Мужики помогите советом!
Досталась мне такая машина 626 2,0I 8-клапановая , седан , 91Г
Машина в хорошем состоянии когда то была у бати , папаня уехал, я её прикупил у него т.к. машина удачна!
Ну я молодой красивый, собственно решил сделать модную старуху, нашел обвес для неё( оригинал как думаю - это было не легко) , напичкал музыкой , ну а там рейсинги , тусовки гоночные ну сами понимаете.
Ходовая все поменял KYB газомасленная оригинал. новые пружины . ну доглая история.
Двигатель ( новые свечи NJK, ВВ провода NJK, убрал катализатор и глушитель короче закос под прямоток, спорт фильтр воздушный )
Так вот но движок по папорту 90 коней, погонял в аналогичными двигателями( 2,0 - 2,2 8V - 115-120лошадей) все меня устраивает

(я подинамичнее буду) но если против меня 16V, то тут уже дело другое. Двигатель мой в отличном состоянии 13,13,13,13 компрессия.
Короче скажите кто пробывал и знает реально есть разница между 2,2 12V, или 2,0 16V и моим , вроде как по паспорту и коням конечно есть ! но в реале?
что скажите если смысл перекинуть движок или нет!??
готов выслушать все за и против.