Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







     На страницу 1, 2  След.

Поставил головку - теперь не заводится .... | мазда (mazda) форум | 24 июн 2005 09:37

 Заголовок сообщения: Поставил головку - теперь не заводится .... | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 09:37 
Продолжение эпопеи с ремонтом ...
помыл ГК, поменял прокладку под головку блока, наконец-то выкрутил свечу(пришлось высверливать), в общем собрал всё назад, теперь не хочет заводиться ... похоже на неверно выставленное зажигание, НО ... бtypby попадает только в 4 цилиндр, иногда в 3й - что это может быть? не наполнились ГК и клапана не открываются? или неверно распредвал стоит(как проверить?) ... во время того, как стартером кручу движок, лампочка давления гаснет ... ещё предложили покатать меня на привязи и покрутить движок на 1передаче, что бы оборотов поболее было и давление в системе поднялось, но мне чё-то страшновато токаое решение, тем более, что проблема может быть не в этом ... надоели уже танцы с бубном .... что можете ещё предложить?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 10:04 
1307, в первую голову--метки ГРМ, потом -- положение трамблера, ВВ-провода.
На первой на галстуке--даже не вздумай, влегкую проворачиваются вкладыши или рвется ремень ГРМ. На галстуке--не меньше третьей, лучше четвертую (это вообще, а не в данном случае).


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 10:09 
Попробуй ВВ провода крест на крест перекинуть.
1-ый цилиндр на 3-ий, а 2-ой на 4-ый.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 10:25 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
1. Неправильно стоит зажигание.
2. Не притерты клпана. (у меня такое было после ремонта в кул сервисе, слава богу не мася была)
3. Не подключены какие то провода. Ведь ты головку када снимал - пришлось и впускной коллектор снимать. Проверь там все.
4. Не до конца одеты провода.
5. Залей маслица в цилиндры.
6. Возможно поставил маслянную магистраль кверх ногами - ГК не наполняются маслом. Ход клапана уменьшается на 5мм. Я так сделал однажды, чуть ГК не размолотил новые.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 13:50 
ИгорьММС, про метки можно немного поподробнее, я конечно выставлял, но теперь не уверен ... Вроде всё сходилось ...
Alec,
Цитата:
Попробуй ВВ провода крест на крест перекинуть.
1-ый цилиндр на 3-ий, а 2-ой на 4-ый.

пробовал - один фиг ...
Lexx,
1. Как бы его теперь выставить?
2. Клапана не рассухаривали ...
3. снимал с обоими коллекторами ...
4. проверял ...
5. пока крутил (довольно долго) я думаю оно там ужо есть ... хотя хз....
6. Там же по другому её не поставить ...

Когда крутил стартером с выкрученными свечами, видно, что бензин вылетает только через 4й свечной колодец, иногда через 3й ... (когда вкучены были их заливало). Пару раз пыталась схватиться, но безуспешно :( .... Ума не приложу что делать ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:16 
1307, не забывай, что коленвал делает два оборота на один оборот распредвала, т.е. при одном положении распреда колено может быть выставлено в двух положениях. От этого зависят фазы работы клапанов и зажигание


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 15:54 
ИгорьММС, и как это лечится? Я пока только учусь :) ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:07 
1307, лечится правильной установкой ремня :D
Не помню уж в подробностях--почитай букварь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:10 
ИгорьММС писал(а):
1307, не забывай, что коленвал делает два оборота на один оборот распредвала, т.е. при одном положении распреда колено может быть выставлено в двух положениях. От этого зависят фазы работы клапанов и зажигание
ИгорьММС, Я уже писал об этом . . .
Alec писал(а):
Попробуй ВВ провода крест на крест перекинуть.
1-ый цилиндр на 3-ий, а 2-ой на 4-ый.

