Начитался форума. Думаю - надо залесть и проверить кол-во дерьма в баке.
Ну как положено снял сидение, открутил лючок. Самый гемор оказался с патрубками. Сначала снял левый - оттуда хлынул напор нихеровый, причем не из резиновой трубки а из трубки бака. Я удивился на букву ох..

. Потом вспомнил что нужно отркутить горловину бака и спустить давление в нем (ну не у всех конечно так). Открыл вроде напор стал меньше но все же хлестал.
Покумекав принялся за второй шланг - первый одел на место. Там текло все наоборот, т.е не из бака а из шланга. Заткнул его болтом М8 (хорошо так входит)

. Далее открутил болты и вынул все хозяйство на свет. Все оказалось Ок и даже не требовало чистки. Бак в идеале.
Потом понял что перепутал трубки, обратку и прямую топливную. В общем советы для тех кто собирается полезть:
0.Пробылесосить пыль и грязь вокруг лючка и под ним, а то две горсти дерьма окажутся в баке.
1. Открутите пробку бака и так оставьте до завершения всех процедур.
2. Аккуратно открутите желтый провод массы указателя бензина от шпильки (она там хилая и ржавая). После прикручивания клеммы массы после сборки надежно проверьте контакт, а то прибор нихера показывать не будет.
3. Снимаем шланги так : Начинаем с правого (если сидеть лицом назад). Обязательно возьмите бооольшую ненужную тряпку, чтобы не залить бензином все вокруг и приготовьте болт-затычку на М8. Снимаем левый шланг. Там вроде ниче потечь не должно. Чтобы снять прикисшие шланги - пользуемся смазкой в балончике с носиком и плоскогубцами. Иначе хер сдернешь.
4.Исследуем дно бака и сетку на предмет навоза.
ЗЫ: Следование этому сократит врямя и сбережет нервы. Я бензином обдышался и теперь бошка трещит.
