Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Потряхивает на холостых при полном прогреве, антифриз уходит | мазда (mazda) форум | 17 май 2005 10:07

 Заголовок сообщения: Потряхивает на холостых при полном прогреве, антифриз уходит | мазда (mazda) форум
17 май 2005 10:07 
Итак суть:

Течёт верхний патрубок радиатора, давно течёт, зараза - осталось чуть-чуть подождать до привоза нового... Течёт средне - то бишь жидкость подливать успеваю, в основном.
Капиталка сделана недавно. Компрессию пока не мерил.
Обычно при полном прогреве, при остановке на светофоре машину прилично начинает колбасить. При разгоне не троит, но чувтсвуется, что тяга немного не та.
Недавно, при окончании последнего дождя, видел, что дымлю белым паром сильно, по сравнению с другими, прямо неудобно становится. Масло не ест, в двигатель ОЖ попадать тоже не может особо, по маслу не видно.
Грешу на неправильную смесь. Давно наблюдаю такой трабл: При сбросе газа, если нажать, докрутить до 2, больше или менье, и сразу бросить газ, то обороты падают до 500 и потом возвращаются в норму.
Думал, что датчик положения дросселя, но сейчас стал немного сомневаться. Изредка, в последнее время, обороты на холостом ходу какое-то время плавают... Судя по этому это уже датчик ХХ.

Подскажите, с чего начать то :)... Думаю сделать полную диагностику двигателя? Или нафиг нужно?


Последний раз редактировалось Triple_8 26 май 2005 09:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 май 2005 20:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Triple_8, думаю если патрубок течет, то через него может засасывать воздух, когда машина остывает - отсюда глюки с ХХ
по поводу смеси надо съездить на газоанализатор и глянуть чего происходит, может многое проясниться... других вариантов нет ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 01:00 
berserk, спасиб, будем думать. Сегодня поставили хомут другой, будем надеяться, что выдержит до привоза. Газоаналищатор - тоже вещь... Будем наблюдать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 08:37 
У меня очень похожая ситуация, только без белого дыма. Начало гуляния холостых заметил после заправки некачественным бензином и побороть не могу до сих пор. Если что-то получится отпишись плиз.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 май 2005 10:00 
morbid, заправлялся на двух разных заправках уже точно, причём на обеих был всегда качественный бензин. Поменял вчера свечи - ничего не поменялось, хотя старые и пробивали и уже плохи... Думаю сначала поменять патрубки, оба, и верхний и нижний... Но такое чувство, что не поможет...

Теперь точно уверен, что это происходит, если постоять минут 15-20 в пробках. Уже и регулятор холостого хода повысил - ничего не помогает, хоть и стало немного меньше... :sad:

Сволочь гидрик начал почти постоянно стучать, думаю даже на пару...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 май 2005 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А форсунки смотрели? Фак про двигатель почитайте.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 май 2005 13:19 
Итак, продвижения - поменял я эти патрубки - три дня было в норме - не дрожала сильно, сегодня снова стала. При этом за эти три дня машина перегревается - поднимается температура где-то на 3/4 деления. Если обороты поднять до 3 и подержать, то температура падает. Патрубки горячие. Радиатор помыл.

Глюк с ХХ - остался.

Форсунки смотреть стоит, только сам пока не доверяю себе - больше из-за того, что учиться хорошо, но форсунка - вещь дорогая... :smile:

До газоанализатора не добрался. Гидрики стучат почти в норме - чуть чуть.

Дыма стало меньше, на глаз... Всё-таки там что-то со смесью...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 09:32 
Итак, до всяких тестеров не добрался.

Положение такое: куда-то девается антифриз. Примерно 1.5 литра за день. Патрубки заменены, на просмотр подтёков нигде нет. Из бачка не выдавливается. Прокладка по идее должна быть цела - иначе грелся бы каждые 50 метров, а так только если постоять на месте минут 10. Если стоять в пробке - начинает изредка пропадать тяга на оборотах ниже 3000, после этого как-будто просирается на время. Потом, бывает повторяется. Машина немного дымит, но не всегда. По большому кругу антифриз ходит... Бывает, что не трясёт машину, но начинает греться - если докрутить до 3000 оборотов и подержать, то опускается на время.

Уже задолбался...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:13 
На масле антифриза нет, в бачке масла тоже. В салон антифриз не уходит - нету запаха и сырости.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 10:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Цитата:
...куда-то девается антифриз. Примерно 1.5 литра за день...
...На масле антифриза нет, в бачке масла тоже. В салон антифриз не уходит...

Чудес не бывает. Ищи лучше. Что-то тривиальное, типа сопливого радиатора/патрубка/бачка.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 11:50 
Andrew, в том то и дело, что ничего нет!!! :) Уже всё облазил... Луж нет


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 12:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Triple_8, у меня без луж и видимых потеков 0,5л антифриза в день уходило в трещину 2мм в пайке верхнего бачка радиатора как раз под трубочкой к расш. бачку. Когда разрослась до 4х мм - стало видно невооруженным глазом. Правда я уже все определил и ждал новый радиатор. Так что при случае пропаяю старый и пусть валяется в гараже...

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 12:10 
Выхлоп все белый?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 13:04 
Andrew, да я думаю было бы видно - шёл бы пар... А выхлоп с синеватым оттенком, но масло не ест... Вообще бред :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 13:37 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Triple_8, В том то и дело, что пара сначала не было видно

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 14:16 
если пар видно то прокладка головы, или есть ли есть то подогрев колектора


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 20:51 
Прокладка головы навряд ли, так как греюсь, но не так часто. А подогрев коллектора - это что именно?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 май 2005 21:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Не хочется о грустном, но после всего вышесказанного скорей всего остается прокладка. :( под головку :( :( . Если вообще не трещина в ней :( :( :( (в головке).

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 09:44 
Итак, я уже на 70% уверен, что это либо прокладка головы, либо сама голова - уходит 2 литра на 100 км, примерно, антифриза (заливаю только воду сейчас). При этом бачёк полный. Заливаю теперь прямо в радиатор после каждой остановки. Гидрики не стучат. Зато при остановке теперь постоянно трясёт, тяга во всём диапазоне упала, едет примерно как простой тазик, не уступая, что радует. Когда в радиаторе вода заканчиваеться, машина начинает на холостом работать без тряски, но температура быстро растёт если стоять на месте. Пара из глушителя нет, что самое странное. Так, дымит потихоньку... Точно не бензин - уже заправки три на всяк проверил. Эх...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 12:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
воду зря льешь... для помпы это скорее всего не витамины, ведь антифриз является для нее смазкой...
похоже делать не чего(если везде сухо а 2л уходит), надо вскрывать голову и смотреть... лучше это сделать там где делали кап ремонт, может это их вина...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 15:05 
Срочно и немедленно ремонтировать - снимать голову и смотреть где трещины, в голове, в прокладке или в самом блоке (и такое даже бывает).
Если будешь дальше продолжать ездить так, доливая постоянно воду после остановки в неостывший мотор, и ездить без воды в радиаторе - можно угробить мотор окончательно, так что только замена поможет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
30 май 2005 17:17 
Triple_8, у тебя машина на гарантии после капремонта? По идее это их косяк! Пусть устраняют. Может голову недотянули? А может плоскость привалочную головы не проверили. И вообще голову ремонтировали?


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.