и 1307 написал, что пробовал, не помогло. :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:19 
блин ...
а как Вы относитесь к идее поездить на шнурке на первой передаче-погонять движок до 2-3 тысяч (что бы масло в ГК нагнать)?
ЗЫ: 3 букваря есть, но везде на шестерне ГРМ метки или буквами АBC или просто одна метка(стрелочка) а у меня цифири 1234 ...
При снятии выставил на метку по цифре 1 и примотал ГРМ к шестерне, что бы не соскочил, но при высверливании свечи случайно провернули распредвал :( ... в итоге такая канитель с выставлением ...
сосед по гаражу посоветовал при поднятом 1м поршне вытавлять зажигание... вроде всё правильно(ключевое слово ВРОДЕ...) но нифига не заводится ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:23 
Бери букварь и собирай в кучу метки клена, распреда и трамблера. Потом проверь подключение ВВ и выставь зажигание. Только книжку повнимательней смотри а то можешь и клапана позагибать!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 16:36 
kesov, дык после каждого изменения положения ремня ГРМ кручу колесо на предмет встречи клапанов ... или этого недостаточно?
Буквари читал... и не только я... ну не получается ... голова уже опухла, каждый день до 3 часов ночи в гараже, а утром в 6 вставать на работу ...
Объясните на пальцах про собирание вкучу меток валов и трамблёра и выставление зажигания...
И неужели при неправильно выставленных метках бензин может поступает только в один-два цилиндра?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 20:21 
Не в сети
я тут живу
я тут живу
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2004 12:02
Сообщений: 619
Откуда: Cherepovets
Баллы репутации: 0
Вы батенька в ФАК то посмотрите там есь статья замена ремня ГРМ с фотками и все дела

_________________
Mazda rulezzzzz!!!
Mazda 626 GD 2.0I FE+Premacy 00 г.в. 1,8I 16v АКПП правый руль + Mazda Bongo Brawny Van Sk56V 2,5 WL
По жизни левый ряд :) просто люблю смотреть на другие машины ...- в зеркала заднего вида
+79115055932


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 июн 2005 22:59 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2004 12:45
Сообщений: 6065
Откуда: Riga
Баллы репутации: 55
1307, колено в ноль,а распред чтоб шпонка наверх смотрела.Далее метки выставишь думаю.

_________________
"Чтобы получить правильный ответ-нужно правильно задать вопрос!
Чтобы правильно задать вопрос-нужно знать 70% правильного ответа!"(С)

mob. +371-29755588
Сафсем не МАЗДА


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 00:01 
Diler, faq был зверски прочтён и не раз... не помогло ...
В общем выставляю я всё по меткам, всё идеально, при прокручивании колеса на 5 передаче с включенным зажиганием свечи искрят в момент детонации - каждая в своё время-значит зажигание выставлено нормально .... по идее вкручивай свечи-заводи и едь домой пить пиво ...ан нет-почему-то бензин идёт только в четвёртый цилиндр ... ради эксперимента начинаю играться с ремнём и его зубками ... смещаю в сторону опережения:
-1 зуб - такая же фигня
-2 зуба иногда проскакивает преждевременная детонация и поршень стопорит .... короче начинаю смещать в другую сторону от 0
-1,2 зуба - без изменений ....
-3,4 зуба- начинает пыхтеть-пытаться схватывать, но безуспешно... зато топливо во все зилиндры попадает ....
блин ... чё делать ... зажигание 3мя способами выставлял .... результат всегда один-топливо поступает только в 4 цилиндр ... Может я начудил при сборе коромысел? типа местами поменял 1-4 2-3 ... уже не знаю чё делать ...... :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 00:13 
оставь все дня на два может озарение само придет бывает такое только кувалду подальше убери " на всякий случай"


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 18:57 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2005 18:51
Сообщений: 7661
Откуда: Rostov-on-Don
Баллы репутации: 615
Пора смотреть импульсы на форсунках :( .

_________________
626 1990г. 2.0i FE 8v GD - продана
KIA Cerato 1,6 2009г. пробег 25000 - продано
Subaru XV 2012г. летаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 19:33 
Цитата:
ЗЫ: 3 букваря есть, но везде на шестерне ГРМ метки или буквами АBC или просто одна метка(стрелочка) а у меня цифири 1234 ...
При снятии выставил на метку по цифре 1 и примотал ГРМ к шестерне

На F8 шестерня ставится по цифре 3 - это точно.

Но почему такая фигня получается :?: чето наверно неправильно собрал.
Я ставил на своей как-то для эксперимента по цифре 1 - ничего работала. Тянула только похуже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 19:51 
Serge, импульсы идеальны ....
Viggen, тамшестерню можно по-любому ставить ....

За сегодня обнаружил, что нету вакуума в карбе, бензин не всасывается .... гдн-то подсасывает воздух , причём в карбе .... где-то намудрил с шлангами наверное ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 20:57 
Serge писал(а):
Пора смотреть импульсы на форсунках :( .

1307 писал(а):
Serge, импульсы идеальны ....
За сегодня обнаружил, что нету вакуума в карбе, бензин не всасывается .... гдн-то подсасывает воздух , причём в карбе .... где-то намудрил с шлангами наверное ...

