Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Как я попал на капремонт. | мазда (mazda) форум | 20 май 2005 06:54

 Заголовок сообщения: Как я попал на капремонт. | мазда (mazda) форум
20 май 2005 06:54 
Добрый день!

В народе говорят не зря 7 раз отмерь... Вообщем побежал у меня масляной датчик. Причем как-то странно. Во время движения обратил внимание на то, что при переключении на нейтралку загорается датчик давления масла. Когда скорость включаешь -тухнет. Короче приехал в гараж и обнаружил выше сказанное. С товарищем поехал купил новый (800 тенге на российские ореентировочно дели на 5) от переходки по резбе замерили подходит. Старый выкручивал минут 15, так шел очень туго. Поставил новый прокатился на трассу, все ОК, но из под резьбы чуть мокрело. Решил, на холодную утром подтяну. А утром когда подтягивал е...с и отлив куда вворачивается датчик вдребезги. Вот тут и вспомнишь дурная голова рукам покоя не дает. Самое обидное по приезду на работу зашел на форум там появилась тема по замене датчика, всего-то на до было помазать герметеком.
Ну да ладно делать нечего вызвал мастера посмотрели и решили сделать капиталку. Поскольку осенью все равно собирался.

Вопрос: Я недавно поменял масло и фильтр, прошел где-то 1000км. Можно ли его ипользовать для обкатки? Масло Valvolin MaxLife 10W40. На что надо обратить внимание мастеров во время ремонта? Как правильно провести обкатку? И что лить после синтетику, полусинтетику или минералку?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 08:26 
Цитата:
посмотрели и решили сделать капиталку

Повод для капиталки сомнительный ваще-та :))))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 08:50 
Спец сказал -что бы востановить отлив нужна аргонная сварка и разборка двигла. Поэтому и решили сразу сделать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Ir-Sen, Привет землякам!

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:44 
А можно и мне сразу спросить?
Через сколько масло менять надо в двигле а то уже семь штук прошел может пора!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
У меня тут "мастера" херовы все болты посрывали на маслопроводах. Пришлось 10-ть шпилек ставить ремонтных. В общем можно сказать тоже попал. Два дня камасутры с плашками и дрелью и все ок!

Ir-Sen, так что не отчаивайся - выход всегда есть! А капремонт уменьшает ресурс двигла на 20%. Так что дважды подумай перед переборкой (поршневую лучшее вообще не трогай если коперссия ок и масло не жрет)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 13:52 
Lexx писал(а):
А капремонт уменьшает ресурс двигла на 20%.

Это как интересно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 14:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А все просто. Движок собран все таки, как ни как, японцами. За эти годы там все притерлось итп. Когда туда лезут чьи то руки то устраняются какие токосяки, но приобретается их на будущее еще больше.
Есть старый принцип немецкий - "Работает - не трогай!" Вот и нефига туда лезть если все Ок.
И еще один принцип, всем знаком кто хоть раз переезжал в другое жилье " Мебель от перевозки лучше не становится".
А ресур на 20% это не мои слова. Это факт. (Ну если у тебя в гараже конечно не сервис команды Ф1)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 14:40 
Единственное преимущество японской сборки - это заводской хонинг цилиндров. Но капремонт не делается на новом движке. Если там цилиндры изношены так, что "ведро со свистом пролетает", то от заводского хонинга там и подавно ничего не осталось.
Принцип "работает - не трогай" применим далеко не всегда. Все зависит от того как работает и насколько изношен движок. На машине 84 г. не может быть все ok.
А про уменьшения рессурса - это полный бред. ИМХО наоборот - вовремя не сделанный капремонт просто уменьшает рессурс движка до нуля.

Ir-Sen всеравно надо вскрывать движок. Так чего бы не сделать капремонт? Конечно если после вскрытия окажется, что износа цилиндров практически нет (в чем я сомневаюсь), то можно будет ограничиться только заменой колец. Ну и по остальным узлам определяются после вскрытия.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 15:24 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ir-Sen, меряй давление масла, компрессию. Если все в норме - нефига в блок лезть и не слушай таких энтузиастов, как ACher. Думаю до тебя капиталку делали прежние владельцы за 21 год не раз.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 00:49 
Lexx писал(а):
У меня тут "мастера" херовы все болты посрывали на маслопроводах. Пришлось 10-ть шпилек ставить ремонтных. В общем можно сказать тоже попал. Два дня камасутры с плашками и дрелью и все ок!

