Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Официальная информация по двигателям 626 GD | мазда (mazda) форум | 04 июн 2005 21:11

 Заголовок сообщения: Официальная информация по двигателям 626 GD | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 21:11 
В связи с тем, что за время моего пребывания в форуме часто возникают вопросы по поводу различных регулировок двигателя, предлагаю вниманию Маздоводов официальные данные Mazda Motor Corp. по двигателям из фирменной инструкции по эксплуатации Mazda 626 GD.
Надеюсь, это поможет Вам получить необходимую информацию.


Вложения:
Motor Mazda 626 GD.rar [4.91 ]
Скачиваний: 617


Последний раз редактировалось Viggen 05 июн 2005 21:51, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 22:27 
Господа если не трудно чирканите
Работает ли :?:
Открывается ли архив :?:
Да и вообще может что ни так :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 23:16 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Мене казала, шо данная ссылка бильше ни робит. :(
Not work!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
04 июн 2005 23:56 
Цитата:
Выбранное вложение больше не существует.

404 File Not Found: The File files/motor_mazda_626_gd.rar does not exist.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 10:26 
не робит ссылка... не робит. а было бы интересно


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 21:52 
Вроде сделал, у меня открывается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 22:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Заработало!

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
05 июн 2005 23:51 
Точно. Работает :!: :!: :!:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 06:30 
А в чем отличие моторов, работающих на этилированном бензине от моторов, работающих на неэтилированном? Наличие катализатора?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
06 июн 2005 10:12 
Чой-то я не въехал про свечной зазор: 0,8 у 8-клапанника впрыскового и 1,1 у карбового для неэтилированного топлива (кстати, был ли вообще карбовый двиг с катализатором?). По-моему, тут ошибка перевода, в другой литературе указано наоборот, да и личный опыт об этом говорит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 23:57 
Ошибки перевода в данном случае нет. В данной инструкции двигатели работающие на этилированном бензине и на неэтилированном представлены в разных таблицах, я лишь объединил все для удобства в одну с сохранением соответствующего расположения моторов.
Насчет наличия катализаторов в инструкции не указано есть ли они на тех или иных двигателях. Но из других источников известно, что на карб. 2,0 могли устанавливать катализатор. А насчет зазоров что есть, то есть, я ничего не выдумывал.
К тому-же в моей инструкции представлены явно не все движки устанаввливавшиеся на GD, и тем паче на GC, а со временем на заводе вполне могли вносить какие-либо изменения в конструкции моторов, в том числе и изменять зазор в свечах.
Но вот другое наблюдение, если на двигатель устанавливаются свечи без цифры 11 в конце маркировки, то зазор 0,8. А если с цифрой 11, то 1,1
Пример BCPR5E на 2,0i 16v (этил. бензин) с зазаором 0,8 и BCPR5E-11 на 2,0i 16v (неэтил. бензин) с зазаором 1,1.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 09:28 
Viggen писал(а):
Ошибки перевода в данном случае нет. В данной инструкции двигатели работающие на этилированном бензине и на неэтилированном представлены в разных таблицах, я лишь объединил все для удобства в одну с сохранением соответствующего расположения моторов.
Насчет наличия катализаторов в инструкции не указано есть ли они на тех или иных двигателях. Но из других источников известно, что на карб. 2,0 могли устанавливать катализатор. А насчет зазоров что есть, то есть, я ничего не выдумывал.
К тому-же в моей инструкции представлены явно не все движки устанаввливавшиеся на GD, и тем паче на GC, а со временем на заводе вполне могли вносить какие-либо изменения в конструкции моторов, в том числе и изменять зазор в свечах.
Но вот другое наблюдение, если на двигатель устанавливаются свечи без цифры 11 в конце маркировки, то зазор 0,8. А если с цифрой 11, то 1,1
Пример BCPR5E на 2,0i 16v (этил. бензин) с зазаором 0,8 и BCPR5E-11 на 2,0i 16v (неэтил. бензин) с зазаором 1,1.

