Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Переделка системы ЕГР и некоторые вопросы. | мазда (mazda) форум | 05 июн 2005 21:00

 Заголовок сообщения: Переделка системы ЕГР и некоторые вопросы. | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 21:00 
Развалился у меня тут шланг, который идет от ЕГР к впускному (перед дросселем в гофру лезет). Снял его, посмотрел - в масле и коксе все внутрях. Снял гофру, отчистил от масла. Протер дроссель. Одел гофру, кое как приделал шланг. Завел. И на рабочем двигателе шланг снял. Машина заглохла - это из-за того, что неучтенный воздух пошел через штуцер на гофре? Ладно, пока отверстие на гофре заткнул. На ХХ из шланга идет отр. газы. Газу даю - пропадает. Потом на какиз-то оборотах опять идут. Это есть показатель правильной работы клапана ЕГР? Пока езжу со снятым шлангом. Но задался вопросом - а на кой он вообще мне нужен? Масло лить во впуск? :) Видет такую интересную приблуду в таз-тюнинг-магазине, как мусорник для вент. картера - представляет из себя емкость с 2-я штуцерами, в один (входной) идет от ЕГР шланг, масло и гадость оседает в емкости, в из второго (выходной) пустить обратно в гофру. Но не нравится мне идея того, что отр. газы идет во впуск. И думаю просто шлангом из выхода емкости выпускать их в атмосферу через маленький фильтрик а-ля нулевик :) такие продают на тазы для сапуна. Кто что думает на эту тему? Какие есть нюансы, какие подводные камни? Что такая переделка может повлечь?

И еще вопросы по ХХ есть. Все никак не пойму, что за ботва. ХХ отрегулировал. Выставил ДПДЗ (есть пожозрение, что ДПДЗ чуть чуть померает, по этому не уверен, что он выставлен правильно, но ошибки не дает). Так вот, прогревочные обороты обороты нормальные 1500-1600 и до нормального ХХ по мере прогрева. Но иногда, например в пробке падает ХХ до 250 или выше немного, но расколбас чувтвуется. Или если в тормоз уходишь - падает ниже ХХ. Иногда поднимается обратно, ингда нет. Ингода помогает кратковременное включение фар. Но трабла есть. Что ковырять? Где копать? Что может косяк вызывать?

Еще у меня прогорел глушитель :) сильно прогорел. Пердит как трактор, но споритвно :) :) :) но задолбало, голова резонирует :) а на 2200-2500 об\мин вообще мрак, резонанс с кузовом - просто писец. Новый глушак покупать не хочу по финансовым причинам. Нашел тут БУ от кседова 98 года. Но у него приемная труба отпилена (приварили к прямотоку). Говорят, что приварят мою трубу, она не гнилая. Но некоторые товарищи говорят, что крайне ненадежно варить, т.к. может отвалится из-за вибрации. Цена глущака - 400 руб. - взять попробовать?

Так же замеченно,что в бачке ГУРа мало жидкости. Жидкость ИМХО - декстрон III, цвет - красный. Как поступить - долить декстрона кастроловского, или менять всю жидкость в системе?

И еще, как проверить, нормально ли генератор заряжает АКБ, и вообще нормальное ли напряжение дает? Какое U должно быть на ХХ?

Сорри, что так много. Давно не постил :) Спасибо за внимание!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 21:02 
И еще вопрос забыл. :) откуда идет вакуум на VRIS и где находятся клапана на приводы?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 08:45 
up


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 11:07 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Насчет глушителя - 400р., я бы попробовал. Свой я во время экспериментов с радиатором залепил тканью с эпоксидкой. Стало лучше но буду заказывать из нержавейки.

АКБ - 13,5v держит - норма. Вообще если лампочка тухнет и не загорается на малых оборотах, все в порядке. Хотя вот только поменял аккум, старый работал на себя грелся, через день после зарядки стартер еле крутил. Там была такая картина - зарядишь - на нем 13,5v, газуешь - 13,7v. Много брал на саморазогрев. Новый при прогазовке приближается к 14,5v. Считаю норма.
Даже обороты хх выросли, пришлось убавлять.

Поскольку не химик, сам масла-жидкости не смешиваю и другим не советую.

По остальным вопрсам может кто другой знает :roll: .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 14:16 
up


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 15:01 
Про EGR обсуждение было тут:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... hlight=egr
правда там Кседоса нет :sad:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.