На приборной панели загорелась лампочка зарядки АКБ и еще нижняя лампочка (обозначение типа фары)...Дело было на трассе, подумал, что с генератором проблемы, проехав 100 км машина остановилась...После этого привез новый АКБ , поставил, через 10 км машина встала...Измерил напряжение на АКБ- 12,5 В. Добуксировали до дому. Там решил снять генератор...Болт регулировки снял сразу. Искал второй болт крепления - он оказался с другой стороны генератора внизу...Ценой огромного напряга сделал пару оборотов(против часовой стрелки), после чего болт встал как вкопанный...Очень неудобно снимать его сверху- рука еле пролазит...А снизу возможности нет. Боюсь что нить поламать. Если есть у кого опыт снятия и диагностики генераторов на этой машине? Поделитесь пожалуйста!
|