Развалился у меня тут шланг, который идет от ЕГР к впускному (перед дросселем в гофру лезет). Снял его, посмотрел - в масле и коксе все внутрях. Снял гофру, отчистил от масла. Протер дроссель. Одел гофру, кое как приделал шланг. Завел. И на рабочем двигателе шланг снял. Машина заглохла - это из-за того, что неучтенный воздух пошел через штуцер на гофре? Ладно, пока отверстие на гофре заткнул. На ХХ из шланга идет отр. газы. Газу даю - пропадает. Потом на какиз-то оборотах опять идут. Это есть показатель правильной работы клапана ЕГР? Пока езжу со снятым шлангом. Но задался вопросом - а на кой он вообще мне нужен? Масло лить во впуск?

Видет такую интересную приблуду в таз-тюнинг-магазине, как мусорник для вент. картера - представляет из себя емкость с 2-я штуцерами, в один (входной) идет от ЕГР шланг, масло и гадость оседает в емкости, в из второго (выходной) пустить обратно в гофру. Но не нравится мне идея того, что отр. газы идет во впуск. И думаю просто шлангом из выхода емкости выпускать их в атмосферу через маленький фильтрик а-ля нулевик

такие продают на тазы для сапуна. Кто что думает на эту тему? Какие есть нюансы, какие подводные камни? Что такая переделка может повлечь?
И еще вопросы по ХХ есть. Все никак не пойму, что за ботва. ХХ отрегулировал. Выставил ДПДЗ (есть пожозрение, что ДПДЗ чуть чуть померает, по этому не уверен, что он выставлен правильно, но ошибки не дает). Так вот, прогревочные обороты обороты нормальные 1500-1600 и до нормального ХХ по мере прогрева. Но иногда, например в пробке падает ХХ до 250 или выше немного, но расколбас чувтвуется. Или если в тормоз уходишь - падает ниже ХХ. Иногда поднимается обратно, ингда нет. Ингода помогает кратковременное включение фар. Но трабла есть. Что ковырять? Где копать? Что может косяк вызывать?
Еще у меня прогорел глушитель

сильно прогорел. Пердит как трактор, но споритвно

но задолбало, голова резонирует

а на 2200-2500 об\мин вообще мрак, резонанс с кузовом - просто писец. Новый глушак покупать не хочу по финансовым причинам. Нашел тут БУ от кседова 98 года. Но у него приемная труба отпилена (приварили к прямотоку). Говорят, что приварят мою трубу, она не гнилая. Но некоторые товарищи говорят, что крайне ненадежно варить, т.к. может отвалится из-за вибрации. Цена глущака - 400 руб. - взять попробовать?
Так же замеченно,что в бачке ГУРа мало жидкости. Жидкость ИМХО - декстрон III, цвет - красный. Как поступить - долить декстрона кастроловского, или менять всю жидкость в системе?
И еще, как проверить, нормально ли генератор заряжает АКБ, и вообще нормальное ли напряжение дает? Какое U должно быть на ХХ?
Сорри, что так много. Давно не постил

Спасибо за внимание!