Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

net iskri | мазда (mazda) форум | 14 июн 2005 10:36

 Заголовок сообщения: net iskri | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 10:36 
Uvazhaemie mazdovodi.Ochen nuzhna vasha pomosh!!!
U menya Mazda 626 LX 93 2.0l avtomat.
Pervaya mashina-> s avtomobilem ya novichek.
Nedavno zagloxla i nezavoditsa.Koe kak viyasnil prichinu: net iskri na svechi.
Proveril krishku tramblera vse chisto.
Vichital chto chasto katushka zazhiganiya umiraet.
Reshil ee proverit testerom na soprotivlenie, no tut ya zastryal.
Ne mogu nayti etu katushku.
Pochital servis manual.kak ponyal bivaut vnutrennie i vneshnie.
Ya predpologau chto u menya vnutrenyaa, no ne uveren.Kak eto tochno opredelit?
I chto za dva provoda(odin 6 kontaktniy ,vtoroy 3 kontaktniy) podkluchautsa k trambleru.Gde iskat vtorie kontsi etix provodov?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:33 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Я так понял машина американка? Не знаю как на американках, потому отвечу как у меня. Катушка действительно внутренняя. Когда снимешь крышку трамблера увидишь такой длинный пластмассовый штырь - это центральный вывод или "выход" (не знаю как точнее назвать) катушки. Чтобы увидеть катушку нужно снять бегунок (он не прикручен, просто вытаскивается), затем открутить крышку, которая закрывает коммутатор. Катушка внутри. Если пробита катушка сними крышку трамблера, пусть помошник покрутит стартером а ты смотри в трамблер, если катушка пробивает, то увидишь где пробой. Естественно все это нужно делать в темном гараже. Прокручивание стартера при снятой крышке трамблера, уже вряд ли чему-то повредит, поскольку все уже произошло. Провода, которые подходят и отходят от трамблера - это низковольтная цепь и управляющие сигналы для мозгов. Чтобы найти куда они идут - лучше найди эл. схему, здесь всего не опишешь.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 июн 2005 13:58 
Обычно умирает коммутатор, и как правило от того, что проверяли искру на свечах на весу, не соединив их с массой. Катушка накрывается гораздо реже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 08:08 
To Protos:
Da Mazdochka amerikanka.Posmotrel kak ti skazal.
Krishku snyal.Shtir videl.Dalshe razbirat ne stal, t.k. net otvertki podxodyashey, a obichnoy ne podlezt)))))Pomeril soprotivlenie na pervichnoy i vtorichnoy obmotke.
Na vtorichnoy sopr. kak i dolzhno bit, a na pervichno nizhe normi.Norma 0.5-0.8(nashel v manuale) om a u menya 0.2 om.Ya tak ponimay vsetaki katushka znachit pomerla.
Teper sobiraus menyat trambler sam(mexaniki v amerike ne vsem po karmanu((()
Pochital chto esli delat vse ochen akkuratno to mozhno samomu.I bez stroposkopa(mozhet nepravilno obozval, nepomnu tochnoe nazvanie po russki(()
Konechno v svoix silax v dannom voprose ya ne ochen uveren, poetomu voznikaet vopros:
A chto budet esli ya sdvinu valik(narushu kalibrovku)???Ne budet li eto smertelno??
Ne ubyet li eto drugie detali ili tot zhe trambler?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 17:53 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
А ты уверен, что мерил сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки? Насколько я помню там без снятия крышки коммутатора трудно разобраться. Может ты мерил что-то другое? Пробой смотрел? sergewolf правильно написал, катушка реже выходит из строя.
Насчет замены. Ничего страшного в смене трамблера нет. Просто нужно запомнить положение бегунка на момент снятия. Можно поставить бегунок в какое-то положение, например вертикально (я первый раз так делал). Для этого прокрутить двигатель вручную (например включить 5-ю передачу, поддомкратить и покрутить колесо вручную). Естественно после снятия трамблера двигатель не крутить. Когда ставишь новый трамблер, бегунок должен быть в том же положении. Там ошибиться трудно: если поставишь неправильно, то положение бегунка будет отличаться от правильного градусов на 30.
Чтобы выставить угол зажигания, замыкаешь TEN и GND на диагностическом разъеме, заводишь двигатель и поворачивая трамблер добиваешься максимальных холостых оборотов. Такой метод установки угла зажигания в принципе нормальный для походных условий, но все-таки лучше стробоскоп.

