Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

!!!Глюк датчика на двигателе??? | мазда (mazda) форум | 11 ноя 2005 22:07

 Заголовок сообщения: !!!Глюк датчика на двигателе??? | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 22:07 
В общем тема то несложная, только я вот почему-то домерковать не могу :oops: Извините, что много, но хочу поподробнее, чтоб проблема ясна была.

Проехался сейчас по МКАДу от Варшавки до Дмитровки (хорошо прокатился! машины есть, но скорость можно жо 120-130 лекго! Однако внешняя сторона стоИт...).
Дык вот. Заметил следующий глюк. Если ехать, ну скажем 100, держать газ - обороты 2000 примерно. Если снять ногу с педали, то обороты не уходят почти до холостых (1100-1200), как раньше и по ощущениям коробка не переключает на повышенную передачу (холд выключен, холд рабочий). А мееедленно опускаются соразмерно падению скорости машины!! Ставим ногу на газ - происходит следующее: машина ускоряется равномерно, линейно. Но при этом равномерном разгоне обороты сначала поднимаются на ~500, а потом через пару сек спускаются на ~300. Но разгон равномерный, линейный!!!

Приехал щас домой. Первым делом на работающем движке скинул контакт с байпасного клапана. И ХХ со штатного упал до ~100об\мин. Движок не заглох!!! Молотит на грани, но глохнуть не хочет :( Вставляю обратно контакт - обороты поднимаются на слух до 1500 и падают до нормы. Все эти движения со снятием и одеванием контактов сопровождаются какими то разнообразными шипениями внутри инжектора. Но врядли это подсос через дырку.
Дальше. Глушу движок.
Завожу снова.
ХХ в норме.
Снимаю контакт с датчика - движок глохнет.

Глюканул датчик?? Завис? Засрался? (чистили месяц назад)
Или полнолуние?

Какие мысли, други??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
11 ноя 2005 23:03 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Да, тема несложная, в общем то.
Объяснить в 2х словах принцип работы АКПП с электронным управлением.

Вкратце здесь
Здесь подробнее

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 05:06 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
ЭЭЭ...лучше в сервис с этим по ремонту АКПП. :oops:

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 13:46 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Miron, все что ты написал про АКПП на скорости в 100 км/ч это норма!!!
на какую повышенную передачу ты хочешь перейти с 4-0й???
и при нажатии на газ так и должно быть!!! все у тебя в норме не мешай машине работать...

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 15:14 
Ребза, а почему же сразу АКПП? Ведь она не сама по себе работает, а смотрит наа кучу датчиков. Я все-таки увязываю этот глюк с обходным клапаном. А может и ДПДЗ.
И все-таки я не склонен думать что умирает коробка. Как-то она неправильно умирает...
berserk, ну во всяком случае раньше если отпустить педаль - обороты возвращались в 1100-1200. Правда я не знаю, какая при этом включается передача. Вот вчера я включал холд при отпущенной педали и скорости 100 - все нормально, врубается пониженная, обороты вырастают, машина тормозит двигателем. Выключаю холд - передача повышается и обороты уходят в 1100-1200!!!
Вот только если ты говоришь, что при нажатии на газ так и должно быть - это хорошо. Потому как я сам никогда не обращал внимания, как себя ведет машина в таком режиме.
Сегодня опять предстоит недолгая поездка по МКАДу - посмотрю.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 15:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
Miron, экспериментируй, если не жалко коробки.
Почитал бы сначала внимательно ссылки.
После 100 блокируется ГТ, поэтому обороты и не падают. Зачем?
В городском режиме старт-стоп блокировка практически исключена и алгоритм управления коробом другой.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 15:54 
Miron, автомат же 4-ступенчатый. Так что переключаться ему просто некуда :) ИМХО нормально у тебя все.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 16:36 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Miron, ты что хочешь сказать что у тебя на 100 км 1100-1200 об. если на газ не давить??? дык это получается вообще нитралка включается... я такого не наблюдал на своей... нитралка не должна включаться... на АКПП все время вроде бы есть связь двига с коробкой и с колоесами соответсвенно... на ходу... а на 4-ом диапазоне минимум 2000 об на 100 должно быть а то и больше... а 5-го у тебя нет!!! так что не понятно почему у тебя 1100-1200 бывает

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
12 ноя 2005 17:09 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2004 12:44
Сообщений: 5692
Откуда: Питер
Автомобиль: викинги
Баллы репутации: 100
berserk, 1100-1200 без газа наблюдаю тоже, только при скорости не выше 80, секунды 2-3. На BG этого не было, но там коробка управлялась гидравликой. На моей сейчас только электронное управление, даже кик даун программный, подтормаживает гад, на предыдущей был тросик на клапан, вообще не задумывалась.
Miron, Забей. Ничего у тебя не умирает. А холд, если помнишь, принудительно вырубает первую и последнюю передачи.

_________________
323S BG B6 AT - 323S BJ ZL AT - 6S GG LF AT - Ducato F1A, XC90 D5, XC60 D3
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 17:02 
В общем, так я и не могу понять...
Но факт в том, что старый глюк с ДПДЗ опять потихоньку вылезает наружу. В пределах 30-90 км\ч при некоторых режимах езды обороты стремяться встать в 1500, хотя им этого делать совершенно не надо!
Вроде как появилась возможность купить новый ДПДЗ для Капелл - попробую, посмотрим.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 17:13 
Да и тупить она стала при разгоне, аж обидно!

Прилагаю видеодоказательство :wink: .
И это при нажатой тапке до конца!

http://www.mazda-capella.narod.ru/Video/MVI_9641.AVI ~4мб


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 17:31 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2005 11:36
Сообщений: 6092
Откуда: Москва (Дзержинский)
Баллы репутации: 33
нифига по видео непонятно. лучшеб тахометр со спидометром снимал.

_________________
Mazda MX-3 V6 K8 красный
Была Mazda 323 BG GLX B6 1,6 16V


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
14 ноя 2005 17:41 
Не было возможности. Видео появилось совершенно случайно и цель у оператора была другая...=)


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.