Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Странности в АКПП. Чего ей подкрутить? | мазда (mazda) форум | 12 май 2005 08:08

 Заголовок сообщения: Странности в АКПП. Чего ей подкрутить? | мазда (mazda) форум
12 май 2005 08:08 
Приветсвую.

Начну с того, что у меня Мазда Фамилия 3-х дверая 97 года. Двигатель b3. АКПП 3-х ступая с вакуумным утправлением (не тросиком).

Поиздевался над своей коробкой. У меня ситуация такая:
Пинки между первой и второй передачей. А так же на скорости 15 км\час если не давить газ (езда по двору скажем), то она начинает тыркать между 1 и 2 передачей и так может тыркаться раз 5-6... т.е. мысль у нас была про вакуумный модулятор. Народ говорил, что его можно отключить и попробовать, как машина будет управлять коробкой электроникой.
Я отключил вакуумник, дырочки все заткнул. ИИИИИИИииииииииииии... она начала двигаться только на первой передаче!!! Дал ей газу, разогнал хорошенько - едет только на 1 передаче и всёёёёёёё.
Опять же интересен факт, подъехал к какому-нибудь месту, заглушил машину.. постояла она буквально ну минуты 2-3... поехал - пинков нет!!! на первой передаче дал гари (педальку не в пол, но очень существенно) - рывка нет... плавный набор - рывка нет... (ну дергаться она на 15 км\ч все равно скорее всего стала бы, но я не проверил).
Для меня этот факт остается огромной загадкой... т.к. я полагаю, если уж глючит, то должна глючить... Я бы согласился, что скажем плавно набираю - рывка нет, а если в пол тапку, то был бы пиннок... но тут ситуация вообще непонятна. Почему она то так, то этак?
И регулируется ли он вообще этот модулятор? Хотел я попробовать простое регулирование, немного трубку вакуумника ей сжать, скажем если на вакуумнике ослабла пружина или мембрана уже свою жесткость потеряла (или наоборот задубела?) и есть ли там какая мембрана или чего? Или там пружинка?... а если я трубку сожмму, то вакуума там должно быть меньше, я полагаю?
Дальше было подозззрение на TPS (т.к. на Дэмио с 1.3 двигателем и такой же вакуумной коробкой его показания начальное 0.53В, конечное 4.29 В).. я выставил у себя эти 0.53В, но конечное значение TPS у меня не дотягивает до 4В!!! Получается, что при одинковом открытии заслонки на Дэмио той и у меня - будут разные значения TPS. Ладно... но как объяснить вот этот факт: КАчусь под горку, газ сброшен полностью, но корообка при этом переключается на 2-ю передачус рывком, т.к. машина разгоняется под горку... а значения TPS при этом же 0.53В (начальные)... дальше... Кикдаун срабатывает нормально при "тапку в пол". Правда надо педаль прям в пол вжать, т.е. запаса хода педали нет. Ну что еще можно сказать?

Может ли влиять такой факт, что подон посажен на герметик и следовательно он приподнялся на 3 мм выше (высота прокладки, хотя она не 3 мм, а поменьше :)
В планах снять поддон, отчистить там все, промыть фильтр бензином и залить новый декстрон. Кстати, сколько декстрона там сольется не в курсе?

Буду признателен любым мыслям куда можно копать :)

Прочитал тут по рывкам... но, блин, хитро она как-то работает. Про точ, что я уже слышу как она переключается между 2 и 1 передачей - это я молчу... КАкие могут быть предположения.
Небольшие пузырьки на щупе есть. не сказал бы прям, что пена, но... Уровень вроде выставлен нормально. Другой вопрос, что у меня и у Дэмио совершенно разные щупы, хотя коробки вроде похожие... Пойду на барахолку, найду машинку как у меня. Посмотрю этот момент.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:40 
тишинаааа :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 12:05 
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=7169


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.