Я что-то не пойму!?
Импульсы на форсунках есть, причём идеальные и в тоже время нет вакуума в карбюраторе!?
Это, чё за мотор такой?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 21:12 
1307,
Цитата:
тамшестерню можно по-любому ставить ....

Можно -то, можно, главное чтоб шпонка на стрелку смотрела, но только в мануале для F6 и F8 -цифра 3, а для FE - 2 , т.е. это имеет всеже какое-то значение.

Цитата:
За сегодня обнаружил, что нету вакуума в карбе, бензин не всасывается .... гдн-то подсасывает воздух , причём в карбе .... где-то намудрил с шлангами наверное ...

Ну это охренено подсасывать должно или все-же неправильно выставлен распредвал.

А когда ты голову ставил и выставил шестерню распредвала по цифре 1 в ВМТ был 4 поршень :?: или первый :?:
Шестерню с распредвала снимал :?:

Чтобы все правильно установить:
1 шпонку на шестерне коленвала - выставить напротив стрелки
2 шестерню распредвала - надеть на шпонку отверстием с цифрой 3
3 шестерню распредвала - выставить цифрой 3 напротив стрелки


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 июн 2005 21:15 
Alec,
Мотор обычный карбовый F8. Тока форсунок на нем нет. Это я и Sergeу сказать хотел.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 00:06 
Дык уже и не знаю на что грешить... Заново снял шестерню распредвала, выставил первый цилиндр в вмт, шпонка вверху, поставил шестерню назад, действительно различается положение ... примерно зуба 3 ..., выставил тройку по метке ... и угол тоже ... один фиг бенз тока в 4 цилиндре свечу заливает .... такое чувство, что он стекает туда(правое колесо поднято) ...бред ... а мысль о том, что вакуум в впускном коллекторе не создаётся возникла из-за того, что заслонка карббюратора при прокрутке стоит на месте-вакуумник не открывает её и обычно воздух в карб как в пылесос засасывает, а сейчас-хрен ...... снял карб, закрываю рукой вп.коллектор, кручу-вакуум есть, но с другой стороны-без карба должно заводитьься, ведь в коллекторе бензина дофига .... в общем ещё один день впустую ....


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 17:30 
Может просто переливаешь. Если во впускном коллекторе бензин плавает, то врядли заведется. Я например когда компрессию проверял и свечи выкручивал, то из цилиндров вообще бензином не брызгало и даже не пахло.
Поставь карбюратор правильно на место и попробуй с полностью нажатой педалью газа покрутить, продуешь цилиндры, может и заведется.
Цитата:
что заслонка карббюратора при прокрутке стоит на месте-вакуумник не открывает её

А что за заслонка? Не замечал чтоб у меня что-то там открывало само.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:00 
УРРРРРАААААА ЗАВЁЛСЯ!!!!!!!!!
в чём был трабл-так нихто и не понял ... ну снял я впускной коллектор-криминала нет, всё типтоп .... поставил назад - чихнула, но не завелася ... все уже в истерике (4й день заводил) Кто-то из присутствующих начинает толкать мысль, что есть типа какой-то датчик положения афто, что бы не заводилась при ремонте, если поднята ... ну все хи-хи-ха-ха, не может быть (90г. в. ), но больше идей нету, так как искры совпадают с моментом пыха в цилиндрах, правда пыхает воздухом, а из 4го бензином .... было поднято правое переднее, ну чисто гипотетически бензин мог просто стекать в 4й.... короче опускаем с домкрата, правда забыли выпускной коллектор с выхл.трубой затянуть ... завожу - тых-тых-тых - завелась - все в шоке .... правда холостые не держит ... ну погазовали, погазовали ... заглохли, поднимаем лезу закручиваю вып.коллектор и выхлопную .... - не заводится .... - fuck ... играемся опять с зажиганием - пофик ... продуваем цилиндры (свечи - чёрные после первого запуска - чистим), выжигаем весь бенз в цилиндрах пытаемся- пофик ... так раза 4 ... надоело ... откручиваю коллектор, опускаем ... дыр-дыр-дыр - завелося.... один поддерживает газ, сам лезу закручивать коллектор даём поработать - в системе промывочное масло, примерно минут через 10-13 загорается лампочка давления - глушу, сливаю масло - бензином так и прёт ... дык 4 дня крутить ... короче залил новое мысло (Zic A+ 5w30), завожусь -завелася родимая ... :D :D :D в чё была фишка-нихто не знает ...
зы-гидрики загнулися :D и РКМН менять не стал, слишком хлопотно для гаражных условий(подъёмниканема) ... так что пока катаюся ...


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.