Цитата:
Приезжаю на место - вентилятор не крутится. Выключил движок, включил снова зажигание - не крутит. Секунд через 30 включаю зажигание - жужжит изо всех сил некоторое время. Эффект постоянный.
По этой ситуации даже не мнение, а убеждение (проверенное на практике):
Пока двигатель работает, ОЖ циркулирует за счёт помпы, и этого хватает для охлаждения двигателя, т.е. он не перегревается. Если двигатель заглушить, циркуляция ОЖ прекращается, а сам движок нагрет, поэтому ОЖ нагревается до температуры большей, чем нужно для срабатывания датчика.
Так и должно быть. Кипения нет, так как в системе давление (держит пробка на радиаторе). Если хочешь посмотреть как кипит - поставь заведомо неисправную пробку радиатора, которая не держит давление.
Проверено на себе:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=4630 Прочитай внимательно тему по ссылке, и ты поймёшь что с системой охлаждения у тебя всё ОК.
Цитата:
детонация в пробках проскакивает
Может быть в пробках имеем провалы зажигания, подёргивания? Тогда это уже другая тема. Просто не пойму, как на холостом ходу может быть детонация.
З.Ы. Сам то откуда? Напиши город в профиле, если не сложно
