Однажды Маздаечка не завелась, свечи сухие, иногда схватывает...
Решил прочистить систему питания.
Заменил фильтр тонкой очистки, не заводится...
Полез в бензонасос. Для молодых ГД-шников скажу что все там просто. Поднимаете задне сидение, открываете люк в полу, откручиваете болтики по периметру насоса, отсоединяете от него магистрали и проводку и аккуратно вытаскиваете.
По вскрытии обнаружил фильтр бензонасоса забитый илом почти полностью, с налипшими комками ржавчины. Очистил кисточкой смоченной растворителем за 10 минут, после чего купал его в стакане с тем-же растворителем... допился очистки достаточно быстро, тоесть мне не понятно почему люди отмачивали эту сеточку днями и ночами... Хотя может степень загрязнения на моей была меньше.
Перед установкой насоса назад решил заглянуть в бак. (Если честно уже думал что придется бак заменить) Но в отверстие бензонасоса увидел что бак чистенький и беленький по периметру и только в центре чернота. При ближайшем рассмотрении чернота оказалась отстойником откуда идет забор бензина насосом, ткнув туда отверткой я увидел что она утонула в дерьмище сантиметров на 5. Пришлось сходить за половничком и нежно вычерпать эту субстанцию. После половника погрузил в бак тряпку и вытер начисто стенки отстойника удалив остатки. Теперь вымытый фильтр не засорится еще долго...
На дне бака увидел скопления воды, как их извлечь не знаю, я недавно бак сливал полностью, думаю что не все вытекает через слив... Есть мысли высосать шприцем со шлангом через отверстие бензанососа или забить... А вы что по этому поводу думаете
