Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Система VRIS на KL...??? | мазда (mazda) форум | 06 апр 2005 12:14

 Заголовок сообщения: Система VRIS на KL...??? | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 12:14 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Может кто поделится инфой об устройстве системы VRIS (может в инете где), а так же сервис где могли бы это дело продиагностировать, а самое главное знали бы как она должна работать...
проблема в том что машина тупит... зажигание все в норме, под вопросом еще подача и впрыск топлива.
Так как система VRIS вроде бы должна повышать крутящий момент, путем изменения длины впускного тракта, я заключил, что не правильная работа данной системы может не только не повышать момент но и наоборот вредить динамике. Или я не прав?
Посему я решил проверить работу этой системы по книжке, где написано что на прогретом двигателе открыть и закрыть дросельную заслонку, при этом два исполнительных миханизма должны двигаться... при этом не сказано как, в какой последовательности и т.п.... у меня при дерганье дроселя двигается только один исполнительный миханизм, а второй ни при каких оборотах не хочет... соответствующий электромагнитный клапан при подаче напряжения в обход щелкает... т.е. вроде бы работает. Может где вакуум не создается...
У кого какие мысли?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 12:34 
http://mazda.utk.ru/ftp/VRIS_1.pdf


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 15:16 
Проверяй герметичность всех вакуумных трубок.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 апр 2005 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
mse, спасибо!
к стати я и в факе нашел тоже инфу по VRIS там даже подробней...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=394

теперь примерно понятно как это дело должно работать... остается только один вопрос - когда шток исполнительного механизма втянут - это заслонка открыта или закрыта???
У меня при заводке сразу шток механизма 1 втягивается, а второй так и остается на месте и больше вроде не двигается...
я померил напряжение на клапанах и получается что на 1-й клапан подается напряжение а на 2-ой нет... вот и непонятно при втянутом штоке заслонка открыта или закрыта... т.е. правильно когда напряжение сразу подается или нет?
У кого как это дело работает??? может при случае заглянете, что при холостых оборотах происходит со штоками механизмов...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 12:41 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
если эта система не поменялась с 93 г, то по всей видимости когда первый механизм втянут (клапан закрыт (12В)) заслонка закрыта, а второй механизм работает наоборот - т.е. когда втянут - открыта...
пришел к таким выводам померяв напряжение на другой машине, там тоже самое на один подается при заводке на другой нет.
подергал свою заслонку поконкретней и вроде второй механизм тоже срабатывает иногда на высоких оборотах, так что вроде все работает ;)
проблема значит в другом :sad:

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 апр 2005 13:28 
berserk писал(а):
mse, спасибо!
к стати я и в факе нашел тоже инфу по VRIS там даже подробней...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=394

теперь примерно понятно как это дело должно работать... остается только один вопрос - когда шток исполнительного механизма втянут - это заслонка открыта или закрыта???
У меня при заводке сразу шток механизма 1 втягивается, а второй так и остается на месте и больше вроде не двигается...
я померил напряжение на клапанах и получается что на 1-й клапан подается напряжение а на 2-ой нет... вот и непонятно при втянутом штоке заслонка открыта или закрыта... т.е. правильно когда напряжение сразу подается или нет?
У кого как это дело работает??? может при случае заглянете, что при холостых оборотах происходит со штоками механизмов...

Хм, посмотрел у себя... привод заслонок - вакуумный - т.е. при разряжении определенном в коллеторе начинают всасываться "приводы" ну и соответственно открываться\закрывается заслонки. Там в пдфе, линку на который я кинул есть три положения рпи работе, и в табличке написанно, какой открыт, а какой закрыт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 12:53 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Хм, посмотрел у себя... привод заслонок - вакуумный - т.е. при разряжении определенном в коллеторе начинают всасываться "приводы" ну и соответственно открываться\закрывается заслонки. Там в пдфе, линку на который я кинул есть три положения рпи работе, и в табличке написанно, какой открыт, а какой закрыт.

это все понятно, а непонятно вот когда именно заслонка открыта - при втянутом механизме или наоборот... у меня при заводке 1-й механизм втягивается а второй так и остается открытым т.е. получается что клгда 1-й механизм втянут то 1-я заслонка закрыта, а когда 2-ой механизм втянут, то 2 другие заслонки открыты т.е. наоборот все... я вот и не знаю это правильно или нет... у тебя чего происходит при заводке с механизмами, в какое положение они переходят?

