поменял вчера сайлент содной стороны

со второй у меня трабла.
Самой большой проблемой было сорвать болты заднего сайлентблока.
Пока батя не подвез путевую головку на 17 и мощный ключ, ничего не получалось. Также помог кусок трубы, в качестве рычага. Шаровая вынулась легко. Малость поднажал механизм в сторону внутреннего шруса (ходит полуось туда сюда, это так и должно быть ?) и палец выпал сам.
Спрыснул жидким ключом сайлент и с помощью болта и молотка выбил его. Новый побрызгал силиконовой смазкой и ладонью запихал его в рычаг. Вобщем, если бы не ждал батю с ключом, управился бы за час наверно.
А теперь вопрос по шаровой. Шаровая, как оказалось,уже меняная.
Прихвачена сваркой. Если палец отогнуть в крайнее положение и повращать ,то ощущается хруст. При собранном механизме люфта вроде нет.
Все ? Кирдык ей ? Менять ?