И еще больше убедился, что надо выбирать Xedos 6 2.0 V6 - не встретил ни одного поста, где кто-нибудь разочаровался бы во владении этим агрегатом. Поделитесь информацией, на какие специфические стороны этого автомобиля необходимо обращать пристальное внимание при покупке, чтобы потом не кусать локти?
Я считаю эту машину драйверской (должна летать и рулиться на ура) и кичевой (внешний вид должен быть безупречным) иначе выброшенные деньги.
Двигатель должен шептать, моментально реагировать на движения дросселя в обе стороны. Заводиться не более чем с 3х "чи-чи-чи" стартером, само собой никаких подтеков жидкостей (я менял правый сальник коробки и передний коленвала), в расширительном бачке должен быть уровень тосола, никаких потений на цилиндрах тормоза, сцепления и блоке АБС, передачи должны четко влючаться, особенно задняя, ручник легкий, без свободного хода. Особое внимание на шаровые передних рычагов, состояние колесных подшипников. Тормозные диски все должны быть чистые по всей поверхности , без раковин и одностороннего износа. Задняя подвеска очень крепкая (менял только стойки и втулки стаба), если она "ухожена", я бы не брал. Кузов, оптика, интерьер - родные стоят чудовищно, других нет, а без них машина теряет весь шарм. Вся электрика должна работать, особенно касается печки. Кондиционер должен холодить обязательно, особое внимание на радиаторы снизу они подвержены повреждениям ч/з окна бампера. Железо очень тонкое, геометрия сложная и всю историю машины можно узнать посмотрев зазоры и вдоль борта на свет. Передний и задний бампера огромные если повреждены или шатаются, значит что-то было. Лучше перебрать их кучу и в конечном итоге не купить, чем купить рожно с одним гордым названием.
Как купишь, отпиши.
