Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

И до моей лямды дошло... | мазда (mazda) форум | 03 июн 2005 11:20

 Заголовок сообщения: И до моей лямды дошло... | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
И до моей лямды дошел писец. Вобщем вчера полез под машину и обнаужил что проводокиущий от лямды отломился. Там кронштейн гнутый - на него крепится разъем лямды. Из жгута под трамблером висит коротенький оторванный проводок лямды. Видимо открутился кронштейн и просто под его весом оторвало провод.
По сему возникло пара вопросов:
1) Чем грозит отсутствие лямбды кроме жора бензина.
2) За что крепится этот долбанный кронштейн? (можно даже фотку :smile: )
3)Сколько проводов должно идти на лямду? (По схеме два, реально только один)
4) После приматывания провода с мозгами нужно что то делать?
5) Можно ли тестером проверить лямбду?

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:37 
;) много раз все эти вопросы обсуждались. и на все есть ответы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:43 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
купи бош зонд он дешевле с одним проводом, минус с корпуса берет лямда, а + по проводку, скинь клему акб на 30 сек или более и одень назад

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 11:55 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
А куды кронштейн прикрутить???
Нифига по этому поводу не нашел. Полазил под машиной - гаек куча а прикрутить то и некуда. То что у меня один провод на лямбду - я уже понял =)

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 14:41 
припаяй провод и протесть, в факе все написано, как тестить, введи в поиск (слева внизу на главной стрнице) "лямбда". и читай все...

примотки могут и не работать, так как там грязно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
А не очень нужные кронштейны я выбрасываю :D .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:48 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
bugs, фак уже перечитал. Вопрос куды крутить кронштейн, а то опять оторвет нах , проводок то хиленький там. Паять ничего не буду - просто клему обожму и все.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 15:56 
Паять обязательно, т.к там слаботочный сигнал.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 16:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ACher, начнем с того что сигнала там нет. А есть непрерывная кривая изменения напряжения. Она меняется плавно. Следовательно пайка или простой обжим не будут создавать трудностей прохождению. Были бы там выокочастотные сигналы тогда все понятно.
Изначально ускоглазые же поставили разъем.
И куда этот долбанный КРОНДДШШШТЕЙН цеплять ????

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 16:07 
Lexx, хозяин - барин. :D
ЗЫ
Если у тебя на лямбде плавно меняющееся напряжение, то можешь не мучаться с соединением провода. а сразу ее выкидывать. :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 16:11 
И еще скрутки как раз менее критичны для высокочастотных сигналов, а для низковольтных и малотоковых медленноменяющихся сигналов плохие контакты имеют гораздо большее влияние. Так что не понятно, что тебе тогда понятно. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 16:14 
Я не понимаю, че припаять трудно? зато 100% работать будет...

ишо за кронштейн ты там нашел??? сфоткал чтоли...

прибей провод к чему нить что б не болтался и все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
03 июн 2005 16:50 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Мля. Начнем с того что не скрутка а обжим в клемме! Скрутки я не делаю!
Лямбда идет с разъемом на конце типа мама - этот разъем зафиксирован был на кронштейне пластиковой клипсой-держалкой. От жгута идет в разъем папа. Так вот этот кронштейн отвалился, открутился хз и вовис на проводке. Но так как разъем с фиксацией разъем не выскочил а болтался вместе с увесистым кроштейном. В итоге все привело к обрыву провода. Разъем целиком остался на кронштейне - который завалился на кронштейн радиатора.
Вот.
А припаять там нериально - тк жгут идет в полной ж , до него руками бы дотянутся не то что паять.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.