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 19:31 
А ты уверен, что мерил сопротивление на первичной и вторичной обмотках катушки?

Prochital v manuale


Вложения:
Комментарий к файлу: Fig. 4: Connect an ohmmeter on terminals A and C of the ignition coil distributor connector and measure the primary resistance
89542p03.jpg
89542p03.jpg [ 8.32 | Просмотров: 1965 ]
Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 19:41 
Tox, поиском пользоваться надо :mad:
Вот это почитай, для начала . . . . .
http://www.mazda-auto.ru/forum/viewtopi ... highlight=
:D :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 20:28 
sergewolf правильно написал, катушка реже выходит из строя.

v lubom
Просто нужно запомнить положение бегунка на момент снятия.

Delo v tom, chto ya uzhe snimal begunok i ne uveren chto postavil ego v to zhe polozhenie(((

Для этого прокрутить двигатель вручную (например включить 5-ю передачу, поддомкратить и покрутить колесо вручную).

U menya korobka avtomat.

заводишь двигатель и поворачивая трамблер добиваешься максимальных холостых оборотов.
Vot eto mne nesovsem ponyatno.Kak povorachivat trambler?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 23:18 
To Alec
Ya eto uzhe chital, i ne tolko eto.No v tom to i delo chto otvetov, menya udovletvoryaushix, ne nashel


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 23:19 
Spasibo bolshoe za otveti!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
15 июн 2005 23:35 
Tox писал(а):
To Alec
Ya eto uzhe chital, i ne tolko eto.No v tom to i delo chto otvetov, menya udovletvoryaushix, ne nashel

Tox, прости, но я не уверен, что ты внимательно всё прочёл . . .
Там в частности объяснялось, что прозванивать катушку - метод не надёжный.
Она может показывать правильное сопротивление, а при работе - прошивать в межвитковое. . . .
Ты смотрел "плюс" есть на катушку?
"Минус" импульсами идёт когда крутишь стартером?
Датчик коленвала проверял?
:roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 10:56 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2005 08:20
Сообщений: 926
Откуда: Казахстан. Караганда
Баллы репутации: 0
Цитата:
Delo v tom, chto ya uzhe snimal begunok i ne uveren chto postavil ego v to zhe polozhenie(((

Сейчас точно не помню где, но там есть метка как правильно поставить бегунок. Кажется треугольная. Посмотри мануалы, где-то должно быть описано, или мож кто подскажет.
Только не снимай трамблер, пока не выяснишь правильное положение бегунка. Иначе его (трамблер) еще труднее будет правильно поставить на место.

Цитата:
Для этого прокрутить двигатель вручную (например включить 5-ю передачу, поддомкратить и покрутить колесо вручную).
U menya korobka avtomat.

-выкрути свечи и прокрути двигатель за ремень ГУРа.

Цитата:
заводишь двигатель и поворачивая трамблер добиваешься максимальных холостых оборотов.
Vot eto mne nesovsem ponyatno.Kak povorachivat trambler?

Трамблер прикручен к головке двумя болтами один указан на снимке, второй не видно, но смотри снизу по стрелке (хотя у меня уже остался только верхний), отверстия под них в корпусе трамблера сделаны продолными, как раз для установки угла зажигания, так вот, ослабляешь эти болты и крутишь трамблер.


Вложения:
89542p03.jpg
89542p03.jpg [ 13.62 | Просмотров: 1923 ]

_________________
626GE FS2.0 МКП '92 HB - продам, когда у них кризис кончится
626GF FS2.0 АКП '97 HB
Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
16 июн 2005 12:53 
Зажигание надо ставить по стробоскопу, если ставить по максимальным холостым оборотам, будет слишком раннее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
17 июн 2005 21:25 
To Protos
Spasibo bolshoe vse ponyal))))

To sergewolf
Problema v tom chto ya ne znau kak polzovatsa stroboskopom.Nayti ego neproblema.Ya mogu kupit ego xot shas, a vot kak on rabotaet?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
20 июн 2005 07:50 
Его подcоединяют к аккумулятору, а специальную клемму надевают на провод 1-го или 4-го цилиндра, направляют чтобы светил на шкив коленвала и смотрят в лучах вспышек совпадение метки на шкиве коленвала с нужной меткой на планке (оботри там все от грязи, чтобы видно было).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
21 июн 2005 07:05 
to sergewolf
Spasibo bolshoe
popitaus)))


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 









Найти:
Перейти:  
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.