писали, даже отчёт у кого-то был, и такой мэтр как Шустов тоже советовал глушить.

З.Ы. У себя к рециркуляции я ещё не долез. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:03 
Nik, а почему 4 трубки от цилиндров? Цилиндров же 6!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 13:10 
POL,
Разговор про мотор FE на Мазде 626, как раз такая у меня была 626 GD 12V 2L.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:56 
А я то обрадовался Nik, думал вот у человека такая же машинка(подпись посмотрел)!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.