 |
любитель мазд |
 |
Зарегистрирован: 16 окт 2011 21:36 Сообщений: 21 Откуда: СПБ, Купчино Автомобиль: mazda 626 GF, 2.0, 136л.с. Баллы репутации: 0
|
Машина начала тупить при разгоне и когда набираешь больше 3000 оборотов , выхлоп начинает сечь через прокладку коллектора (издавая свист) а далее и вообще изо всех щелей сечет, сделал вывод что забился катализатор (годом ранее он по моему вообще там рассыпался нафиг и горел чек из за него) поехал сегодня к умельцам на эстакаду услышал неутишительный приговор: На машине стоит два катализатора (евро 4) если их просто выбить , в дальнейшем заглючат мозги и машинка помрет, нужно прошивать мозги и ставить именно катализатор сказали они , других вариантов типа не дано. Подскажите что можно сделать ? пробивать их нафиг не слушая никого или это действительно опасно? Машина: 2000 г.в. GF двиг. FS 2,0 л., бензин 136 л.с.
|
|