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 17:25 
Вот тут есть, но очень скромно http://redline.h15.ru/ua/vris.htm


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 апр 2005 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Redline, спасибо, но в пред ссылках это все есть + мне кажется там ошибка - после 6250 об. обе заслонки должны быть закрыты, что было бы логично сделать глядя на графики... в английском варианте так и написано, что они закрыты...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 апр 2005 10:30 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
благодаря g-yur с авто.ру я успокоился относительно своей системы VRIS
http://wwwboards.auto.ru/mazda/375557.html
оказывается при заводке действительно втягивается первый шток и открывает первую заслонку, но если нажать тапку в пол, то до 3250 она закрывается и открывается опять уже после 3250 об... во какая хитрость оказывается, о которой нет инфы...
теперь осталось починить этот VRIS на другой машине с автоматом, там почему то напряжение подается как надо и клапана щелкают, но вакуума нет на исполнительных механизмах и соотвественно заслонки не двигаются... буду разбираться...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 13:00 
Блин, а у меня похоже VRIS не работает. Проверяю так:
1. Завожу машину при этом втягивается 1-я заслонка
2. сажаю жену и говорю держать обороты 3500, при этом н и первая ни вторая заслонки не ходят
3 на 4500 то же самое

вопрос. VRIS работает когда авто не двигается? Коробка механика


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 апр 2005 13:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
alliv, чтоб сработали клапана не достаточно только держать соответствующие обороты, надо еще имитировать нагрузку... т.е. надо полностью, резко открыть дроссельную заслонку (тапка в пол)... можешь сам дергать тросик газа в подкапотном пространстве...
дергаешь до упора, резко, отпускаешь и тут же опять до упора и отпускаешь, тогда сможешь увидить что оба механизма работают, при чем первый ходит давольно очевидно, а вот второй только иногда на высоких оборотах дернится (полностью откроется и закроется тут же)... у меня так по крайней мере...
удачи!

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 апр 2005 12:45 
berserk,
Что-то зацепил ты меня проблемой vris на маздовке, решил на своей тоже оттестировать клапана и мембраны. Думаю также проверить лямбды.
Если что -то выявишь на машине с АКПП поделись инфой заранее спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 апр 2005 15:38 
Снял сегодня мембраны и клапана и проверил - мебраны рабочие
клапана на подачу напряжения не реагируют -оба мертвые сгонял на разборку поставил рабочие.
Что имеем при запуске срабатывает правый по ходу и в таком положении и остается левый при перегазовке едва вздрагивает на несколько мм.
На этом этапе пока и остановился.


Последний раз редактировалось NIK 26 авг 2005 15:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 авг 2005 15:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Цитата:
Что имеем при запуске срабатывает правый по ходу и в таком положении и остается левый при перегазовке едва вздрагивает на несколько мм.
На этом этапе пока и остановился.

так и должно быть...
с VRIS в машине с АКПП(не было вакуума) решил проблему просто - взял вакуум от системы круиз контроля(поставил тройник)... теперь все работает, пропал провал примерное на 80-100 км/ч машина не ехала нормально, не включалась пониженная... теперь все отлично разгоняется ;)

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 авг 2005 17:26 
Что-то мой автомат все больше пугает своей непредсказуемостью
к примеру на шоссе догонишь фуру, пока выловишь момент для обгона автомат словно перестроился под плавный стиль езды, а при обгоне нужно педаль в пол чтоб сработал VRIS и получилось желаемое ускорение.
Проблема в том, что уверен просто нормальное ускорение должно быть и при средних положениях акселератора газа.
К примеру по дороге Крым за мной ехал друг на Тойоте -"Спринтер" 1,5л.,
так надо сказать не отаставал почти дышал в затылок, но соглашусь с тем, что у него вес машины на 200кг легче и на одного пассажира было меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 15:48 
ПОДНИМУ тему, а это самодиагностика может показать работает он или нет?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2006 16:07 
хех прочел в книжке, написано, что должен показовать.

№№ кодов
41 / 46
Диагностируемая цепь
Солинойдный клапан (vris -1 (41) -2 (46))
Условие
Обрыв или короткое замыкание цепи
Точка
-Соединение соленоидного клапана
- Провод соленоилного клапана до контролера
- Обмотка соленоидного клапана
Вводиться ли в память
Нет

Осталось прочесть коды.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.