Мужики, на этих выходных добрался таки до ДЗ. Снял, прочистил, промыл все проверил. В итоге никаких зазоров, (выработки) от заслонки обнаоужено не было. Все поставил на место и терь НИЧЕГО не клинит !!!!!!!!!!!!!
СУПЕР, я в восторге, да еще педалька так плавно стала нажиматься, мягенько так, подгазовывать. Даже есть небольшое ощущение что мощь слегка, ну может глюк просто, прибавилась. СОВЕТУЮ, кто хочет решить проблему.
Основные подводные камни:
Запомнить точно, как стоял тросик спидометра и проверить его пока открыта ДЗ, те нажали на коромысло, ДЗ ПОЛНОСТЬЮ открылась, отпустили - ПОЛНОСТЬЮ закрылась, а потом уж надевать все трубы

, а у меня получилось что тросик был направлен в сторону движка и при отпускании газа, тросик не попадал в желобок коромысла - во как.
Ну и конечно потом придется продувать воздух из системы охлаждения.
Прокладка у меня под ДЗ просто рассыпалась по кусочкам, поэтому заменил сразу, вырезал из картона, аккуратненько смазал графиткой с 2-х сторон и все ОК
Да еще тема снимать все конечно на холодную, иначе жидкость охлаждающая потечет. Ну и конечно же запоминать ВСЕ провода, шланги клеммы, а их там до попы
Ну вот трабл терь холостой 1500 постоянно, пока не знаю чо делать, подрегулировать то всегда успею, я вот думаю мож это воздух не до конца вышел.
Пока прогревается - 2000, прогрелась 1500, поехали, сцепление выжимаешь - скачет от 1500 до 900, пока авто не остановится, как только встала - 1500.

Чо за фигня, а в остальном все СУПЕР не жалею, терь по утрам класс, нажал и поехал.
Кстати если будете чистить, и торец самой заслонки обязательно, там тоже грязь
