Недели две назад поднимал вопрос о странных рывках Миллении 98 года при езде на 4 передаче (пост Милления 98 странные рывки). По совету Alec сделал диагностику, причем, оказалось, что для правых и левых это делается по разному, и только в одном месте с готовностью сказали - приезжай, сделаем без проблем. Мастер подключил прибор к диагностическому разъему под капотом, попросил завести машину, начал колдовать (начал он с двигателя). Через несколько минут - глуши, все ясно. Свечи когда менял? - никогда - когда последний раз смотрел - никогда! Тогда смотри - и выкручивает. Износ - зазор миллиметра 2, испарившийся металл от наконечника покрыл сереньким таким налетом изолятор. Меняет свечи. Опять сканер - ошибок нет. Такой банальный итог был встречен мною с изрядной долей здорового недоверия - но факт - проблемы исчезли. Хотя прошло еще только два дня, что будет дальше - жизнь подскажет. Вопрос к знатокам - могло такое быть? Или меня все-таки ждет что-то похуже?
|