Клуб Мазда, форум, автоклуб avto Москва http://www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда Авто, форум, автофорум www.mazda-auto.ru
Клуб Мазда, форум







    

Какой брать Xedos9? V6 или Миллера? | мазда (mazda) форум | 22 фев 2005 21:58

 Заголовок сообщения: Какой брать Xedos9? V6 или Миллера? | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 21:58 
У меня дилема, помогите!!!
Какой Кседос 9 предпочтительнее брать: с V6 2.5 или Цикл Миллера?
В чем минусы и плюсы того и того движка?
Заранее благодарен!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 22:33 
и тот и тот супер :roll:


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
22 фев 2005 22:34 
Ник, В6 дешевле в обслуживание и понятнее мастерам... Миллер-цикл гораздо мощнее, но уж очень хитрый, да и ресурс меньше... Тоже хочу Х9, но только 2.5V6...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 00:34 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
с миллером не советую брать... ресурс турбины и двигателя не превышает 150т - дальше замена турбины и кап ремонт двигла, если тебе это надо то миллер

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 01:12 
ну 150 тысяч, это 3 года минимум ездить :). Поэтому смотря на сколько ты берёшь и для чего именно. Для большей практичности - V6, или большего удовольствия - миллер.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
23 фев 2005 19:02 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Triple_8, ну если миллера отдают по цене одного кузова, тогда чтоит брать, менять двигатель и турбину и наслаждаться какое-то время, но уже не 150т, 150т - это когда новый двиг.

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 01:00 
berserk, сегодня катался на кседосе9 с циклом Миллера. На спидометре - 260, но мы не разгонялись больше 100 :). Это он меня ташил, точнее мою ласточку купил. А потом я обратно пассажиром. говорит, что разгонял - спидометр зашкаливал... Брал за 14 тысяч, полный фарш, двигатель в отличном состоянии, только после кап ремонта, нормального. Была бита в левый бок, сделана хорошо.

Есть в среднем 15 литров по такой погоде. Машина зверь, хоть и весит 1750 что-ли...

Я бы проверял двигатель и брал бы цикл, ощущения зверя под задницей....

А с V6 такой танк расскачать сложно... имхо. Если сравнивать. Если уж брать машину такого класса, то денег жалеть не стоит. Иначе лучше 626ую...

Всё имхо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 11:37 
гыыыы Смотрю тут все за 2,5 V6..... А теперь инфа для размышления.....Друг у меня взял Кседокс 9 96г....как новый,салон кожа не юзаная,пробег около 100тыс....и так далее,красота.Поехали поменяли с ним масло,фильтры и т.д......И поехали в Старый Оскол по делам на нем.Там заехали на местный супер сервис (в Москве таких мало,а там есть).....просто диагностику сделать и т.п.....по мелочам,дешево очень,не Москва ведь.И какого было наше удивление,когда мастер вынул щюп,а он сухой!!!!!!!!Стали ковырятся....ба......движка убитая!!!! Поехали в Москву,за 600км он съел 15литров!!!!!дорогово масла!!!! по канистре заливали каждые 200км.
По приезду в Москву,машина была им успешно продана.
Вот Вам и 2,5л.И вообще,говорят что 2,5л маздовские движки,хуже не выбает!!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 12:01 
Не в сети
я тут живу
я тут живу

Зарегистрирован: 13 июл 2004 00:10
Сообщений: 1409
Откуда: В столице.
Баллы репутации: 0
Цитата:
Друг у меня взял Кседокс 9 96г....как новый,салон

Цитата:
И какого было наше удивление,когда мастер вынул щюп,а он сухой!!!!!!!!

А когда покупал на щуп не смотрел?

_________________
626GE,2.0л-уже нету...
Хеdоs9,2.5л-уже нету...
так что безMazdaвый я...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 12:14 
Смотрел,все в норме было и не дымил,дымить начал когда масло поменяли.Наверно присадки там наливали для продажи :(


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 17:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2004 22:05
Сообщений: 3570
Откуда: Москва
Автомобиль: HONDA CR-V 05 2.4 5AT
Баллы репутации: 30
Drag, все маздовские движки которые V6 одной конструкции, только объемы разные, если ты говоришь, что 2.5 - говно, то значит все V6 это говно...
а движок даже супер пупер можно убить за 100 т как нефиг делать, может ему ни разу масло не меняли за этот пробег, а салон остался как новый, а может он уже 300т прошел, а то что салон как новый это не показатель... да малоли какие там баги могли быть у конкретного авто... так что ненадо говорить за всю серию... я знаю другие примеры и 300т, а с автоматом и 400...
а то что такой расход типа 4л на 200 км и не дымила, то это фантастика, значит от кудато ручьем масло вытекало, чудес не бывает...
и потом движок бы заклинило бы при таком расходе, раз вы только там заметили, или туда он масло не ел, а обратно 4л на сотню... фантастика

_________________
HONDA CR-V II 2.4 АКПП 2005
MAZDA 626GE 2.5i-V6 (KL-ZE + ECU KL36) MT 96; Koni Sport + Eibach Pro Kit! - ПРОДАНО :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 19:11 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Интересно, а еще кто-то делает авто с миллеровскими двигунами? Или как всегда только на Мазде?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
24 фев 2005 23:43 
Deaddy, ну по идее это тот же компрессор на мерсах, если я ничего не путаю...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 01:02 
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=168 - тут ответ...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 07:00 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
А разве компрессор на мерсе это не просто турбонаддув?
И еще - я правильно понял, что основное отличие миллер-двигуна - это распредвал?

