Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Карбюратор (ХХ при прогреве) | мазда (mazda) форум | 27 май 2005 10:58

 Заголовок сообщения: Карбюратор (ХХ при прогреве) | мазда (mazda) форум
27 май 2005 10:58 
Братья, прошу сразу не материть за то, что слегка левую тему поднял, но ведь тож про вражескую машину. Вобщим так. У отца моего Королла 87года, двиг. 5А - карбюраторный. Купил он ее с такой проблемой. Заводишь на холодную, она ессно обороты держит повышенные, типа прогревается, но по пере прогрева их не скидывает, пока не топнишь по казульке резко. Самое интересно, когда на прогретом двиг. поехал (соответственно газом начал "работать") то у двиг. ХХ подымается (при переключении выжал сцепление а она А-а-а-а-а-а - обороты вобщим большие, и опять пока резко по газульке не топнешь. Вот интересно, предусмотрено ли на карб. плавный сброс оборотов по мере прогрева; 2. куда бы руки засунуть после такого трабла. А то у батьки до этого Москвич был, он капот открыть опасается, говорит шлангов много, а у мня до Маськи спринтер был со впрыском, так я понятия не имел ни об чем таком, которче собственного опыта нет, вот к вам, господа спецы, обращаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:09 
Поищи в ФАКе, уже обсуждали


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:15 
Sem, спасибо, сейчас погляжу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:19 
Supertutor, смотреть надо конструкцию пускового устройства. На Мазде и Мицу сделана бесступенчатая регулировка, обороты плавно падают, на Фольксе-Опеле--и правда, пока на газ не топнешь, возд. заслонка не освободится и не откроется полностью.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:23 
Supertutor, на моей такая же проблема, карбюраторщик сказал, что бы я не е....л себе мозги и смирился с лишним перерасходом 300 гр. бензина на 100 км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:26 
Sem, дану, расход то ладно, а вот ехать на таком карбе не прикольно, я сам пробовал: переключение с певой на 2 (механика) а машина у тя как заорет, типа за рулем чайник какой, все на тя оглядываются. Да и ни в этом даже дело, должна она работать как япошка задумал и все!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:30 
Supertutor, мне каЦЦа надо учесть что нашим машинам уже 15-17 лет.
у меня держит обороты за 2000 после пуска секунд 15, после падают до 2000 и так далее.

Лезть в наши карбюраторы особо никто не хочет (я говорю про нормальных карбюраторщиков) больше шансов еще че-то запороть.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:46 
Sem, блин, жаль, ничего, как пойду в отпуск, так своими руками полезу, потом отчитаюсь, обязательно, а до отпуска надобна подсобрать материальчика на эту тему.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 11:48 
Supertutor, удачи в нелеком деле!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 13:16 
Была такая трабла - двигло само обороты набирало (вплоть до отсечки), прогазуешь - все ок. Что оказалось - соскакивала пружинка ускорителя, разболтался тросик пидали газа и !сама открывалась вторая камера!. Устронил все подкручиванием болтов и подтягиванием пружин + отрегулировал время замок второй камеры.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 13:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Была такая королла, приятно вспомнить. И проблема такая была. У меня решилась с помощью ВДшки. Промыл ей все пружинки-тяги-оси и проблема ичезла. Ведь в её то годы все подвыработалось, люфты, щели. Пыль с песочком туда так и лезут... Если правильно помню, система простая и безотказная - биметаллическая пластина и тяга. Как на утюге :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2005 06:42 
Serge, друг, приятно слышать конструктивный ответ, я, в принципе, точ такой диагноз и поставил, и делать собираюсь то-же, т.к. п остальном авто нормальное, я имею в виду двиг и его работу, вот только уточнение треба ВДшка - кто такой??? Что за зверь???


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2005 07:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
ВД-40. Аэрозоль. Помогает в самых разных ситуациях, но ненадолго. От восстановления контактов в кнопках и переключателях без разборки до скрипов петель. Хотя предназначена для раскручивания заржавевших гаек и болтов. Хвала её создателям :D . Восстанавливала также работоспособность генераторов, стартеров. Устраняла шум-писк подшипников и дверных петель.
Убирает ржавчину, зимой в замки полезно и т.д. и т.п....
Только насчет биметаллической пластины я уже не уверен. Кажется, там стоял какой-то цилиндр и при нагреве из него выдавливает шток. Шток выдавливался, защелку отодвигал, а ось не двигалась. Пшик-пшик - и задвигалась. :D :D
Какое чудесное утро за окном!!! :lol: :lol: :lol:

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2005 07:27 
Serge, теперь понял, но я всетки планирую разборку карба, чистку, продувку, и т.д. а то годков то машинке не мало, апрежний хоз. говорит, да ты че, не лезь туда, там все рулез! Какой рулез, если тачка на бешаных оборотах пока не топнешь ногой...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 май 2005 09:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Дело хозяйское, но без новых прокладок я бы не трогал. Всегда сначала пробую схалявить, часто промогает.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 06:59 
Serge, Отчитываюсь. Снял вчерась я этот девайс и стал разбираться как он работает, вобщим проблема оказалась решаемой. Дело все в небольшом набалдажнике, я даже не знаю как эту штуку назвать, я бы сказал терморегулятор воздушной заслонки. Это такая черная коробочка, из которой тарчит ось заслонки. Внутри коробки имеется спираль, как на будильнике. К спирали подается напруга, она нагревается и ослабевает, открывая заслонку, остывает - закрывает. Эта хреновена имеет регулировку, кот и была сбита. Регилировка восстановлена, машина работает как часы, как положено!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 07:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Вот, точно, биметаллическая спираль! Только на моей королле на нее напруга не подавалась, нагревалась ОЖ. Ну и все те тонкие пружинки промыл, и готово.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.