Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Перегрев. При какой продолжительности критично? | мазда (mazda) форум | 07 июн 2005 19:29

 Заголовок сообщения: Перегрев. При какой продолжительности критично? | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 19:29 
В-общем, камрады, дело такое. Забрал масяньку из ремонта, меняли ремень ГРМ. Откатал километров 50, на стрелку температуры смотрел - усё окей. Делаю поворот, тетенька с коляской - пропускаю, почти останавливаюсь - запах! Из щелей капота - пар! Темперче - в красной зоне! Проезжаю с перекрестка метров 15, останавливаюсь, глушу - парит, мама дорогая... поставил косо - завел - датчик масла не гаснет. Проехал пару метров, улучшился в парковке, заглушил. аккуратненько открываю капот - и шо я вижу! Основной шланг от радиатора слетел! Ломастеры его просто не закрепили! Ну, постояла она час, съездил с товарищем за дистиллятом, залил, завел - масло гаснет, мотор выходит на рабочую температуру, все нормально. Покатался еще с полтинник км - нормально.

Внимание, знатоки, вопрос! При каком временном воздействии перегрева он критичен?
Следствие из вопроса - мне завтра ломастера убить или просто дать в дыню?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 21:45 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
если сорвало шланг и ты через секунд 30 заглушил ничего страшного ( можно сказать пофиг), тем более почти на холостых был, вот если сорвало раньше, а ты заметил это только когда притормозил то хрен его знает сколько ты на перегретом ехал и какие последствия могут быть ... ГБЦ ведет при перегреве в основном ... ну вобщем все вылезет со временем :roll: , но и в том и в другом случае ломастера по стенке размазать однозначно :twisted:

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
07 июн 2005 22:00 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2004 18:13
Сообщений: 681
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0
Ну, ты даешь, надо было сразу глушиться.
Причем ключ оставить повернутым, чтобы вентиляторы движок остужали.

Тут вопрос в том, до какой температуры успел раскалился движок и насколько равномерно. Долго ли ты ехал без воды (время метрами не измеряется)?

Насчет лампочки масла - плохо, что давление масла упало.
У кого-нибудь есть соображения почему?

_________________
323F BA V6 2.0L 97г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 00:02 
Saalan писал(а):
Насчет лампочки масла - плохо, что давление масла упало.
У кого-нибудь есть соображения почему?


ИМХО масло сильно перегрелось и соотв. упала его вязкость.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 06:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Наверно, пока не померяешь давление манометром, покоя не будет. Пергрев всегда не есть хорошо, теперь недели две надо почаще под капот заглядывать. Например на москвичевских движках ведет блок-головку сразу. Начинает охлаждающая, масло из под головки сочиться. Как у мазд - не знаю. Кто перегревал, обходилось?

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 07:17 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Ромео, если перегрел то двигатель будет потеть. При ох..ительном перегреве превратится в кусок солидола так что сразу заметишь.

Не хочу пугать, но у знакомой на Галанте та же фигня с лампочкой масла была. Т.е. на ходу вдруг загорелась и после остановки погасла. Ч/з некоторое время обнаружили выкрашивание коренного подшипника и задиры на коленвале. Стоит на ремонте 2 месяца т.к. ремонтного размера подшипников для перешлифованного вала (после задиров) нет.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 07:24 
Работает нормально? Ровно? Значит ничего страшного.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 09:29 
Ромео, моя прошлая Капелла на Ф8 перегревалась (до меня) регулярно--хозяин был полный обормот и ездил с неработающим карлсоном и напрочь забитым радиатором, да еще и "тапку в пол".
Мотор это изуверство пережил, за 4 года моей езды на нем было все нормально.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 09:33 
Погляди чтоб вокруг движка было все сухо, и масло не попало в антифриз и соответственно обратно, это для начала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 12:54 
По моему скромному мнению ничего движку не будет и сравнение делать с москвичевским движком смысла нет, как говорилось на форуме и будет говориться, маздовский мотор один из лучших моторов. Поэтому он такой небольшой шок переживет.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 13:51 
Сегодня накатал еще с 50 км... Вроде бы никаких несоответствий нет.
Вы будете смеяться, но позднее, ночью, часа в три, вышел с работы (в казине работаю) - а мне маську поцарапали неслабо на парковке! Оторвался на охране, ща на закусь к ломастеру поеду.
Цитата:
Наверно, пока не померяешь давление манометром, покоя не будет. Пергрев всегда не есть хорошо, теперь недели две надо почаще под капот заглядывать

Это имеется в виду компрессию мерять? В смысле кольца могут начать закоксовываться? Может, масло сразу поменять?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 15:47 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Ромео, давление масла манометром меряется по хорошему. На жигулях раньше датчик даже был со стрелкой.
И еще проверь масло - есть ли там вода или нет?
Поменяй масло обязательно - если оно перегрелось, то может характеристики свои потеярть.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 16:28 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ромео, конечно же давление масла. И к остальным советам присоединяюсь. Это как после хорошей ямы - полная ревизия подвески. Так и после перегрева считаю желательной ревизию движка. Чтоб не тянули с морей на галстуке....

