Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Подача холодного воздуха в пускной коллектор!!! | мазда (mazda) форум | 26 июн 2005 23:17

 Заголовок сообщения: Подача холодного воздуха в пускной коллектор!!! | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:17 
Инструкция. правда на английском.
http://www.club323f.com/ba/tuning/cai/cai.php


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:28 
Надо разобраться, но от самого по себе холодного воздуха толку не будет, нужно и подачу топлива увеличивать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:31 
Че-то я совсем засыпаю... ВО ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР... написал блин..


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:36 
Viggen, вот тут ты не прав! Мы не увеличиваем подачу или массу воздуха!!! Мы всего лишь подаем более прохладный воздух, который не нагревается подкапотным пространством!! А еще вдобавок с увеличением скорости движения мы помогаем воздуху прямиком поступать в коллектор!! Конечно это ничто по сравнению с турбиной или компрессором.. Мы просто помогаем двиглу ДЫШАТЬ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:42 
Цитата:
Мы не увеличиваем подачу или массу воздуха!!! Мы всего лишь подаем более прохладный воздух, который не нагревается подкапотным пространством!!

Так а смысл :?: Я понимаю подать холодный воздух, у него плотность больше и соответственно в цилиндр влезет больше кислорода. Ну соответственно увеличить подачу топлива и поднять мощность.
Цитата:
А еще вдобавок с увеличением скорости движения мы помогаем воздуху прямиком поступать в коллектор!!

А так он куда поступает?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
26 июн 2005 23:57 
Viggen, ну не придирайся к словам. Я имею ввиду мы упрощаем всю эту процедуру, ПОМОГАЕМ движку дышать и не более.!! Ты по ссылке ходил? У них эта тема номер один в форуме!!! Я себе уже зафигачил на этих выходных. Правда я ничего не снимал, а врезал в стоковый патрубок подачи воздуха еще одну трубу, и вывел ее под днище авто. Сосет... холодно наверное ей.. :lol:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 00:20 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
SilverBlade, как ощущения, уже ощутил потраченное время?

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 08:44 
А по лужам теперь как ? Воды не нахлебается движок?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 10:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
Вся эта фигня, описанная выше , называется пасивный наддув. То есть выводим патрубок к решетке радиатора и воздух под напором встречного воздуха загоняется во впускной коллектор. Незнаю правда что думает об этом расходомер. На жигулях прибавка ощущается после 90-100 км-ч. Фильтр убивается наглухо быстрее раз в 10.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 16:44 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Lexx писал(а):
Вся эта фигня, описанная выше , называется пасивный наддув. То есть выводим патрубок к решетке радиатора и воздух под напором встречного воздуха загоняется во впускной коллектор. Незнаю правда что думает об этом расходомер. На жигулях прибавка ощущается после 90-100 км-ч. Фильтр убивается наглухо быстрее раз в 10.
Да там не в решётку а под днище, никакого наддува

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
27 июн 2005 18:14 
1250, никто наддув не делал и не пытался даже!!! Ты пойми что забор воздуха происходит из ресивера под крылом. Где воздух впринципе недвижим. Мы всего лишь помогаем инжектору. Ты после пробежки 42 км. будешь в состоянии дышать если тебя закроют в маленькой тесной комнатке с микроокошком да еще в 30 градусную жару? Думаю не долго. Тут нет никакой цели нагнать кобыл в движок, всего лишь помощь в дыхании. Ты по ссылке ходил что в начале темы? Они по-твоему тоже жалеют о потраченном времени? Сомневаюсь.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 03:51 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2005 05:30
Сообщений: 3425
Откуда: Калининград
Баллы репутации: 20
Цитата:
1250, никто наддув не делал и не пытался даже!!!

так я о том и писал 2 Lexx.


Цитата:
Тут нет никакой цели нагнать кобыл в движок, всего лишь помощь в дыхании.

В чём это выражается для двигателя??? В то что легче будет воздух заходить совсем не верится ИМХО фигня. Наверно + будет в том, что воздух будет холоднее и это всё. Если по такой теме заморачиваться то уж лучше динамический сделать (нагнетаемый от скорости) а от этой фигни одна грязь да пыль и всё.

_________________
W 124


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 08:23 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 11:35
Сообщений: 2579
Откуда: Брянск
Баллы репутации: 50
Слыхал, правда, один способ увеличить количество поступающего в воздуха - "псевдотурбонаддув". Для этого шланг подвода подогоретого воздуха, прикреплённый к воздушному фильтру, меняют на аналогичного диаметра, но более длинный, и выводят его вперед к радиатору в непосредственной близости от вентилятора таким образом, чтобы воздух в него поступал прямым потоком, без завихрений, лишь только проходя радиатор. Говорят, что это улучшает динамику. Есть правда одно обстоятельство. Дело в том, что при таком положении шланга в него попадает очень много пыли, мусора и т.п., который свободно проходит через соты радиатора и в очень больших количествах скапливается в воздушном фильтре. Учитывая, что не весь мусор полностью задерживается фильтром, много всякой дряни проникает в цилиндры, а отсюда повышенный износ поршневой.

Честно говоря, мне как-то движок жалко, хотя многие хвалят этот "псевдотурбонаддув".

_________________
Mazda 626 GE 2.0i Sedan Продана
Мазда 626 GE GLX FS92g, Hetch. http://www.r-fox.narod.ru Продана:(!!!!
Мазда 323f Hetch1.6i.2001 Продана.
Мазда 6 2007 хэтч.Продана.
Мазда СХ-7. 2008.2.3 Продана
РР Эвок 2012. Солярка!
Паджеро 4 2008.Солярка!
BRP RXP 300


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.