Цитата:
если гидрики стучат на холодную,а по мере прогрева перестают это 100% редукционный клапан
Ой-ли? Так уж и 100%?
По мере прогрева обороты ХХ снижаются, следовательно, давление, создаваемое масляным насосом (и находящееся в прямой зависимости от оборотов дв-ля), тоже снижается. А при этом ГК перестают стучать (а обороты-то упали примерно с 1500 до 750, и давление масла вместе с ними). НУ, И ПРИЧЕМ ТУТ РКМН?!! Вот если ГК стучат на прогретом дв-ле, на ХХ, тогда, действительно, давления не хватает из-за износа РКМН. А если стучат на холодную, значит, во время стоянки из изношенных ГК (точнее, из увеличившихся в результате износа зазоров) вытекает масло, а после запуска дв-ля через некоторое время ГК наполняются маслом и перестают стучать. В этом случае замена РКМН может и не дать результата. А если и даст, то объяснение тут будет другое: у всех возрастных машин РКМН изношен, и его замена однозначно повышает давление в системе, в каком-то случае больше, в каком-то - меньше (смотря какой был износ). Если износ старого РКМН был большой, то после замены давление увеличится существенно, и ГК, масло из которых вытекло за время стоянки, после пуска дв-ля будут наполняться маслом гораздо быстрее, чем раньше, соответственно, стук будет проходить быстрее. Но износ самих ГК от этого не восстановится, и при стоянке масло будет из них вытекать, как и раньше.