Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

А как должна работать АБС??? (323) | мазда (mazda) форум | 13 май 2005 09:37

 Заголовок сообщения: А как должна работать АБС??? (323) | мазда (mazda) форум
13 май 2005 09:37 
Ситуевина такая:
При включении лампа АБС загорается и гаснет - вроде все как надо.
При поездке, если начинаешь притормаживать (слегка надавливая на тормоз), то сразу на педали тормоза начинают чувствоваться обратные удары (чем выше скорость, тем чаще удары), несильные, но сразу. Если при этом отключить все источники шума (печку, магн., и т.п.) и скажем на затяжном спуске при не очень ровном асфальте тормозить, то можно даже услышать при более сильном нажатии на тормоз (или мерещится, что-ли?)...
Если втопить тормоз до конца - то тогда уже стрекот-скрежет начинается (видимо это и есть срабатывание АБС).
Все звуки - из области педального узла слышатся.

Не озабачивался этим, но тут недавно проехался на Мондэо - у него при легком нажатии на тормоз - сначала никаких обратных толчков-ударов нет, только если сильно вдавить...

Других никаких вроде нет проблемов.
Вот эти обратные толчки-удары должны сразу после нажимания на тормоз начинаться или вначале их не должно ощущаться????


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 09:55 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
жжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж........тых-тых-тых....жжжжжжжжжжжж вот так :smile: :smile:
если серьезно:
абс должно срабатывать только при блокировании любого колеса при легком нажатии ничего не должно бить в педаль , когда срабатывает абс слышно хорошо начинает гудет(жужать) под капотом так что не спутать.
у тебя что то с колодками или дисками тормозными если бьет педаль тормоза при легком нажатии

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 10:17 
Цитата:
у тебя что то с колодками или дисками тормозными

Гмм... а что это может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 10:52 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
подклинивает направляющие перекашивает колодку, подклинивает поршень в суппорте, изношен тормозной диск, изношены колодки, в результате перегрева повело тормозной диск
короче надо снять колесо (все :roll: или как правило передние) и проверить, почти 100% все видно при визуальном осмотре, обрати внимание на целостность пыльников, если порваны то 100 % клинит суппорт

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 14:02 
м, У меня так сдыхал задний левый датчик- сейчас вообще исдох.А система должна работать так- -Нажимаешь на тормоз первоначально ничего не должно происходить, затем когда одно из колес блокернется и появляется дыр-дыр.Если посмотреть на колеса со стороны во время торможения , то это будет выглядеть так.Колесо стало за ним небольшой след торможения(совсем небольшой) затем лолесо проворачивается - снова торможение, и так пока не остановится , или отпустить педаль


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:03 
Цитата:
сдыхал задний левый датчик

Т.е. возможно, что датчик АБС левого переднего колеса собирается дать дуба?
А как это все точно установить? (сервисов тут у нас нету)
А когда он сдохнет - разве не должна лампа АБС об этом как-то сигнализировать?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:30 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
когда с любым датчиком абс неполадки горит лампа абс на панеле постоянно, посмотри поиском по форуму тут много тем было по диагностике абс

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
13 май 2005 15:50 
Ну пока лампа не горит. При запуске дв. загорается и быстро гаснет.
Наверное, надо все-тки диски-тормоза вперед глядеть...
Блин, нету сервиса приличного... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2005 00:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Блин, нету сервиса приличного...

м, диски да колодки тебе и в неприличном посмотрят :D

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2005 08:47 
Цитата:
в неприличном

В том то и проблема!!! :twisted:
Неприличность наших сервисов не в том, что они нефирменные, а в том, что работают в них долбаны. И если даешь им машинку чинить - то надо стоять за спиной слесаря и внимательно смотреть, что он собирается сделать - иначе такого могут наворотить. Подсказывать им надо, а потом еще и денег им типа за работу дай.
Мне на оппиле шрус меняли - снимает колесо, откручивает гайку и смотрю - собирается кувалдой как на жигулях ступицу сбивать... Я ему грю - дорогой, там под гайкой стоит пружинка-замок, её сначала надо обратными пассатижами снять, а потом уже ступицу снимать. А он хрен слушает, грит, я сам знаю и собирается колбасить кувалдой... Пришлось орать на него и самому показывать эту пружинку и как её снимать... Уроды одним словом. Поэтому - что могу - меняю сам...


Народ, а кто подскажет, если ездить с таким "кривым" тормозным диском - это опасно? Какие могут быть плохие последствия?
(тормозит то ведь нормально, только вот эти обратные толчки на педали есть и все)??? :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 май 2005 09:02 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
сначала сними и посмотри это 20 минут работы, опасного особо ничего нет, но все же это тормоза - залог здоровья 8) , если супорт клинит просто или колодкам пипец пришел ... супорт просто разобрать почистить-смазать...колодки поменять, диск повело если износ не сильный протачить если сильный менять.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 май 2005 14:02 
Была аналогичная забота, да еще срабатывание АБС периодически предварялось скрежетом. Проявлялось в основном при легком притормаживании и при "движении" в пробках. Эффективность тормозов оставалось на уровне. Когда стало совсем стыдно перед окружающими и за свою безрукость,- полез смотреть. Все как и у всех. Ничего нового. Кое где ржавчина, смазка в пыльниках превратилась в черный почти кокс (не знаю что было заложено). Износ колодок на одну треть, но внешние на обоих передних колесах стерты под небольшим углом. Нижняя направляющая под внутренний шестигранник на 8. Промыл спреем очистителем тормозов все: пыльники, направляющие, прижимные и антивизговые пружины, посадочные места под колодки. Затем набил в пыльники высокотемпературную смазку с медным наполнителем, тонкий слой ее же нанес на направляющие и торец поршня и опять же на посадочные места пружин и колодок. Желательно при этом не попасть на рабочие поверхности диска и колодок. Ну а если попал, то после сборки прыснуть тем же очистителем. Даже если не собираешся менять колодки, то поршень лучше все равно "утопить". Лишний полный проход по цилиндру ему не помешает. Если нет под руками новых резинок из ремкомплекта, то поаккуратней с пыльниками и пыльником-втулкой нижней направляющей. По возможности не пользуйся в качестве набивки Литолом, ШРУСом. В крайнем случае графитовой смазкой. Потому как не известно, из какой резины наштамповали пыльники и т.д. Зазубрины на направляющих можно аккуратно убрать мелкой наждачкой на маленьком брусочке. Если направляющие хромированные, желательно не зацепить нетронутые участки "зеркала". Втулка под верхнюю направляющую легко очищается очистителем и тряпкой. Сверлами и напильниками туда тыкать не желательно. Порванные пыльники менять, а иначе каждую неделю будешь с АБС бороться. Не торопясь, с перерывом на кофе, не дольше 2-х часов. Удачи.
Приятно удивился отсутствием черноты на внутренних поверхностях колесных дисков. Видимо "Лукас" был без палева.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 май 2005 00:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Народ, а кто подскажет, если ездить с таким "кривым" тормозным диском - это опасно?

м, опасно. Особенно если кривой впереди. Если диск коробит, то там могут быть трещины т.е. вероятность разрушения.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.