Ir-Sen, так что не отчаивайся - выход всегда есть! А капремонт уменьшает ресурс двигла на 20%. Так что дважды подумай перед переборкой (поршневую лучшее вообще не трогай если коперссия ок и масло не жрет)


Ресурс двигла как раз и считается до капремонта. Если говорится что двигло имеет средний ресурс скажем 150.000 км (большинство русских), 300.000 км (большинство японских), 500.000 км (обычно 6-цилиндровые), миллионники (1.000.000 км и более) (обычно 6-цилиндровые дизеля мерсов и некоторых других тачек), то считается именно ресурс до первой полной переборки (расточки, замены всех износившехся деталей т.е. капремонта) с доведением всех зазоров до номинальных.
После нормального капремонта, если сделано все как надо и поставлены хорошие з.ч. следующий ресурс движка как раз и будет равен вышеуказанному ресурсу двигла - 20% (т.к. капиталка это все же не сборка в заводских условиях, человеческий фактор, грязь при сборке и т.д. играют роль).
Большинство японских 4-цилиндровых движков могут пережить 2 капремонта, т.к. их цилиндры можно растачивать на 2 ремонтных размера, т.е. их с двумя ремонтами ресурс будет равен 800.000-1.000.000 км. Естественно если нормально эксплуатировать, внатяг и у красной черты не ездить и менять вовремя масло, а также если ремонты были грамотно сделаны.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 00:58 
Я недавно сделал на своей машине с движком 84 г.в полную капиталку (расточку блока под второй размер 0.5, расточку шеек коленвала под 3 и 4 ремонтый размер 0.75 и 1.0, замена поршней, колец, вкладышей, сальников и прокладок).
Так вот что выяснилось при ремонте.
Износ цилиндров равномерно увеличивается от 1 к 4. До меня уже 1 раз делался ремонт этого движка, но без расточки поршневой и со старыми поршнями (может и кольцами тоже). 4-й цилиндр уже не лез в допуск 1-го ремонта 0.25, пришлось сразу точить все под 1.0.
Шейки коленвала расточили под последние ремонтные размеры, т.к. они были сильно задраны русскими жигулевскими и москвичовскими вкладышами которые какие-то уроды (по словам мастера) криво загнали туда при прошлом ремонте.
Сам движок по ходу дела был раньше 12-клапанным. Но головка стояла уже не его, а 8-клапанная, распредвал тоже похоже не с этой головки. Выработка на распредвале есть, а на постелях нет, выработки по направляющим нет, а штоки и фаски клапанов изношены и т.д.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 14:06 
Можно было загильзовать - если бы и в 1.0 не получалось влезть.
А головку меняли видимо по причине уродского отношения к двигателю.
ЗЫ насколько я понял, если-бы движку вовремя ранее был сделан капремонт, то он был бы гораздо в лучшем состоянии и имел бы еще запас в одну капиталку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 май 2005 22:47 
После хорошей капиталки (если все обработано и собрано как надо, плюс поставлены качественные детали) ресурс должен быть еще 250-300 т км. Так что следующую капиталку уже явно не я на этой машине делать буду.
Еще рассказывают, что гильзованные моторы долго не живут - успех 50/50, т.к. гильза и блок имеют разные коэффициенты теплового расширения, качественно сделать не всегда получается, и бывает часто начинается прорыв газов, пробой прокладки и т.п.
Головку же угробили явно из-за перегрева. Тем более машина из Астрахани, где летом более +40 бывает.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 май 2005 06:52 
sergewolf, насчет гильзованных двигателей - я бы сказал не совсем правда. Хорошо огильзованнный двигатель будет служить столько же, что и обычный. Так что не соглашусь.
В гаражных условиях можно перебрать любой двигатель и качество сборки ничуть не будет уступать заводским. Все зависит от моториста.
Ir-Sen, старое масло использовать на перебранном моторе - КОЩУНСТВО.
Ну подумай сам, все новое и двигателю ОЧЕНЬ КРИТИЧНО качество масла, т.к. все только притирается, а ты ему туда полугрязное.
Насчет масла - решай сам, т.к. по хорошему если соберут двигло хорошо, то после переборки первый раз поменяй масло через 2 тыс.км., а дальше как обычно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 05:30 
Спасибо что не оставили без внимания мои проблемы. По поводу делать или не делать кап ремонт однозначно делать поскольку ужер масла есть. Режим движения спокойный 2000-3000 по тах. Ужор наблюдался сильно на трассе когда раскручивал движок на 3500-4500. Использовал мягкую раскоксовку от Hi-Gear, масло Valvolin-Maxlife 4л. Последнее время менял масло где-то через 5000 км. Т.е. 3400 заливал сразу, а как кончалоись остатки где-то 600гр, менял. Машина пробежала 212 т.к. Прбег похоже реальный. Брал машину у человека которого хорошо знаю. Да и особо ездить у нас не куда. Город у нас маленький. Специалист сказал что скорей всего обойдется без расточки. Ну а остальное -кольца, мск, ролики, ремень ГРМ и т.д. все поменяю. Сегодня отгоню машину в сервис. Как отремонтируют отчитаюсь.

