Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Замена маслосъемных (смех и грех) | мазда (mazda) форум | 25 май 2005 22:44

 Заголовок сообщения: Замена маслосъемных (смех и грех) | мазда (mazda) форум
25 май 2005 22:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Сегодня получился интересный денек. Менял маслосъемные колпачки. :lol: С утра съездил, купил по 45р. за 1 шт. +прокладка 180.
1-й косяк - снял лишнего, точнее - крышку, где сальник распредвала. :x Там достаточно выкрутить болт (верхний, на 8, ключ 12).
Потерял немного антифриза. Ладно, осенью замена по плану, долил дистилировки.
Зато со стороны трамблера шпильку выкрутил без проблем. Двумя гайками.

2-й - страшный :shock: Завершение работы. Ставлю последнюю-распоследнюю конструкцию, в предвкушении "Ай, какой я молодец", дал маху, а он ОЧЕНЬ нехороший человек... Короче - соскочилло. Разлетелось все в разные стороны. Ведь знал, что маслосливные отверстия желательно закрыть, ан нет, просто поленился. Один сухарик потарахтел по каналу и звякнул об картер... Пришлось не лениться откручивать последний и просунув руку добывать этот сухарик. :oops: Пружины нашел быстро, а шайбу и второй сухарик только с помощью эзотерики. Кто смеётся и не верит во все такое - поверьте, работает.
Полусобрал конструкцию, а потом проснулись комары и начали активно пить мою кровь. Завтра дособеру и дорасскажу.
Кстати, недавно менял ремень грм, как ни тщательно целился, один зуб оказался промазан.
Прежние колпачки были в состоянии потрескавшегося дерева, у некоторых кусочки отломаны, так что по любому не зря все это...
А пишу, чтобы не повторяли такие ашипки, учитесь на чужих....
И вообще, сколько эта работа в сервисах стоит денег? На скока пива хватит? ;)

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 00:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
У нас порядка 50 баксов стоит.Не обос....ся? :lol:

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 04:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Serge, а самому скока е...стись - долго? И приспособы, естественно нужны какие-нибудь?

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 07:21 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Времени часа 2- 3. Приспособы желательны, я использовал давилку от волги. Но в пару мест она не подлезла, рычаг упирается, там вкручивал болты и между ними подходяший по длине маленький ключ. Давил бльшим накидным ключом.
Сухарики доставал и ставил небольшой намагниченной отверткой. Кстати, когда один сухарик выпрыгнул из руки прямо в свечное отверстие, эта-же отвертка решила проблему за секунду.
Старые колпачки снимал большими плоскогубцами, проворачивал вправо-влево и тянул вверх.
Новые набиваются легкими ударами с помощью головки на 12.
Когда снимаешь пружины, надо контролировать положение поршня. Если он не в вмт, клапан может провалиться и это будет полный... Я делал 1-й и 4-й, потом провернул за ремень гура и сделал 2-й, 3-й.
Потом не забыть отрегулировать зазоры. У меня старинная система с регулировочным винтом, так что проблема нема.
С помощником вообще было-бы просто и весело...

Igor, друзья выручат! :lol: Когда и если заведется, шашлыки!!!
(Сэкономил - заработал).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 07:24 
Нужна приспособа для сжатия пружин, и желательно отвертка - магнит, чтоб сухарики вытаскивать (так удобнее)
Я тож думал, но мне тут предложили махнуть кольца, так как у меня масложор, на 5.5 - 6.0 тыс км захерачиваю синтетику SHELL 5л и остается всего 800 гр :mrgreen:
Поэтому решили все сразу : Кольца, РКМН, МСК, сальник коленвала, чтоб 30 раз не лазить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 07:35 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Правильное решение. Без шуток - когда куда лезу - меняю все возможное.
Например, если сальник коленвала задний, то грех не обновить сцепление и выжимной.
Будешь смотреть выработку цилиндра (ступеньку)? Может кольца не спасут, если она большая? Скорее новые биться об неё будут. Хотя, если была синтетика, то может обойтись...

