Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

О поршневых кольцах... | мазда (mazda) форум | 23 май 2005 00:52

 Заголовок сообщения: О поршневых кольцах... | мазда (mazda) форум
23 май 2005 00:52 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Думаю о плановой капиталке двигателя. И вот крепко стукнуло - что, если подобрать по размерам и поставить на зажигалку кольца от дизеля? По моим прикидкам - должно быть хорошо. А вы что думаете?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 01:29 
Интересно очень что выйдет!


Последний раз редактировалось wendox 24 май 2005 02:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:12 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
А зачем от дизеля-то?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Дизельные кольца намного прочней и долговечней, я так думаю...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:21 
Serge, действительно они чуть-чуть прочнее, но если цена больше, то не стоит заморачиваться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:32 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
На бензиновую поршни с кольцами всовываю руками-пальцами, в дизеле-же без оправки делать нечего. Поэтому мне каца что прочней намного, и пробег до следующей замены будет существенно больше. Если никто не приведет серьезный аргумент против - буду пробовать. По плану след. весной, если доживу...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 08:15 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Serge, А не кажется тебе странным, то, что "более крепкие" кольца на заводе не ставят? Аргументы типа "японцам выгодно, чтоб их машины угоняли" не катят...

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 09:28 
Serge, во-первых, подбирать по размерам ничего не надо: на дизельном двиге РФ диаметр цилиндров точно такой же--86 мм, да и сам он сделан на базе ФЕ.
И, если я не ошибаюсь, в некоторых каталогах кольца и МСК на ФЕ и РФ идут одни и те же.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Serge, Нафига ставить то, чего там быть не должно. Ну поставишь попрочней - быстрее будет износ цилиндра или еще какая нить бяка будет. Выгода сомнительна и туманна. Тянуть с ними лучше не станет, чем с родными бензиновыми.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:11 
Для того что-бы двигатель ходил долго должен быть равномерный износ как поршня так и цилиндра а следовательно и одинаковая твердость материала
если же она на чем то ниже или выше следовательно та запчасть которая имеет ниже твердость она снашиваеться быстрее
А вот дизельные кольца по идее должны иметь выше твердость чем бензиновые
Это мое личное мнение если не так поправте :smile:
так что думай


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 10:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
OlegNEMO, изучай сопромат. Твердость, гибкость и хрупкость -совершенно разные факторы. Долгожизненость зависит от сбалансированности и точности его изготовления , от применямых материалов итп.
Кольцо изначально - и призвано стереться, притереться и загерметизировать. А не бодаться с цилиндром кто круче. Думаю на дизелях гильзы стоят из другого сплава даже.
ЗЫ: Никому же в голову не приходило сделать коренные вкладыши распредвала стальными!!!!

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Загильзовать дизель гильзами от бензиновой - в России обычное дело. Сам изготовил такое чудо-юдо. В ниссан-дизелек впер гильзы от шохи, кольца от дизельного опеля, пальцы от волги. Канавки под кольца протачивал, под пальцы разворачивал и втулки делал из бериллки. С гниловатым кузовом аппарат схватили сразу из-за работы движка. Просто в форуме очень часто упоминается, что при чудесной компрессии жрут мазды масло из-за маслосъемных колец. Хочется избежать этой стандартной для япошек неприятности. Да, вероятен ускоренный износ цилиндра, но с современными маслами думаю это не актуально. Когда на фольксе LTхе у меня оторвался клапан и размолотил все, что мог, выработки цилиндров практически не было вообще, за почти 140 тыс. км. Оторвало клапан потому, что поставил восьмерочный, о чем жалел долго. Может подобрать компрессионные стандартные, а маслосъемные от дизелька? Избавиться от слабого места?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 11:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ну колечки сам знаешь - расходник. Вопрос через сколько сносятся. Это на всех машинах старых.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 12:43 
Serge,
Цитата:
На бензиновую поршни с кольцами всовываю руками-пальцами, в дизеле-же без оправки делать нечего

Воткни сначала одно кольцо в гильзу без поршня и сравни зазор замка с максимально допустимым по книги (возможно у тебя большой износ гильз)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 13:04 
Цитата:
Просто в форуме очень часто упоминается, что при чудесной компрессии жрут мазды масло из-за маслосъемных колец. Хочется избежать этой стандартной для япошек неприятности. Да, вероятен ускоренный износ цилиндра, но с современными маслами думаю это не актуально

Проблема масложера в основном в залегании из-за закоксовки маслосъемных колец. В этом плане практически всеравно какие по прочности/упругости кольца. А вот когда уже кольца залегли, то они начинают усиленно пилить цилиндры. и если кольца тверже стенок цилиндра то они останутся целыми (хотя довольно быстро кромка и на них затупится), а вот цилиндры разобьет основательно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 13:18 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Nik, Воткни сначала одно кольцо в гильзу без поршня и сравни зазор замка с максимально допустимым по книги (возможно у тебя большой износ гильз)

Состояние гильз просто по ступеньке смотрю. Если большая - только шлифовка и ремонтные размеры. С маленькой могу это дело сачкануть (до половины ремонтного размера).
Значит попробую раскоксовать, химией какой-нибудь. Хотя и не сторонник посторонних примесей в движке.
Когда разбираешь любой мало-мальски побегавший двигатель, маслосъемные кольца оказываются значительно тоньше новых, что и навело на мыслю поставить что попрочнее. У компрессионных износ, как правило, не такой значительный.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:10 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
ИгорьММС писал(а):
Serge, во-первых, подбирать по размерам ничего не надо: на дизельном двиге РФ диаметр цилиндров точно такой же--86 мм, да и сам он сделан на базе ФЕ.
И, если я не ошибаюсь, в некоторых каталогах кольца и МСК на ФЕ и РФ идут одни и те же.

высота колец у них разная--поверь!!!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:24 
Алексей, верю :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:29 
Мое личное мнение такое надо ставить оригиналы !!! я не думаю что они стоят очень дорого
Двигло это сердце наших подопечных и мудрить и ставить груба говоря кольца от жигуля -это разве что машину к продаже готовить и то наверно икаться будет будь здоров :evil:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:29 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Алексей, знаю...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 09:49 
Ставь родные. Самодеятельности не надо!


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.