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 09:10 
berserk,я же грю,дымить он начал после того как масло поменяли после покупки.....и сразу задымил......и абсолютно реально говорю про 4л на 200км.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 09:19 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Уже нашел все. Короче, кроме Миллении/Еунос 800/Кседос 9 эти двигатели делались только на корабли и стационарные генераторы.
Ну и как всегда Мазда впереди планеты всей по новым движкам. Осталось только на солнечных батарейках сделать машину, шоб автомеханики окончательно обалдели.
"У вас Мазда сломалась? Это вам в институт надо, как минимум. Там спросите лабораторию квантовой механики, может они разберутся что к чему" :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 09:22 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
Погорячился я чегой-то. В Мазде просто цикл Миллера в чистом виде, а тут:
BMW VANOS
Ford Variable Cam Timing
GM Variable Valve Timing
Honda VTEC
Honda i-VTEC
Mazda S-VT
Mitsubishi MIVEC
Nissan VVL
Porsche VarioCam
Porsche VarioCam Plus
Rover VVC
Subaru AVCS
Toyota VVT-i
Toyota VVTL-i
так ска-ать более разумное развитие идеи цикла Миллера

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 10:21 
Deaddy, эт ты и правда погорячился... Весь этот список - это с изменяемыми фазами газораспределения, а цикл Миллера - это пятитактный цикл, а у этих всех - четыре такта, как и у остальных. Плюс у этого двигателя нагнетатель хитрый...

Цитата:
А разве компрессор на мерсе это не просто турбонаддув?

Комрессор отличается от "турбонаддува" приводом - в компрессоре может быть электропривод, механический, и т.д., а в чистом турбонаддуве - привод турбины выхлопными газами...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 10:45 
Не в сети
семизвездочный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2004 18:28
Сообщений: 1840
Откуда: Караганда, Казахстан
Баллы репутации: 30
FastDriver писал(а):
Deaddy, эт ты и правда погорячился... Весь этот список - это с изменяемыми фазами газораспределения, а цикл Миллера - это пятитактный цикл, а у этих всех - четыре такта, как и у остальных. Плюс у этого двигателя нагнетатель хитрый...

http://www.answers.com/topic/miller-cycle
...To this end successful production versions of this cycle have typically used variable valve timing to "switch on & off" the Miller cycle when efficiency does not meet expectation...
Иными словами, VVT - это "умный миллер", изменяющий длительность этого пятого "псевдотакта" для достижения максимального результата, в отличие от маздовского "обычного" миллера.

Цитата:
Комрессор отличается от "турбонаддува" приводом - в компрессоре может быть электропривод, механический, и т.д., а в чистом турбонаддуве - привод турбины выхлопными газами...

Ну то есть supercharger и turbocharger по-нашему :smile:
Интересно, есть ли правильный перевод на русский этих двух терминов? А то нагнетатель, турбина, компрессор... Любой из этих терминов подходит к обоим типам чарджеров :smile:

_________________
Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2008
Harley Davidson FXSTD Softail Deuce 2002
Kia Cerato 2.0 2013
Mazda MPV 3.0V6 2003
-------------------------------------
We are now the knights who say Ekki..Ekki..Ekki..Ekki..Ptang..Zoom.Boing.. Z'nourrwringmm!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
25 фев 2005 23:20 
Deaddy, обычно от выхлопных газов называют турбиной, а от привода - компрессором...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Хм... | мазда (mazda) форум
28 июн 2005 16:08 
Какой брать.... Знаете у меня стока эмоции. Вот купил себе в Литве Mazda Xedos 9 2.3i Miller Cicle Engine. До этого была 626 Мазда 89 год. Я очень доволен 200 сотни наберает без проблем, а если говорить о расходе топлива, то при 100 км час всего лишь за городом от 8 до 9 литров. Супер. Комфортабельность, подвеска все говорит за себя, просто все идеально! Пока ехал домой с Литвы, испробовал на ней все, входить в повороты, обгонять, торможение, руля кидал на высокой скорости - все просто идеально машина устойчива, очень все работает стабильно. Поэтому я думаю Хедоксы 9 все одинаковы в этом плане, тока характеристики движков разные, во всяком случае Миллер просто самолет, движок так качественно работает, что его практически не слыхано и это при таких обьемах. Так что думаю что идеальная машина с типом Миллера тебя не обидит, если ты до тех пор не выбрал машину себе :wink:


Последний раз редактировалось Romusik 25 июл 2005 10:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: | мазда (mazda) форум
29 июн 2005 23:57 
Я например согласен с FastDriver, все эти втеки отношения к циклу Миллера не имеют.:eek:
И для того чтобы применение цикла Миллера было оправданным обязательно нужет нагнетатель. 8)
+ V6 - обычный.
+ Миллер - зверевый

- V6 - обычный
- Миллер - боллее нагруженный, ресурс скорей свсего меньше. Больше агрегатов, дороже ремонт.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 









Найти:
Перейти:  
cron
Клуб «Мазда-Авто»: www.mazda-auto.ru © 2002 - 2018
Форум владельцев автомобилей Mazda: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Краснодар, Новосибирск, Красноярск, Воронеж.