Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

проблема.коробка или сцепление? (626 GD) | мазда (mazda) форум | 10 май 2005 22:03

 Заголовок сообщения: проблема.коробка или сцепление? (626 GD) | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:03 
ситуация такова,не так давно плавно вылезла проблема в том,что при включении ТОЛЬКО первой передачи на месте(даже при малой скорости все ок) шестерни делают звук "вжик" и жесковато включается,как будто не полностью сцепление выжал...
ход лапки сцепления нормальный,сцепление прокачено
и еще,при выжиме сцепления обороты падают (приблизительно на 200об/мин) это очень похоже на продольный люфт коленвала,но движок хорош, не так давно менян,и вроде это присутствовало на старом двигле...
мои версии это синхронизация... и из-за чего кроме продольного люфта могут падать обороты? мне кажется это каким то образом взаимосвязано....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Возможно выжимному хана,если коленвал точно непричём.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:32 
выжимной может при этом не шуметь? просто его меняли на новый 20 тыс назад .... но новый не значит хороший :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Mike, встречный вопрос!Что может гасить обороты?Я думаю может,но не факт что так.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 май 2005 22:43 
может продольный люфт колена и как видимо очевидно какое то трение в сцепление... типа выжимного или корзины


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 11:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Mike, А при включении на месте других передач кроме первой--есть такой эффект???

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 16:43 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
где то я это уже видел

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 17:17 
А как выжимной может гасить обороты при выжиме сцепления? Если диск уже отошел от маховика, то как-то всеравно уже для движка клинит или нет подш. В этом случае обороты могут упасть разве что в начальный момент нажатия сцепления. Тоже относится к трению в остальных элементах сцепления.
ИМХО люфт коленвала наиболее вероятная причина.
Цитата:
но движок хорош, не так давно менян

Недавно менян на б/у? Так какая гарантия что он хороший?
Если движок разбирался и делалась его капиталка, то тогда можно говорить о его хорошем состоянии, хотя тоже могут быть какие-то проблемы со вкладышами.

Еще может быть, что проблема в системе управления. На педали сцепления есть концевик. Система управления перекл. в режим автоматического регулирования ХХ при определенных условиях (датчик сцепления, нейтрали, ДПДЗ). Попробуй замкни TEN на землю и посмотри чего изменится в поведении при выжимании сцепления.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 17:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Andrew писал(а):

Что-же человеку нужно знать мнение как можно большего числа людей-за спрос мы денег не берём :gaz:

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 19:18 
Алексей писал(а):
Mike, А при включении на месте других передач кроме первой--есть такой эффект???

при включении других передач такого нет....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 19:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Есть ещё т.н. опорный подшипник каленвала (тот что с торца -со стороны коробки)!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 21:17 
Алексей писал(а):
Есть ещё т.н. опорный подшипник каленвала (тот что с торца -со стороны коробки)!

Это ведь ии относится к люфту к/в. Или я что-то не так понимаю?
Люфт коленвала происходит в опорных подш. Ну а что конкретно убито сам коленвал или подш. - это только вскрытие показывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 май 2005 23:07 
У коленвала на 4-цилиндровом движке 5 опорных коренных подшипников, причем центральный коренной вкладыш подшипника имеет эдакие ушки, которые не дают ему перемещаться в осевом направлении. Чтобы появился осевой люфт коленвала, это до какой же степени надо уделать движок, он еще до этого стуканет гораздо быстрее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 00:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
А как выжимной может гасить обороты при выжиме сцепления?

ACher, бывает такой выжимной уже,что машина на холостых глохнет.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 07:49 
Igor писал(а):
Цитата:
А как выжимной может гасить обороты при выжиме сцепления?

ACher, бывает такой выжимной уже,что машина на холостых глохнет.

Игорь, так глохнет просто на хх (при включенном сцеплении) или именно так как описано - обороты падают только при выжатом сцеплении?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Алекс,обороты падают при выжимании сцепления,а порой и глохнет.И такое проходили.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 11:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Отслужившее свое сцепление может и вести, и буксовать одновременно. Выжимной проявляет свою усталость от жизни явным шумом, а вот корзина и диск - пока не посмотришь, точно не скажешь. А вот теория с коленвалом - круто.
Меня в детстве учили - не меняй сразу микросхемы и не перематывай трансформаторы. Сначала проверь предохранители.
На холодном движке особенно четко заметно увеличение нагрузки на двигатель при выжимании сцепления. У меня сейчас задняя иногда неохотно включается. Морально готовлюсь менять джельтменский набор - диск,выжимной(даже если он еще ничего, меняю), корзина(надеюсь обойдется, но настраиваюсь, что может быть и нет).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 май 2005 21:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
Цитата:
А вот теория с коленвалом - круто.
Меня в детстве учили - не меняй сразу микросхемы и не перематывай трансформаторы

Тема избитая.Поищи,что писал LOW-FLY на эту тему.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:30 
Igor писал(а):
Цитата:
А вот теория с коленвалом - круто.
Меня в детстве учили - не меняй сразу микросхемы и не перематывай трансформаторы

Тема избитая.Поищи,что писал LOW-FLY на эту тему.

Только он тогда вроде под другим ником был.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.