Всем привет.
История такая:
после установки новой летней резины всплыл откуда-то увод машины вправо. Руль ставишь прямо, отпускаешь и едешь. Сам руль остается на месте, а машинка неспеша уходит вправо. Чтоб ехать прямо приходится руль доворачивать влево.
1. Думал что руль после кочек-ямок свернулся просто. Посмотрел резину - оня съедается тихонько оба колеса левая строна. Значит не в руле дело.
2. Съездил на сход-развал. Сам видел, что комп показывает все зеленое. Ребята вроде адекватные и усердные - поверил. Развальщик попытался намекнуть про резину не очень...
3. Съездил в сервис посмотреть подвеску. Ничего критичного не нашли...
В голове прочно обоснавалась мысль про резину...
В выходные ездил во Владимир к друзьям. Пожаловался на проблему и был отправлен на сервис с приличными стендами.
Покатался на стенде диагностики подвески - классный массаж. Стойки в порядке, люфтов нет.
Встал на сход-развал. Стенд там кстати ядреный какой-то, с мигалками, отражателями и камерами.
Ну что вы думаете? Нашли несхождение заднего левого колеса (порернуто наружу) на 12 минут (помоему так).
Все поправили, выставили все остальные углы без допусков. Поковыряться было где. Все углы кроме одного были в допусках, но кто-куда... Винт регулировочный на задних отрывали с места минут 10 с грохотом и пытью во все стороны.
Так вот. Теперь вернулась знаменитая управляемость! Машинка едет абсолютно прямо без каких-либо попыток свернуть куда-нить. Перемещения в пределах ряда выполняются незаметными глазу движениями руля.
Я в восторге!
Теперь вывод - надо делать правильный сход-развал.
Где его делать в Москве я еще не знаю...