И все-таки, ИМХО, явная ошибка, поскольку все остальные источники дают как раз наоборот.
Карб с катализатором, насколько я знаю, на 626 не устанавливали, а устанавливали на Капеллу.
На GC устанавливались всего 3 двигв--F6 и FE с карбом или впрыском.
Обозначение -11 в номере свечи как раз и указывает на зазор 1,1 мм


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 09:40 
ребята помогите!!!
закинте на личку у кого есть возможность: passazhennikov@mail.kz
а то лимит кончается боюсь скоро вообще с конфы вылечу.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 09:43 
Цитата:
ребята помогите!!!
закинте на личку у кого есть возможность: passazhennikov@mail.kz
а то лимит кончается боюсь скоро вообще с конфы вылечу.
_________________

идиот, спасибо уже скачал на размер не посмотрел!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 11:09 
Viggen,
Цитата:
Господа если не трудно чирканите
Работает ли
Открывается ли архив
Да и вообще может что ни так

работает, все чин-чинарем :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 23:34 
ИгорьММС,
Цитата:
И все-таки, ИМХО, явная ошибка, поскольку все остальные источники дают как раз наоборот.

Дело то в том что и свечи на указанный двигатель ставятся без цифры 11
Цитата:
Обозначение -11 в номере свечи как раз и указывает на зазор 1,1 мм

Таким образом зазор 0,8 для него правильный.
Верить или нет книжке отпечатанной в Японии личное дело каждого. Я вообще думал что такая книжка есть у каждого, ведь она шла в комплекте с автомобилем.
А вообще на зазор свечи влияет мощность системы зажигания.
Увеличенный зазор позволяет зажечь большее количество смеси и сгорание проходит более равномерно. Однако в таком случае падает мощность искры и возможно такое что ее энергии вовсе не хватит для розжига особенно зимой.
Таким образом установленный зазор является неким компромисом. Зажечь этилированный бензин несколько сложнее поэтому зазоры этих двигателей меньше.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 23:39 
Цитата:
На GC устанавливались всего 3 двигв--F6 и FE с карбом или впрыском.

Извини ИгорьММС, не соглашусь.
Был еще и турбонаддувный 2,0i


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 09:46 
Viggen, наддув? На 626, не на Капелле? Не слышал, но может быть :D
А насчет ошибки--там все проще: достаточно в верхней строчке таблицы, там, где указан объем двигателя, поставить буковку i не в ту клетку--и все, а остальная часть таблицы между собой будет совпадать. Косвенный признак--карбовый двиг идет в таблице позже впрыскового, обычно наоборот, да и в первой части это же таблицы карбовые на первом месте.
Ты же сам пишешь, что для этилированного топлива зазор нужен меньший.
Да и книга в Японии была издана ведь не по-русски?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
10 июн 2005 22:51 
Да наддувный 626 GC был. Да еще и дизельный движок я забыл. Ну а насчет этой книжечки, я отсканирую странички и выложу, сможешь сделать собственые выводы.
Вообще то интересно было-бы собрать побольше информации вообще по всем двигателям Мазда.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 10:45 
http://members.aol.com/solomiata/MX5Engine.html
Там на сайте довольно много интересного имеется.
Например по движку FE3 и FE3T
http://members.aol.com/solomiata/FE3.html
http://www.stormpages.com/fe3t/Tech/FE3.html


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 11:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2004 18:05
Сообщений: 4492
Откуда: Где-то под Москвой
Баллы репутации: 77
Viggen писал(а):
Цитата:
На GC устанавливались всего 3 двигв--F6 и FE с карбом или впрыском.

Извини ИгорьММС, не соглашусь.
Был еще и турбонаддувный 2,0i

На GC ставили ешо F8-правда в основном на праворульках...

_________________
ТЮНИНГОВЫЙ ОБВЕС И ОПТИКА MAZDA
В НАЛИЧИИ -- http://www.mazda-tuning.com/
НЕДОРОГИЕ ДИСКИ И РЕЗИНА В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ- http://www.diskibu.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 июн 2005 23:13 
Специально для ИгорьММС, выкладываю оригинал. Язык вроде как нидерландский (бельгия).
Если сопоставить все таблицы, то выйдет тоже что я сотворил ранее.
Такая же фигня еще на каком-то языке выглядит абсолютно также, так что я не склонен думать что присутствуют опечатки.
Ну а по спорному мотору я вполне могу согласиться, что с зазором 1,1 он работает лучше, но тогда нужно и свечи ставить как у карбюраторного 2,0 8v. :sad:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 09:53 
Алексей, на ГЦ с Ф8 я сам и ездил, но разговор-то был о 626, а не о Капелле.

Viggen, ну и де оригинал на нидерландском языке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 23:36 
ИгорьММС, Я думал ты уже посмотрел поэтому убрал чтоб людей зря не смущать.


Последний раз редактировалось Viggen 16 июн 2005 19:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 09:30 
Viggen, архив битый, не открывается.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.