Во здравие,люди добрые ! отъ всё бы хорошо, а приключилась проблемка и с моей ласточкой (mazda 626 2.2i 1989)

Дело было штатное : катился я как-то по городу,да вдруг взял,и тихонько так умер.Встала ласточка.Реле в генераторе накрылось (это мне потом сказали), и n-ое время ехал я на аккамуляторе.Собственно,и он на ноль упал.Знакомцы прикурили,дотащился до дому.Генератор снял,понёс мастерам.Вернули мне его,вот токма реле на вынос сделали.Ну да не беда,сказали - работает.Дальше - больше.Случилось мне уехать в то время,и генератор снимал брат и его друг,так вот эти !№%*%№% !!!...Нехорошие люди мало того,что когда генератор снимали,обрезали провод к штекеру,потому что он "плотно сидел очень",так при сборке они его НЕВЕРНО смотали (провода перепутали) ! Но я-то,горемыШный,не ведал,до того,как зажигание включил.И вот,вякнули чего-то лампочки..и тишина.Провода-то я заменил обратно и верно,но вот дела - машинка теперь вообще отказываеЦЦа заводиться.Грешил на тот самый аккамулятор - нет.Жив он.А вот при повороте ключа - никакой реакции.Ни лампочек не горит,не стартёр не врубаеЦЦа.Ни-че-го.Да и замок центральный перестал работать,хоть сигналка пашет.Подсобите,чем можете,а ? Мож там перегорело чего в проводке.Ведь,по-идее,от рабочего аккамулятора она должна стартануть.Ей генератор-то и не нужен вовсе.Вообщем,жду всяческих хэлпов.Заранее благодарчтвую !
