Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Промывка форсунок.Тема избита, но нужен практический совет. | мазда (mazda) форум | 19 мар 2006 01:39

 Заголовок сообщения: Промывка форсунок.Тема избита, но нужен практический совет. | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 01:39 
Дорогие форумчане, вот ответьте мне на один простой вопрос: кто-нибудь почувствовал позитивные изменения в работе дрыгателя своей машины после промывки форсунок (имею ввиду винс). Я уже год и 35 тысч собираюсь и никак не собирусь на эту процедуру. Хуже я понимаю не будет, но лучше-то будет? Лишних денег нет. Хочется узнать чужой опыт? Предпосылки для вышеуказанного действа: Тачку колбасит на хх (вибрирует) и есть дергания при плавном сбросе газа на 1й и 2ой передачах.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 02:09 
Цитата:
Я уже год и 35 тысч
-после такого пробега любой почуствует...сам почисть,если с баблом напряг...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 11:20 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004 13:18
Сообщений: 550
Откуда: Москва
Баллы репутации: 5
Тут нет однозначного ответа. Если есть уверенность, что абсолютно все системы ДВС работают хорошо, а машина всё равно дёргается - мыть без разговоров. Косвенно это можно понять по времени, в течении которого форсунки находятся в открытом состоянии, но как его измерить без осцилоскопа, в гараже - не знаю, хотя способ и есть, вероятно... Попробуй сам промыть - это вполне бюджетно. Тут кто-то уже это делал - пройдись поиском.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 11:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Slava626, я не винсом а своими силами чистил. Вычистил НАЧИСТО!!! Динамика никак не изменилась, а вот расход очень сильно порадовал. Стал в полтора раза реже на бензоколонку заезжать :Yahoo!:

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 12:22 
Не в сети
лучший друг мазд
лучший друг мазд
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2006 17:54
Сообщений: 125
Откуда: Блр Минск
Баллы репутации: 0
а если присадки залить ликвимолли, почистит или нет смысла?
у меня расход повышенный и когда газ сбрасываешь двиг подколбашивает... :(

_________________
626 86" купэ 2.0i 8v GT red куплена 23.04.2005 ещё в строю в лучшем виде
626 90" седан 2.2i 12v 4WD эксклюзив)
mazda-team.by


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 12:41 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Я промывал сам пару раз жидкостью для промывки карбов в аэрозольном баллончике. Промывал в профилактических целях, поэтому особых изменений не почувствовал. Видел какое гуано выливалось из форсунок, поэтому польза наверное все-таки есть.
А реальную пользу увидел, когда по моему рецепту промывали форсунки на десятке. Там двигатель "работал" практически на 2-х цилиндрах. После промывки форсунок заработали все 4 цилиндра

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 17:40 
Хм. Страшно лезть самому, для этого их демонтировать нуна. А там прокладки какие-то вроде одноразовые... На расход не жалуюсь. Средний расход за 35 тысч у меня составил 9,55 л на 100 км. Это смешанный цикл и город и трасса, в основном город. Так что расход в норме, динамика тоже, грешу только на хх и дерги.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 19:32 
Slava626, ну с ХХ меня малость попустило, но там еще и фильтра нужно менять топливный и воздушный (как правило)... и на время промывки винсом поставь старые свечи (говорят свечи гробит), правда я поменял свечи после мойки форсунок, т.к. старым был пипец еще до мойки... ну и машинка повеселее стала разгоняться


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 19:38 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Если всё нормально, то лучше не надо. Тема очень избита, про технологию я писал неоднократно Вкратце: Сервис-проверить чтоб заглушили обратку-промывается не менее45мин-свечи в помойку.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
19 мар 2006 23:13 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Буквально вчера использовал колхозный гаражный способ промывки. На экзисте заказал колечки уплотнительные верхние и как оказалось не зря. На четвертом цилиндре было закушено сильно и при повторной установке развалилось бы нах.
Доработал систему. Все как обычно, только сделал резервуар. Берем 5ти литровую канистру от воды в пробке делаем дырку и вставляем туда форсунку - ни вони, ни пожара и очиститель на всякий случай сохраняется. + видно какого цвета раствор - у меня желтый был как чай, хотя "носики" были очень слабо покрыты черным а сеточки вообще читстые.
Изначально пощелкал форсунками насухую - были слыбые щелчки. Подключил распылитель- били первые два включения со струйкой. Потом туман начался. Мыл все по два раза (разными очистителями карбов, просто было два разных балона истратил каждый наполовину).
Для владельцев двигателей В6: Самый гемор был отцепить разъем от датчика темп. ОЖ на мозги. На него провода идут вместе с форсуночными в жгуте. На датчике фиксатор - металическая скобка. Нужно запастись отверткой длинной, терпением и выучит словарь мата из оффтопика.
Когда откручиваете правый болт рампы - снимите кронштейн тросика газа и отцепите тросик от заслонки. Тогда все упростится и не придется повторять словарь из оффтопика.
Итак что изменилось : Намного резвее стала разгонятся, пропали вибрации(провальчики) при разгоне. Стала тормозить двигателем без всяких шумов и вибраций. В общем стала намного "эластичнее" при движении. на ХХ все равно присутствует легкая колбасня(хотя все фильтры новые, свечи и провода, крышка и прочее), а может просто меня уже глючит :crazy: или давно на тазе не ездил . Думаю стоит проводить данную процедуру раз в год. Не помешает! тем более цена вопроса - два очистителя карба + 160р за колечки (купить один раз). На будущее - если машине больше 8ми лет - стоит поменять и нижние кольца под ворсунками - дубеют от времени и перегревов.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 09:58 
Если судить по тому с какой скоростью заговняется узел ДЗ, то как показывает практика промывки хватает ровно на полгода!
Скоро лето думаю сделать стенд используя компрессор и мыть уже винсом, на работающем движке , так как пользы от этого метода больше. Чем когда снимаешь и моешь балоном! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 10:08 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
Скоро лето думаю сделать стенд используя компрессор и мыть уже винсом