И всетаки никто не сказал как правильно обкатать?!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 05:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
С 1984 по 2005 212 тыс.км - нереально...
За 21 год - по 10 тысяч - это оччень мало!!!
Реально не меньше 20тыс. за год множим на 21, получим 420 - это минимум... :wink: :wink: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Может, это второй круг?
Тем более, что масло кушает...

Для примера берем мою маську 1991 года.
В 2003 я ее брал с пробегом 242 тыщи. За 13 лет по 19000 в год получается :wink: :wink: :wink:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 06:57 
Lama-ну почему же нереально?
Я уже говорил, что город наш из конца в конец пешком минут за 40 можно пройти. Чел у которого я брал машину сам дальнобойщик и дома почти не находится. Ездил в основном на дачу только летом (где-то 15-16 км в оба конца). На машине не таксовали не поливали. Я езжу круглый год. По нашим городским меркам активно. (Наши люди в булошную за хлебом....) Лвиная доля поездок конечно же на лето. Выезжаем на выходные отдых в горы 80 км или на озера 3-4 раза в неделю 35 км. Даже при интенсивной езде по городу по делам у меня пробег за день состовляет не больше 50 км. Машину взял осенью 2003 за все время накатал 18500 км. Так что суди сам! За машиной бывший хозяин особо не следил. В плане жидкостей и топлива. Когда в этом году менял ходовку спецы сказали что практически все еще стояло родное.
А том что воздушная заслонка на карбе заклинненная он и не знал т.к. зимой не ездил и подсосом не пользовался. Я -огромное спасибо форуму многое привел в порядок. Когда мы вместе с бывшим выехали на трассу и я ему показал что его машинка могет бежать без проблем 160 он выпал в осадок (на слово мне не поверил).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 09:36 
sergewolf, по-моему, на ГЦ 12-клапанники не ставили. А если ты ориентировался на поршни с тремя выточками, то такие же стояли и у меня на 8-клапанном Ф8 с заведомо родной головой.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 май 2005 15:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
ИгорьММС писал(а):
sergewolf, по-моему, на ГЦ 12-клапанники не ставили. А если ты ориентировался на поршни с тремя выточками, то такие же стояли и у меня на 8-клапанном Ф8 с заведомо родной головой.
полностью согласен!

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 05:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Дорогой Ир-Сен!
Всё хорошо, только до тебя и твоего бывшего хозяина масяня твоя как миниму ещё у пары хозяев побывала... Так что пробег - понятие относительное :mrgreen:

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 06:46 
Lama - я 3-й хозяин машины, насчет 2-го я не сомневаюсь, а вот 1-й конечно же мог и смотать спидометр, хотя для того времени 1995 г. когда у нас иномарок в городе можно было пересчитаь по пальцам... да и опять же повторюсь ездить у нас особо некуда. А может ты и прав!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 10:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Пример: я за 5 месяцев откатал около 2,5 т.км.

Двигатель KF 2.0V6, сейчас он доедает литр масла, который я в него залил...
Причем, я сам дурак, перелил где-то на 250 грамм выше метки.
Говорить о чистом жоре не приходится - у меня подтекает из-под заливной крышки.

Кто-нибудь в курсе, сколько масла в идеале ест KF2.0 V6?

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 17:19 
Ir-Sen писал(а):
Спасибо что не оставили без внимания мои проблемы. По поводу делать или не делать кап ремонт однозначно делать поскольку ужер масла есть. Режим движения спокойный 2000-3000 по тах. Ужор наблюдался сильно на трассе когда раскручивал движок на 3500-4500. Использовал мягкую раскоксовку от Hi-Gear, масло Valvolin-Maxlife 4л. Последнее время менял масло где-то через 5000 км. Т.е. 3400 заливал сразу, а как кончалоись остатки где-то 600гр, менял. Машина пробежала 212 т.к. Прбег похоже реальный. Брал машину у человека которого хорошо знаю. Да и особо ездить у нас не куда. Город у нас маленький. Специалист сказал что скорей всего обойдется без расточки. Ну а остальное -кольца, мск, ролики, ремень ГРМ и т.д. все поменяю. Сегодня отгоню машину в сервис. Как отремонтируют отчитаюсь.

И всетаки никто не сказал как правильно обкатать?!!!


Пробег 99% нереальный. До бывшего хозяина, машина ведь ходила где-то еще в Европе. А 626-е имеют как правило большие пробеги, т.к. машина больше трассовая, чем городская, и в Германии (откуда большинство их пригонялось) их гоняли и в хвост и гриву. Правда преимущественно по автобанам, но все же. Многие машины использовались как конторские. Особенно со слабыми движками (F6) и в минимальной комплектации (без ГУР, ЭСП, плюша в салоне и т.п.)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.