Lexx писал(а):
У меня тут "мастера" херовы все болты посрывали на маслопроводах. Пришлось 10-ть шпилек ставить ремонтных. В общем можно сказать тоже попал. Два дня камасутры с плашками и дрелью и все ок!
Ir-Sen, так что не отчаивайся - выход всегда есть! А капремонт уменьшает ресурс двигла на 20%. Так что дважды подумай перед переборкой (поршневую лучшее вообще не трогай если коперссия ок и масло не жрет)
Ресурс двигла как раз и считается до капремонта. Если говорится что двигло имеет средний ресурс скажем 150.000 км (большинство русских), 300.000 км (большинство японских), 500.000 км (обычно 6-цилиндровые), миллионники (1.000.000 км и более) (обычно 6-цилиндровые дизеля мерсов и некоторых других тачек), то считается именно ресурс до первой полной переборки (расточки, замены всех износившехся деталей т.е. капремонта) с доведением всех зазоров до номинальных.
После нормального капремонта, если сделано все как надо и поставлены хорошие з.ч. следующий ресурс движка как раз и будет равен вышеуказанному ресурсу двигла - 20% (т.к. капиталка это все же не сборка в заводских условиях, человеческий фактор, грязь при сборке и т.д. играют роль).
Большинство японских 4-цилиндровых движков могут пережить 2 капремонта, т.к. их цилиндры можно растачивать на 2 ремонтных размера, т.е. их с двумя ремонтами ресурс будет равен 800.000-1.000.000 км. Естественно если нормально эксплуатировать, внатяг и у красной черты не ездить и менять вовремя масло, а также если ремонты были грамотно сделаны.