Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

626 хэтчбэк 87 года выпуска | мазда (mazda) форум | 21 июн 2005 06:57

 Заголовок сообщения: 626 хэтчбэк 87 года выпуска | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 06:57 
кто может по ней скать чтонить?
по докам она 80л.с. объем 1600 5 дверей, продавец грит, что доки зауменьшил(хотя чувствуется, что дури много), FAQ читал, но про ету модель вообще нет никакой инфы. Как узнать истину :?:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 08:21 
брать то ее точно буду, ссылки уже нашел


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 09:15 
Пасари сзади справа над бампером далжна быть наклейка с указанием объема
а ваще наскока я знаю хэтчбеки идут 2-х литровые и 2,2 литровые


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 10:34 
неть наклейки в том то и дело :|


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 10:35 
87 год это GC, хэтчбеки бывают как 1.6, так и 1.8 и 2.0 и 2.0D.
Движок 2.2 (F2) стали ставить насколько я знаю только на GD с 88 года.
Движок 1.6 F6 слабоват для такой машины, впрочем это все фигня если нормально ездить, другое дело что скорее всего ездили не нормально, и движок замучили высокими оборотами (2.0 замучить труднее, его раскручивают меньше).
В любом случае, в первую очередь проверяй движок.
Впрочем, у 2.0 FE другая беда, он очень тяговитый на низких оборотах (как дизель), поэтому кое-кто пытается ездить внатяг 40 км/ч на 4-5 передаче с 1000-1500 об/мин и т.п., потому что движок вроде бы позволяет. На самом же деле при плохом масле это приводит к очень быстрому разрушению вкладышей коленвала, поэтому у 2-литровых моторов вкладыши слабое место.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 11:06 
Цитата:
В любом случае, в первую очередь проверяй движок.


А на что именно обратить внимание ? Продавец сказал , что в двиган ваапче не заглядывал,тока карб настраивал, масло менял при мне(ЕССО, в принципе,при сливе масло не было густое и черное с ошметками),двиг работает безшумно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 14:05 
Открыть заливную горловину. Оттуда не должно дуть. На х.х. там должно быть разрежение.
Проехаться на 4000 об/мин скажем на 1 или 2 передаче, а кто-нибудь едет сзади и смотрит, не идет ли из трубы синий дым. Если хоть немного заметная синева при езде на оборотах есть - движок требует ремонта.
Лампа давления масла должна гаснуть через 1-3 секунды, причем без разницы на горячем или на холодном движке.
Движок должен заводиться ровно и сразу же и не троить на холодную (хотя это при покупке вряд ли проверишь, его могут несколько часов назад предварительно слегка прогреть)
Не течет ли масло, особенно с задней части движка?
На полностью прогретом движке, все шланги радиатора должны быть надуты. Погазовать на месте, а кто-нибудь в это время пусть откроет крышку расширительного бачка и посмотрит, не идут ли пузыри оттуда. На прогретом движке никаких пузырей, даже маленьких, не должно быть (после того как заглушишь - допустимо).
Жидкость в радиаторе должна быть абсолютно прозрачной без ржавчины и эмульсии.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 06:30 
отличный ответ, спасибо, обязательно прислушаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 09:51 
sergewolf, 1,8 ставили только на Капеллу, на 626 не ставили.
1,6, в принципе, для нее хватает, там коробка покороче стоИт, чем на 2,0. Двигатель не менее живучий, чем 2,0, знакомый на такой ездит с 98 года, до него на одометре было 370 тысяч, сейчас 560--и все в порядке, мотор не ремонтировался.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 12:37 
Т.е. движок F8 на европейские машины не ставили?
Но у меня есть руководство по европейским GC 83-88 г.в. Написано что ставятся движки FE (8- и 12- кл, инжектор и карбюратор), F6, F8, RF. И все справочные параметры для этих движков указаны, в т.ч. F8.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 12:51 
sergewolf, это руководство сквозное--с 85 по 91 год изначально, и охватывает и ГЦ, и ГД. С него уже сделан ряд перепечаток с разной степенью похожести, одна из них у меня тоже есть, сравнивал.
Капеллой с Ф8 владел сам, поэтому в курсе вопроса--в европейских каталогах ГЦ с Ф8 нет в принципе. Благодаря этому я, кстати, и налог платил с Ф6 (80 кобыл), а не Ф8 (95 кобыл) :D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.