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 09:47 
Serge, я когда-то на Мицу тоже сухарь в поддон уронил, но мне его лень снимать было, да и жутко неудобно там было сделано, так что я наплевал и там его и оставил--ничего плохого он там все равно сделать не может.
С оставшимся сухарем пошел в магазин и подобрал аналогичные от тазика (только парой), встали как родные. Кстати, на Маськином Ф8 тоже когда-то на вазовские менял (потерял один, в канализацию улетел :D ), тоже встали нормально.
А рассухариватель использовал от Москвича (старого образца), на нем, в отличие от современных, отверстие в планке, которая используется как точка опоры, глухое, а не открытая прорезь, которая частенько пытается со шпильки соскочить. Отлично рассухаривал все клапана, без лишних приблуд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 16:03 
Вдвоем делали за два часа. У меня этот опыт не первый (был ТАЗ и не он, Гольф, Ауди-80, 100). Ничего страшного нет. Использоваль на всех машинах доработанный Тазовский рассухариватель и съемник-пресователь колпачков (цанговый). Все дырки затыкать обязательно, иметь магнит чтобы искать и даставать. Были и утраты сухарей. Но на Гольф (Ауди) их продают в любом газетном киоске.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 16:56 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Все, собрал, езжу. Зазоры регулировать не пришлось, щуп 0.3 на теплом, почти по инструкции.
Проблема была одна и небольшая. В самом начале затяжки опор распредвала, практически без усилия сломался болт. Был, сволочь, уже надломлен. Пришлось засверлить, слегка вбить отвертку и выкрутить.
Теперь созрею - отрегулирую все заново. Уменьшится-ли масложор - скоро узнаем.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 00:33 
Там момент затяжки этих болтов небольшой! Надо оч. аккуратно!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 03:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
Короче, я так понял:
1. без стяжки пружин клапанов - никак не обойтись :smile:
2. ремонт на даче противопоказан :wink:
3. нужен динамометрический ключ :wink: :wink: :wink:
3. без бутылки не разберешься :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
ИТОГ: пока не вижу надобности, работает золотое правило: "Лучшее - враг хорошего!!!"

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 06:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Без тренировки оно конечно, первый раз полный ....... Но 50$ есть 50$. Особенно, когда спешить некуда.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 07:15 
to Serge, Слушай, а так чисто ради информации, система установки поршней в ВМТ такая же как на классике?
Я имею ввиду в какой последовательности ты менял колпачки, крутил ГРМ для следующих, и самое интересное как крутил ГРМ? За него легко провернуть коленвал?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 08:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
С выкрученными свечами мне оказалось удобнее прокручивать за шкив гидроусилителя. Менял 1-й и 4-й, прокрутил и 2-й 3-й. Проверял вмт отверткой. При установке меток прокручивал и ключом на 21 на коленвале, снизу виднее его метки. Есть одна хохма - шкив распредвала можно поставить в четырех вариантах. По инструкции он должен стоять на 2-й метке, но там отверстие на стопор уже яйцом, и прежний владелец поставил на другое. У меня сейчас на первом. Wakeup, ты вообще серьезно спросил?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 09:19 
Цитата:
Wakeup, ты вообще серьезно спросил?

В смысле, естественно, нужно же знать как это делается на маськах
Просто мне как то надо было прокрутить коленвал, аааа когда хотел раскоксовывать, там по инструкции было написано туда сюда, чтобы жидкость пошла, ну на ТАЗах все понятно, а тут вроде и не видно за что ухватиться.
А по поводу ВМТ, есс-но серьезно, интересно же с твоего опыта,как чего.
Спасибо за ответ!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 май 2005 09:26 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Завсегда! Рад помочь.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 май 2005 20:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Имею результат. Вчера пробежался туда-сюда в совокупности 150км. Шел 130-140. До замены колпачков сожрало-бы от трети до полууровня. Потом вечерком по прохладе - шашлыки с рыбалкой. Еще около 70км. Тьфу-тьфу, не зря все это. Масло как было, так и осталось. Жалко - правый внутренний шрус и поганая таганка не способствуют выжать максимум.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 03:58 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2005 05:10
Сообщений: 3419
Откуда: Н.Новгород
Баллы репутации: 780
To Serge: а при бОльших скоростях из-за внутреннего ШРУСа появляется вибрация в руле, да? У меня так...

_________________
626GE FS 2.0 МКПП хэтчбек 1991г.в. - продал
FORD Escape XLT 3.0 АКПП 2000 г.в.
"Бережёного Бог бережёт, а небережёного - дьявол стережёт" - народная мудрость
Компьютеры и всё, что с ними связано: http://www.2mid.com


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 06:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Да, начинается шось страшнэ. :( :( , движок еще просит и просит, а страшно.
И зная, в каком состоянии этот шрус, и также - как он на валу болтается - вообще больше 60 просто опасно.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.