Если проверил основные возможные поломки - могу подсказать ещё ...
Проверь бензонасос, если мембрана порвалась то либо на землю вытекает (там дырочки снизу), либо в двигатель через головку (если дырочки забиты).
Проверь, что к карбюратору подходит тёплый воздух от коллектора (там в фильтре клапан заслонку двигает "зима-лето")
Далее у меня была такая фигня из за клапана в карбюраторе жрала вообще 25-35 литров, и я полгода так ездил (потом стал меньше зарабатывать и стало накладно

) там есть какой то режим который требует топлива и он был постоянно включен. Тут тебе наверное нужен опытный (именно опытный !) карбюраторщик. Или, если такой же самоделкин как я, можешь сам попытаться найти. Там всего три клапана поэтому просто поочерёдно сначала их принудительно выключай, потом также поочерёдно принудительно включай и следи за расходом (при некоторых комбинациях сразу или заглохнет, или холостые держать не будет) всего 12 комбинаций