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 17:12 
Я думаю обойдется. Пререгрев не сильный похоже. Однако вентилятор надо оставить вкл. и печку наполную. Быстрее остынет!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
08 июн 2005 23:12 
Камрады, после этого случая у меня сложилось ощущение, что мотор гораздо быстрее выходит на рабочую температуру, и ОЧЕНЬ долго ее держит выключенный. То есть вот ща она постояла, уже ночью, часа три, уличная температура примерно 22 градуса, заводишь ее, и через минуту стрелка уже посередине. Это могут быть последствия перегрева, или это просто мой субъективизм, от того, что жарко стало, до 32 С днем?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 06:19 
Ромео, лето вносит свои коррективы, ясно понятно, что движок быстрее прогревается, ну это ты и сам знаешь, а что там со сменой масла?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 06:54 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Ромео, Ощущение, что она не остывает? После замены радиатора у меня такое проскочило. Но когда завел температура упала и потом выросла нормально до нормы. Грешу на воздушные пробки. На новом радиаторе есть клапан для сравлвания воздуха, так он, воздух, уже несколько дней по немногу выходит.

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:00 
Весной попал в яму на рабочей Рено-кангу, пробил радиатор снизу, антифриз почти весь вытек, так она заведенная еще минут 10 работала (без нагрузки правда, на ХХ), пока выяснили что и почему. Думал движку п...ц, так нет. Масло было синтетика, его поменял, и антифриз новый залил - машина 2 месяца работает в обычном режиме - без сюрпризов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 13:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Я не знаю, но у меня был пассат B3 он кипел чарез два на третий день.. вымучил просто, найти не мог в чём дело.. Так год проездил, пока всю систему охлаждения не поменял, потом ещё 2 года отъездил и пофигу мороз, ни масло не жрал ничего не случилось.

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 14:48 
Цитата:
а что там со сменой масла?

масло поменял, "Neste" полусинтетика, без промывки, он сразу слегка потемнело, думаю, это от его нормальных промывочных свойств
Цитата:
Грешу на воздушные пробки

интересно... то, что воздуха туда накачало - это понятно. Я, когда заливал воду, завел с открытой заливной горловиной, так там бурлит начало дай бог, постепенно уменьшаясь. Надо поискать в факах, как воздух выгонять...

Всем сыпасибо за участие :D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
09 июн 2005 15:15 
Свою маську перегрел конкретно - результат: прокладка под ГБЦ и все. в остальном все ОК.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 12:56 
Saalan писал(а):
....сразу глушиться........ключ оставить повернутым, чтобы вентиляторы движок остужали.....


Саиршенно бесполезно.... Вентилятор на радиатор дует, а если ОЖ стоит, то и аккумулятор сажать незачем....


Профильный вопрос - сосед по стоянке утверждает, что пока вентилятор крутится, глушить двигатель нельзя... Сосед - зубиловод, на что я ему прямо указал, сказав, чтоб не сравнивал... Но прав ли я?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 13:13 
Канаи Ацуда, не уверен что я прав, но по логике япошки делают машины чтобы ездить, а не прислушиваться работает ли вентилятор или еще там чего. Я никогда не обращал внимания работает там вентилятор или нет,
надо заглушить так глушу и всё. Никаких отклонений пока не заметил.
Тазоводы - "зверьки" запуганные... по-моему. :smile:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 13:18 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 18 ноя 2004 12:37
Сообщений: 745
Откуда: Kaliningrad
Баллы репутации: 0
Канаи Ацуда, ОЖ будет циркулировать потихоньку из-за перепада температуры в радиаторе и движке ( но это так незначительно) , короче нефиг бошку х...й всякой забивать, заглушил и все нах :smile: , если бы движку перегрев грозил то наверно ИпонцЫ сделали бы кулер напрямую с акб чтоб тот молотил пока не остынет движок.

_________________
626 GE 1.8 FP 16V (105л.с.) 94г hatch, МКПП -продана


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 июн 2005 14:19 
2Dm39
На аудях так и сделано. Вентилятор молотит беспрерывно, даже с выключеным зажиганием.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.