Зачем тебе этот гемор? Да и мыть так часто нах не надо. ДЗ совсем другая история. Ничего общего с форсунками.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 10:14 
Ну на счет как часто мыть это мое мнение исключительно для нашего бензина, как у других не знаю :) А стенд за тем, что стоимость промывки на СТО к стоимости винса 10$ прибавляют еще 30$ за работу! Да и вообще я люблю ВСЕ делать сам и не думать как там на СТО сделали мне её!
А не снимае еще чистятся камеры сгорания и выпускные клапана, и кольца иногда раскоксовываюся даже! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 11:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Кстати не понятно почему ДЗ убивается? По идее один шланг от гофры воздуховодной идет в клапанную крышку без клапанов. Второй шланг идет уже в накопительную камеру, через клапан. То бишь при определенном разряжении во впускном коллекторе клапан приоткрывается и всасывает воздух из под клапанной крышки, куда воздух всасывается через другой шланг из воздуховода.
Следовательно - у кого забит клапан, пары будут высасыватся в воздуховод и попадать в ДЗ.
Может я где то и не прав. Поправьте.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 мар 2006 11:47 
Lexx, ну на V6 это намного сложнее там система EGR стоит.
А зимой часто забивается у меня потому ,что стоит автозапуск и работала на ХХ очень много, при -48 то! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 00:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
могу сказать что сколько я не мыл винсом(на 3-х маздах) толку ни какого не чувствовал...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 06:26 
Нужно мыть самому ))), чтоб чувствовать весь процесс! Оно и к лучшему что не заметил значит не все так плохо! :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 мар 2006 08:05 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2004 16:04
Сообщений: 1973
Откуда: Саратов
Баллы репутации: 15
Slava626, дольше обсуждаем, чем там делов :) Тут очень подробно описывал:
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopic.php?t=10805

_________________
626GE FS 2.0 седан 1992г.в.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 мар 2006 22:50 
Большое спасибо за ответы. Хотя общий вывод могу сделать, такой что если машина ездит и нет глобальных подозрений на забитые форсунки, то лучше не заморачиваться.
Ну если лишних денег не появится, то может быть заморочусь, хотя немного страшно. По себе знаю, начнешь такую весчь расковыривать, выснится обязательно, что что-нибудь прикипело, отвалилось, растрескалось, потерялось и т.д. Потом беготня по разборкам, магазинам и т.д. Приходит на ум старая добрая поговорка, насчет не мешать машине работать...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 00:28 
Mantis писал(а):
Нужно мыть самому ))), чтоб чувствовать весь процесс! Оно и к лучшему что не заметил значит не все так плохо! :)


Почемутта я тоже так считаю. Лучше все делать самому.
Mantis ты очень подробно все фотографировал. Вопрос только в том какие могут быть подводные камни. Читал выше что могут колечки форсунок навертываться. Не мог бы ты в кратце процесс описать, хочу вот тоже промыть форсунки, а как даже понятия не имею, поэтому и боюся. Я понял так что к каждой форсунке идут провода которые в процессе промывки надо подключать к батарейке на 4.5 вольта или это не так? :P :crazy: %)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 мар 2006 08:49 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
EFINI MS-8, колечки не навертываются, они закусываются при установке. Впринципе это ничего страшного, но при повторной установке может быть гемор. Нижнии колечки от температуры коллектора дубеют и могут начать пропускать воздух в коллектор. Кстати - колечки эти (по слухам) подходят от киа сепиа с движками В6.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.